Авто приобрёл в декабре 2015 года,до этого 8 лет эксплуатировал Логан, поэтому сравниваю с ним.Хотелось новый,хетч, нужен был клиренс. Логан завоевал моё доверие отсутствием глобальных проблем,поэтому,и выбрал Степвей.
Экстерьер , интерьер,эргономика-значительно улучшились.Управляемость,тяговитость,проходимость-тоже порадовали.Багажник, конечно меньше,но это компенсируется возможностью трансформации. Большинство недостатков знал заранее,те, что обнаружились в ходе эксплуатации, для меня критичными не являются.Авто стоит потраченных средств, и меня,в целом,устраивает.
Преимущества
2)Всеядная подвеска.
3)Клиренс:не джип конечно,но позволяет многое.
4)Возможность без камасутры сложить задний ряд сидений и воспользоваться хорошим объёмом багажника.
5)Круиз-контроль и ограничитель максимальной скорости, микро лифт водительского сиденья, обогрев передних сидений,умный задний дворник.
6)Релинги-оказалось очень полезная вещь!
Недостатки
2)Хороший аппетит-меньше 9л ни когда не кушает.
3)Передний бампер стоило сделать скошенным снизу-а то маловат угол въезда,(всё равно для него изготовляли пресс-форму, отличную от классического Сандеро)
4)Дверные карты ,кое-где протирают краску на металлической части дверей(привет от ВАЗа! На Логане(Автофрамос) такого не наблюдалось)
5)не удачная установка подушки переднего сиденья-задняя часть излишне занижена(лифтом это не изменяется)
6)На заднем ряде тесновато-зря Рено сократил базу Логана на 6 см,ой зря...