НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Renault Sandero c 2013

7.6

Renault_sandero_stepway_16_at_102hp__2016_g

Автор ilyasukhanov

03.03.2017

Машина интересная, но нишевая. Ее сильные стороны – огромный клиренс, очень мускулистая подвеска, кроссоверный внешний вид с полезными рейлингами и не слишком кусачая цена при богатом оснащении. Машина явно не для дальняков (ввиду размеров салона и неспособности ехать монолитно по прямой на высокой скорости), но превосходный вариант для дачных вылазок и населенных пунктов с очень плохими асфальтовыми или вообще грунтовыми дорогами. Зимой выручает клиренс, штатная стальная защита картера и электрообогрев лобового. В амплуа маленького, но проходимого и пригодного для плохих дорог джипчика Sandero Stepway рвет все Солярисы, Полоседаны даже Ладавесты. Но если нужна машина сугубо для мегаполиса, либо для дальняков; если водитель среднего роста или высокий, а непролазной грязи и снежных сугробов в вашей местности практически нет, то ключевые преимущества «Степашки» останутся незамеченными, а на первый план выйдет плохая шумоизоляция и огромный для такой машинки расход топлива - под 15 литров в городе.

Как обычно, абсолютно универсальных машин, да еще бюджетных, не бывает. Нужно расставлять приоритеты. В данном случае Stepway приобретался для невысокой девушки. Высокая посадка (и, как следствие, хорошая обзорность, плюс, встречные не слепят) для нее актуальна, а клиренс и защитный пластик позволяют чувствовать себя уверенно зимой при парковке в неочищенном от снега дворе. Машина выезжает легко оттуда, где типовые седаны B-класса безнадежно буксуют, либо их владельцы машут лопатами. А уже имеющиеся рейлинги позволяют снизить расходы на бокс на крышу или крепления для велосипедов. При этом этот мини-джипчик за свои 870 000* рублей оснащен весьма богато, пускай часть функций реализована специфично.

* 870 000 – итоговая цена нового автомобиля по состоянию на 02-2017. В нее включены 840 000 за саму машину в старшей комплектации Privilege с гидромеханической АКПП, пакетом безопасности (ESP + парктроник), навигацией MediaNav и обогревом всего лобового стекла. А также около 30 000 за допоборудование: задние подкрылки, подлокотник, сигнализация на штатный ключ, «стационарная» установка видеорегистратора и резиновые коврики в салон и багажник. Шумка салона обойдется еще примерно в 25 000, но я ее пока не делал, хотя надо бы.

Преимущества

Внешний вид (фактически кроссовер, с рейлингами и защитным пластиком), клиренс под 20 см, шикарная по своей энергоемкости и сравнительно тихая подвеска (ямы и колдобины глотает играючи, на пробой нет и намека - можно бодро ехать даже по плохой дороге), интересная цена (за 870 000 рублей машина с АКПП, климат-контролем, навигацией и Bluetooth, обогреваемыми электрозеркалами, 4 стеклоподъемниками, обогревом всего лобового стекла и передних сидений, системой стабилизации, ABS и 4 подушками), хорошая репутация у двигателя в плане надежности, возможна очень высокая посадка (люди ростом ниже 170 см оценят), актуальный для города программируемый ограничитель скорости (правда, при перезапуске двигателя настройка лимита обнуляется) и круиз-контроль.

Больше всего радует:
1. Всеядная энергоемкая подвеска: колдобины стали будто вполовину меньше, едешь и не паришься.
2. Сочетание клиренса, защитного пластика и стальной защиты картера - для наших дорог и неочищенных зимних дворов.
3. Внешний вид в целом и рейлинги в частности.
4. Возможность высокой посадки за рулем.
5. Соотношение цена/оснащение.
6. Стальные диски "под литье". В случае царапины покупается новый пластиковый колпак за 1000р - и колесо как новое. В случае деформации меняется диск целиком, он тоже не слишком дорогой.
7. На капоте изначально есть газовые упоры.

Недостатки

4-ступенчатая АКПП скрадывает динамику, увеличивает расход (14,5л в городе и 8,5л по трассе) и не славится надежностью. В относительно слабый и конструктивно архаичный мотор надо лить не ниже АИ95, поэтому «по топливу» машина получается весьма затратной для своих размеров и динамики. Шумоизоляция салона ниже среднего, желательно сделать ее заново (около 25 000 руб. за весь салон). Машинка высокая и с короткой базой, поэтому прямую держит так себе – скачет мячиком, на трассе быстрее 100-110 ехать некомфортно. Порог багажника – голый металл, пришлось купить пластиковую накладку в китайском-интернет-магазине (1600р; на фото уже установлена). Также даже в топ-версии нет задних пластиковых подкрылков (нужно докупать, изначально задние арки голые) и подлокотника водителя (опция, но довольно неудобная – маленький и сам подлокотник, и ящичек под ним, помещается лишь зарядка от телефона или очки), нет регулировки руля по вылету в любой версии, нет боковых надувных шторок безопасности в любой версии, нет автоматического режима у стеклоподъемников (даже водительского!) в любой версии, электрообогрев лобового включается только вместе с усиленным обдувом (утром в морозы это выручает, но если в пути хочешь подогреть стекло во время снегопада – слушай шум), нет «шоссейного» режима работы поворотников (3 «мырга» при отклонении рычага поворотника недоступны, надо подключать сервисный компьютер и активировать функцию через него, она там есть!), Фирменный аудиоцентр MediaNav с сенсорным экраном и навигацией знаком с крупными городами и страной лишь «в целом» (на 70-80%) – многих даже старых и больших улиц не знает, карты обновляются редко (последнее обновление было в конце 2015!), а спустя год после покупки, как я понял, обновление и вовсе станет платным. Так что имеет смысл воспринимать эту MediaNav лишь как удобное управление музыкой, радио и громкой связью. Ну и выводить картинку с камеры, если кто захочет ее прикрутить (изначально Renault ее не предлагает, как и опцию автозапуска, доступную Дастерам и Каптюрам). В очень сильные морозы и в очень сырую погоду климат-контроль не справляется в автоматическом режиме: окна запотевают, приходится переходить на ручной режим. Наконец, парктроник: он никак не привязан к аудиосистеме, поэтому при движении задним ходом музыку надо убавлять самостоятельно, иначе тихий писк можно не услышать. Но отказаться от парктроника сложно, поскольку он идет в «пакете безопасности» в связке с актуальной ESP.

Больше всего из перечисленного расстраивает:
1. Парктроник, не привязанный к громкости музыки.
2. Отсутствие тройного моргания поворотника.
3. Высокий расход топлива.
4. Шумный электрообогрев лобового (потому то нельзя его включить отдельно от обдува).
5. Порой не хватает заднего плафона освещения. Теоретически, его можно врезать самостоятельно (кустарно), я не уточнял.

С остальным можно смириться, либо вылечить за умеренную доплату. Плюсов у машины все же больше, чем недостатков.
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 1

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Renault Sandero II Stepway

Отзывы владельцев Renault Sandero II Stepway помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Renault Sandero II Stepway.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.