НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Renault Megane c 2010 по 2016

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
8

Рено Меган 2010

Автор 455242

25.06.2017

Всем привет. Итак Renault Megane III Coupe, комплектация Dynamique. На момент покупки (май 2011) в Украине это была единственная комплектация, без возможности установки доп. опции, а также, на сколько мне известно, какой-то период данный цвет тоже был единственным. Продал в октябре 2016 года (грустный смайлик). От первоначальной стоимости за 5 лет авто потеряло чуть больше 60%.
При выборе большей частью руководствовался чисто внешним видом. Рассматривались такие варианты: Ford Focus ST, Volkswagen Golf, Volkswagen Scirocco, Honda Accord Coupe, Kia Cerato Koup, Kia Pro_ceed. Но лично для меня, Меган был самый красивый, после 2-го поколения меганов, третье поколения в плане дизайна в 2011 году было прорывом. Считал Меган Купе в этом поколении самый красивым в плоть до выхода Kia Pro Ceed GT 2014 года и новых Меганов IV поколения.
Комплектация:
2.0 бензин, 143 л.с.
CVT - бесступенчатый вариатор
6 подушек безопасности
ABS + ESP и прочее
Датчики дождя и света
Круиз контроль и ограничитель скорости
2-х зонный климат контроль
Задний парктроник
Поворотный ксенон
Обычная штатная магнитола с разъемом RCA (тюльпаны) + подрулевой джойстик
Подогрев передних сидений
Полноразмерная запаска в багажнике
Диски R16
Также в салоне были куплены оригинальные коврики и сигнализация, встроенная в ключ-карту.
Теперь по пунктам:
ЭКСТЕРЬЕР
Дизайн
Как было отмечено выше, именно за красоту он был и выбран: стильная морда с клыками, сексуальная задняя часть, все это при каждой встрече только радовало глаз. Конечно в плане практичности, приходилось пострадать. К примеру постоянно чиркался пластиковой губой бампера, потом приловчился не доезжать до препятствия, так что никаких парковом с упором колеса в бардюр. Также приходилось улавливать широченные двери чтобы не ударить все что рядом. Но это все мелочи.
ЛКП
С ЛКП проблем не возникало, за все время эксплуатации, на капоте сколов так и не появилось. Кромки дверей конечно слегка поотбивались, но это только из-за длиннющих дверей, которые не просто удержать, особенно на ветру. Бампера пластиковые, по разу красил оба.
По сборке претензий нет, собиралось авто во Франции. Ничего критичного, за все время, не отвалилось.
САЛОН
Салон - тряпка, за 56 тыс. затереться не успел, хотя боковая поддержка со стороны водителя уже начинала. Сиденья регулируются вперед-назад, вверх-вниз и наклон спинки. Как бонус у водителя есть поясничный подпор. Посадка очень низкая и полу-лежа, ты буквально сидишь на полу. Руль регулируется в двух плоскостях. Хват удобный. Ручка КПП слегка крупновата, пластиковая вставка на ней быстро царапается. В целом по салону больших претензий нет, пластик особо ни где не скрипел, сверчков не было. Выглядит вполне гармонично. Руль кожаный, хват удобный. У меня не облазил (у некоторых был брак).
В салоне просторно, сиденья хоть и с ярко-выраженной боковой поддержкой, но в спине не тесные. Путь по трассе в 1000км преодолевался вполне сносно.
Сзади сидеть не так удобно, но терпимо. Высокий тунель в среднем ряду. Подлокотника по середине нет. Может начаться клаустрофобия, так как у задних пассажиров окошки совсем маленькие. Муки посадки пассажиров назад описывать не буду. Здесь и так все понятно.
Из мест для хранения всякой всячины есть: ниша в подлокотнике (также со стороны пассажиров), бардачок с обдувом куда влазит лист а4, ниши в дверях. Также потайные ниши под ковриком водителя и пассажира. Зимой там любит собираться вода, так как борты заводских ковриков не очень высокие (если не стряхивать снег с обуви).
Стеклоподъемники оба импульсные. Со временем в дверь набивается пыль и грязь, которая царапает стекло пыльником с внешней стороны.
Претензия в салоне только к ручке двери, со стороны салона. Закрыть ей дверь или удержать от ветра практически нереально.
Климат
Климат контроль работал нормально, ни разу не дозаправлял фреон. Управление интуитивно понятное. Глюков не было. Можно разделять по двум зонам: водителя и пассажира. Есть режим быстрого обдува лобового стекла (актуально если запотело или во льду) и обогрев заднего стекла и боковых зеркал. В подлокотнике, со стороны второго ряда, воздуховодов как в обычном Мегане 3 нет, только обдув в ноги.
Единственный косяк был еще в первые дни покупки, колесико регулировки правого воздуховода водителя перестало полностью закрывать подачу воздуха (выпала железячка и упала куда-то в торпеду). Особо ни на что не влияло, по гарантии не стал предъявлять.
Звукоизоляция
Шумка так себе, по городу до 80 км/ч нормально, на трассе шумно после 90 км/ч, хотя двигателя почти не слышно, только гул вариатора.
Багажник
Багажник очень вместительный + полноразмерная запаска на стальном диске + в нише запаски достаточно места насовать чего-нибудь еще. Резина на запаске почему-то отличалась от той, что стояла на авто. Если откинуть задние сидушки и опустить спинки получается ровный пол. Машина пережила несколько довольно крупных переездов, претензий тут нет. Не откидывая задние сиденья можно всунуть 4 покрышки в ряд (см. фото).
Мультимедиа, звук
Мультимедии как таковой нет, штатная голова без bluetooth'a и громкой связи (чего очень не хватало для счастья). Была возможность найти и поставить более навороченную штатную голову 3D Sound Arkamys (100$), но так руки не дошли. Её преимущества - bluetooth, громкая связь, большая выходная мощность. Но не стал заморачиваться т.к. проводки под громкую связь в принципе нет в машине, штатные динамики слабоваты. Поэтому куча заморочек, кроме всего, потянули бы за собой замену динамиков и шумку дверей иначе нет смысла. Динамики и правда слабенькие, расчитаны на очень непривередливого слушателя, бассов практически нет, на высокой громкости начинали репеть. Задние динамики под конец совсем хрипели. Сравнивал с Renault Koleos в стандартной комплектации без BOSE - небо и земля. Головы на Andoid'e рассматривал, но цена заоблачная.
Кстати всем известный факт, что на торпеде есть гнезда (под сеточкой) для высокачастотных динамиков, но по факту они не установлены (можно было самому докупить и поставить, но оригинальные Renault стоили около 30-50$ за штуку и ждать пару недель.
Подрулейвой джойстик очень удобный, но при подключении телефона через RCA разъем, песни на айфоне не переключает, только громкость и mute.
ДВИГАТЕЛЬ+КОРОБКА+РАСХОД
С двигателем M4R (цепь) проблем никаких не было, не считая того, что был гидро удар по моей вине. Был сильный ливень, воздухозаборник (внизу правого клыка бампера) соснул воды (уровень воды был по середину клыка). Как результат погнуло шатун. Купил комплект новых шатунов, разобрали-собрали и как новый. После этого проехал 30 тыс. проблем не возникло. Динамики по городу хватало, не RS конечно, но все таки. Масло лил только Elf 5W40. Заходит порядка 4л. Пока был на гарантии - дилер лил Shell. Двигатель вроде достался от Nissan Qashqai. Капот кстати на газовых упорах - удобненько.
К вариатору Jatco претензий тоже нет. Даже особо не пришлось к нему привыкать так как предыдущая машина была на механике, а машин с автоматом не было. Получается, что чем сильнее давишь тем больше обороты, тем быстрее едет. Как троллейбус. Теперь авто с автоматом вводят меня в ступор со своими переключениями скорости и прочим. Масло в вариаторе, по тех. нотам Renault, на весь срок службы, хотя в Nissan'aх вроде меняют на 90 тыс. км. Громкость вариатора умеренная, если ехать больше 110км/ч, его гул отчетливо слышно.
Тандем двигателя и вариатора хороший, но не динамичный. Также есть кое-какая память, если спокойно ездить, а потом вдавить, раскручиваться будет неохотно. Больше всего меня бесила электронная педаль газа. Во первых её секундная пауза отклика, это всегда нужно учитывать при резких троганиях, маневрах и т.д. Допустим можно вдавить её полностью и отпустить, а обороты не успеют прыгнуть. Есть кик-даун
Защита двигателя чисто символическая - пластиковая, в одном месте треснула, в другом болт закис и не откручивался.
Расход по бортовому компьютеру в городе - 12-13 литров, по трассе в среднем около 8 литров. Мой рекорд по городу около 11 литров, если совсем тошнить, по трассе 7 литров при скорости 80-90 км/ч. По городу расход конечно огорчил.
Бензин лил 95-ый. Кстати на заливной горловине нет закручиваемой пробки, а есть клапан который продавливается пистолетом и резиновая присоска в крышке (см. фото). Сама крышка закрывается центральным замком.  
Подвеска
Подвеска жесткая, не любит неровности, от чего и не долго живет. Все ямы отчетливо чувствуются и бьют прям по мозгам. Не стоит забывать что клиренс у Мегана Купе 143мм, поэтому скорость снижаем и медленно пробираемся по неровностям иначе головная боль и шишки на колесах. Пару раз выезжал на пикники - терпимо.
Спереди McPherson, сзади балка. Я успел поменять только стойки стабилизатора и раза 3 менял пыльники амортизаторов. Пыльник идет вместе с отбойником, в месте их стыка они и рвались. После гарантии поставил какие-то отечественные и забыл. Главное по диаметру штока подобрать и чуть подрезать длину пыльника. Стойки стабов поменял на 45 тыс. При продаже, на диагностике у официалов проблем не нашлось по подвеске, но по субъективным ощущениям можно было поменять стойки.
Управляемость
Стоит электроусилитель. Рулится отменно, очень устойчив на дороге. На трассе идеально. Чем больше скорость тем тяжелее руль. На месте крутится пальцем. Полный выворот колес за менее 2-х оборотов руля.
Клиренс
Как писал выше - 143мм. Передней губой часто чиркался, поэтому с этим аккуратно, конкретно нижним пластиком бампера ни разу не цеплялся. Зимой конечно гребет снег и особенно на колее во дворах. Были две пластиковые штуковины для аеродинамики днища (крепятся за губой бампера на защелки). Как-то латал резину зимой и увидел, что одна болтается на соплях - снял их обе. Особо ни на что не влияют.
Колеса
С салона стояли R16 легкосплавные, шины Goodyear EfficientGrip 205/55. Резина износилась тысяч за 40. В запаске почему-то была Michelin Energy Saver. В первое же лето побил резину на трассе, шишки пришлось армировать. На зиму брал Goodyear Ultra Grip 8 в той же размерности. Отлично гребла, если не сядешь на пузо или ESP не задушит двигатель.
Задумывался о R17 и большем радиусе, но ценник (от 700$ за комплект из Польши) и жесткость подвески отпугивала.
БЕЗОПАСНОСТЬ
Кол-во подушек уже писал (6 штук). В серьезных ДТП не участвовал. Из легких - различные потертости.
Фары, ДХО
Ксенон отлично светит, лампочки никогда не перегорали. При повороте руля, световой пучок поворачивается по ходу движения. Датчик света автоматически переключается с ДХО на головной свет. Цоколь вроде D2S. Лампочки ДХО в базе стоят обычные на 25W, которые в итоге начали плавить корпус фары вокруг себя. Как поменял их на LED, машина сразу по другому стала выглядеть, ушла желтизна, стало по солиднее. Противотуманки не плохо освещают обочины.
Вообще поменял почти все лампочки на LED (и в салоне тоже), не стал менять только поворотники и стопы. С поворотниками много мороки, так как если в тупую поставить то они или не будут совсем мигать или очень быстро, нужно отдельно ставить реле или резисторы. Стопы белые не подходят - получаются святят розовым и не красным. Чисто красные с нужным цоколем не нашел.
Обзорность
Обзорность сзади традиционно на нуле, в зеркало заднего вида имеет смысл только ловить машины в потоке. Благо парктроник очень выручал парковаться. В боковые зеркала обзор хороший, парковаться удобно. Кстати они без автоскладывания, можно только рукой сложить.
Датчки дождя в целом неплохо реагировал, но иногда тупил. Щетки дворников ни разу не менял.
2 года ездил с тонировкой в 5%. Ночью жуть, но приловчился просто не спешить парковаться и маневрировать.
Лобовое стекло высокое, в принципе все видно, немного скрадывает стойка, но это дело привычки.    
Тормоза
Чуткость педали тормоза бесила меня до конца. Уж слишком она резкая, требуется сильная концентрация, чтоб плавно остановиться. В общем тормоза цепкие.
ABS/ESP
На гололеде ABS тарахтит, особой эффективности я не увидел, но и в попу ни кому не въехал.
ESP очень коварная зимой. Иногда, чтоб заскочить на горку или проскочить кашу во дворе газуешь, колеса пробуксовывают, а ESP душит двигатель. Ты начинаешь судорожно её отключать кнопкой, но момент утерян и ты либо катишься обратно по склону или садишься на пузо. Кстати за все зимы я застрял от силы пару раз.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Ежедневная эксплуатация боли не вызывает. В городе машина достаточно юркая. Единственно, широкие двери - вылазить на парковках крайне неудобно, но привыкаешь оставлять больше места для радиуса двери.
Хотелось бы опцию "Свободные руки" (бесключевой доступ), но в комплектации не было, а доустановить никто не знает как. В итоге имеем, вместо обычного ключа, карточку с вшитой в нее сигнализацией. Карточку вставляем в специальный слот и нажимаем Start.
Из серьезных поломок могу отметить генератор, он сдох тысячах на 20. Поменяли по гарантии. Кстати может это он был причиной, того что около 0 градусов авто туго заводилось. Это продолжалось 2 зимы, а на третью, когда его уже поменяли, проблема исчезла. Аккумулятор не менял весь срок владения. На момент продажи у него была половина ёмкости.
Еще болячка - это хрустящие ролики в дверях. Так как двери тяжелые и часто их срывает ветром, через какое-то время они начинают хрустеть. По гарантии мне раз поменяли петлю на одной двери полностью. После гарантии начала хрустеть вторая дверь - забил.
Также как-то начал барохлить датчик уровня топлива, болячка присутствует у разных Меганов и не только. Приходилось высчитывать сколько осталось не по делениям, а по фактическому расходу (хотя не факт, что БК не врал и в этом).
В целом за пять лет Меган хлопот мне не доставлял. Всегда вспоминаю его с теплотой в душе.
ТО, расходники, периодичность ТО
Масло, масляный и воздушные фильтры менял по регламенту 10-15 тыс. км. Антифриз иногда немного доливал.
Внимание! Салонный фильтр в Мегане 3 Купе не такой как в Мегане 3 Хэтчбек, он идет со скосом (проверено лично).
ПОСЛЕСЛОВИЕ
Меган отлично отъездил определенный этап моей жизни, но обстоятельства вносят свои коррективы. Так как в семье было несколько машин, было принято решение продать самую непрактичную. Меган сменил на Renault Koleos аналогично года, но это уже совсем друга история.

Отзыв полезен? Да 125 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Renault Megane III Cabrio

Отзывы владельцев Renault Megane III Cabrio помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Renault Megane III Cabrio.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.