НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Renault Megane c 2009 по 2015

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
4.8

Как я не прогадал...

Автор

09.12.2017

Уехал мой Меган с пробегом 185000 км к новому хозяину, посему с чистой совестью пишу сей опус.

Поздней осенью 2012 года продал я свой сарай VW Б3, перекрестился и решил купить новый Солярис или Рио. И тут муж сестры решил продать Мегана... И засел я за калькулятор. Не буду рассусоливать, но по финансовой выгоде в эксплуатации, Меган обогнал новые авто на 2 корпуса-это и стало решающим аргументом в пользу француза.

Начнем с кузова и внешности-мне нравился! Хотя жене он поначалу не нравился категорически. Массивные молдинги на дверях очень часто спасали на узких парковках. Пластик на бамперах качественный, не лопается при не небольших ударах. ЛКП довольно стойкое-на капоте и арках сколы появились в последний год моего владения. Были косяки по кузову, но ни во что криминальное они не превратились. Коррозии или намека на нее замечено не было, хотя машине сейчас уже 8 лет. База довольна длинная для хетча, но почему-то конструкторы ее использовали в пользу багажника. Я за 4 года так и не привык к габаритам при парковке задним ходом-слишком длинный задний свес и острый угол наклона крышки багажника. Так что парктроники на этой модели не понты, а острая необходимость даже для проффесионалов (для сведения-работаю на фуре и полуприцеп загоню в любую "дырку").

Салон: панель и качество пластика-на твердую пятерку. Ни сверчков, ни скрипов, никаких посторонних звуков. Пластик очень легко царапается. Причем везде. Шумоизоляция на уровне, заниматься дополнительно этим не стоит. Управление магнитолой на руле-это вещь! Звук штатной системы средний. Мне хватало, но иногда хотелось накатить, а уже некуда... И с заменой штатного устройства на что-то другое есть технологические проблемы. Обивка сидений качественная и крепкая, но довольно маркая. Сиденья удобные. За рулем я при росте 182 сижу комфортно, а вот на пассажирском почему-то нет.)) Обзорность хромает из-за массивных стоек, но это проблема многих современных авто. Сзади места категорически мало, хотя база довольно длинная. Багажник, по-моему просто огромный для этого класса, но в ущерб салону. В общем сомнительное решение конструкторов... Свет отличный, а заводские ДХО исключают "колхоз" с ними и экономят лампы ближнего света. За 4 года один раз только менял. В общем в салоне все что нужно есть! Лично мне не хватало штатного очечника, но и эта проблема в принципе решаема.

Дрыгатель и все что на нем: французские дизеля одни из самых надежных. Мотор к9к830, 86 л.с., топливная Делфи. Все говорят одна из самых геморройных... ХЗ-за все время ни одного чека. МКПП норм, но переключения не очень четкие. На старом немце с этим дело обстояло куда лучше, но потихоньку к этому привык. Турбина довольно живучая, если ее правильно эксплуатировать. У меня она была родная и без намека на скорую смерть. В общем-относитесь к сердцу машины, как к себе, лейте качественные жидкости, остужайте турбину и он ответит вам безотказной работой!

Ходовая: довольно крепкая. Дорогу держит на отлично, но боковому ветру сопротивляется плохо. Тормоза работают отлично, АБС работает адекватно. Аммортизаторы спокойно ходят по 100тык+. Самая частая неисправность-стойки стабилизаторов. Но и те отхаживают по 30-40 тык. В рулевую я так и не залезал, но новому владельцу наверное все-таки придется это сделать.

Стоимость обслуживания: был приятно удивлен ценой на оригинальные запчасти. В большинстве своем они дешевле аналогов, если не брать в расчет голимый "кетай". Из неоправдано дорогого по моему мнению-задние тормозные диски. Цена от 3500 руб, потому что они идут в сборе со ступичным подшипником. А диск умирает задоооолго до того момента, как умрет подшипник. Все остальное не дороже и не дешевле, чем у одноклассников. Заменил шатунные вкладыши, потому как многие рекомендуют. И был удивлен, когда оригинальные вкладыши подешевели за 3 года с 4500 за комплект до 1500р. В итоге за 80 тыс пробега и почти 4 года, кроме регулярных ТО, никаких поломок не было, акромя передних аммортизаторов! Почти все работы делал сам, за исключением замен ремней ГРМ-нет для этого условий.

Расход-это пэсня! Зимой больше 6.9 л зимой в городе у меня не выходило. Трасса 5-6 л. Смотря как ехать. Динамика для 86 лошадей отличная, но с обгоном нужно все-таки поосторожнее.

Ну в общем наверное и все! Машинка отработала себя на все 146%!

Отзыв полезен? Да 9 / Нет 3

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Renault Megane III

Отзывы владельцев Renault Megane III помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Renault Megane III.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.