Добрый день всем! Перед поездкой на данном авто в Крым хотел бы оставить отзыв о нем.
Вкратце как я его приобрел. До Логана 2 года ездил на отечественной Семерке (ласточку продал когда ей стукнуло 9 лет и 126 000 пробега, к слову, ни разу не подвела, жаль пятна ржавые начали на дверях появляться) и 3 года на Ниве-2131. Нива начала ломаться почти сразу,а на третий год на местах сварки начала появляться ржавчина. Вот и пришло время менять автомобиль.
Симпатизировал к Логану изначально, 2 года работал в такси (детали покупал,ДТП оформлял и прочие задачи начальства выполнял) и видел как машина себя ведет в экстримальной эксплуатации и в бережной. Под управлением дурака любой авто долго не продержится и я это понимал. Но те кто вовремя проходил ТО, притормаживал перед лежаками и кочками и относился к машине как надо, откатывали их за 2 года и эксплуатировали дальше, даже после 150 000 - 200 000 тыс. пробега все было в порядке. Конечно же приходилось менять и крупные узлы в подвеске,не без этого, но то что они отходили сверх нормы это факт.
Киа и Хендэ отпали сразу. Киа была низковата для поездок в деревню, да и по цене нужной комплектации я не проходил. Хендэ брать побоялся ибо проработал в колцентре технической помощи на дороги и принимал звонки от счастливых обладателей Рено, Хендэ, Ниссан и Датцун. Каждую смену не меньше двух солярисов, находящиеся на гарантии, уезжало на эвакуаторе к официалам (заглох,не заводиться, заела АКПП и т.д.), поэтому солярис брать побоялся.
Но,хватит о других.
Внешность.
Конечно Логан не красавец. Его корейские конкуренты красивее как снаружи, так и внутри. Над панелью конечно поработали по сравнению с первым Логаном, но заморачиваться не стали это факт.
Цена.
Машина без КАСКО обошлась 680 000 руб. Эх, покупали мы в 2012 пустые Логаны за 360 000 руб., золотое было время))) Комментировать цену не буду ибо батон хлеба тоже подорожал не хило, но вкуснее от этого не стал...инфляция,рост цен,что поделать,нам остается только это принять.
Комфорт.
Я уже ездил на Логане в Крым в октябре 2016. Да,спина устает дико, не хватает конечно регулировки руля по вылету чтобы сесть поудобнее. Но мне не привыкать, ездил на Ниве в Анапу и это еще то приключение хочу Вам сказать.
Как едет.
После отечественного автопрома, конечно я доволен. А так конечно знаю,что конкуренты Логана и едут порезвее и едят при этом меньше. Но приоритетом была надежность и простота в ремонте. На трассе после 130 км/ч начинает откровенно жрать бензин. В городе с пробками так же расход огорчает, ниже 9,5 не получается расходовать. Хорошо хоть ест 92ой. Включать на трассе кондей не советую, разогнаться хорошо не получиться. Визитная карточка Логана это конечно же подвеска. Да трясет, да громковато, но она съест все невзгоды наших русских дорог, прожует и поедет дальше.
В общем, лично я, выбором доволен. Советую, машина не прихотливая, за все время эксплуатации ни чего не заскрипело, не сломалось. Посмотрим что будет дальше. Отпишусь после очередной поездки в Крым. Всем удачи на дороге. Ни гвоздя, ни жезла!!!)))