Добрый день
Хочу рассказать как я пришел к покупке Рено Логан 2 и как он себя проявляет за более чем 2 года владения и более 80тыс км.
И так....
Перед логаном был мини купер S, б/у 2006г, машина зажигалка, доставляет кучу эмоций каждый раз как садишься за руль, но спустя 2.5 года подсчитав расходы уже совершенные и предстоящие, а это более 300тыс я понял, что пора менять, да и стоял вопрос покупки недвижимости, который с такими расходами на авто не смог бы сочетаться!!!!
так вот.... было на руках условно 500тыс, на тот момент за эти деньги(2014г) можно было рассматривать- солярис(база, да и то не хватило бы), поло(точно добавлять как минимум 70-80тыс) и Рио(совсем совсем пустой), в итоге увидев рекламу и заманчивую цену поехал смотреть в ТЦ Москва в живую как говорится, сразу скажу,что покупать там не вариант, там одно сплошное нае.ал.во и цены выше чем везде!!! даже тот выставочный вариант,стоящий в ТЦ был с дикими зазорами и казалось что он побывал в ДТП!!! правда менеджер убеждал,что так и должно быть,ведь авто бюджетное)))))
в общем посмотрев, потрогав и пощупав авто в максимальной комплектации в ТЦ Москва за 550тыс(естественно без всякой хрени-ковры,пепельница, защита и т.д.) я начал поиски у официалов комплектации максимальной или почти, обязательно голубого цвета(так как мне показался он самым удачным) и мотором именно 82л.с.(чтобы не переплачивать за налог и страховку, ведь по факту разница со 102 сильным только на бумаге!!!).
Нашел вариант в "У сервис +" в почти полной комплектации с допами, поехал смотреть что за допы и какова итоговая цена. в итоге оказалось что логан 2 начали упаковывать по сравнению с 1 намного богаче и в принципе все необходимое туда можно запихнуть, а что нельзя все равно можно отдельно поставить/доставить(у неофициалов), стоял у них 1 авто голубого цвета 1.6л 82л.с. на механике(тогда в 2014г была только механика) с 4мя подушками, с подогревом зеркал, эл пакетом, круизом и ограничителем(кстати оч удобная вещь!), руль не кожаный(хотя есть такая вариация, но поставить его отдельно нельзя,а оч хотелось(цена всего 10тыс), спинка задних сидений наконец складывается в пропорции 40/60, парктроники стояли штатные сзади, сенсорный монитор без CD и DVD, но с USB и возможностью подклющения телефона и прослушивания музыки с него же, все окна с электроприводом,кондиционер(хотя есть и вариация с климатом, бортовой компьютер(показывающий достаточно необходимого),ABS,ESP(неотключаемое!), зеркала с повторителями, естественно ручки и те же зеркала в цвет кузова, да и вроде все, но это не самая полная!!!
из допов я сразу сделал антикор, поставил защиту, набор курильщика естественно(1100 руб))))) и сетка перед радиатором, для защиты от камней, в итоге вышло в 525тыс,что совсем чуть чуть превышало бюджет. Немного помучив менеджера получилось выбить скидку в 3% и в итоге сумма упала до 507тыс, отлично подумал я и внес платеж!!!! каско кстати стоило 17 тыс на тот момент(ограничения на ДТП до 35 тыс руб),воспользовался 1 раз, когда мне на светофоре въехали в зад! спустя 2 дня машину подготовили и отдали.....
итак...
в год я накатываю около 35 тыс, то есть 2 ТО,стоимость от 7000-9100 у официалов, самое дорогое это 60тыс/120тыс, там цена порядка 26 тыс((((
расходники не особо дорогие, но есть уйма аналогов на любой вкус и цвет, на машину такого класса не считаю нужным ставить супер пупер дорогой оригинал, ведь мотор и все в ней достаточно простое и неприхотливое, проще менять расходники немного чаще, например раз в 10-12тыс,а не в 15 как по регламенту.
РАссказывать про ощущения от езды не буду и так понятно что они достаточно посредственные, НО намного лучше чем на первом логане(была возможность покататься), внешне машина стала намного привлекательнее и салон полностью другой!!! из старого сразу бросается в глаза КПП, ручник, багажник и управление кондиционером.
расход что зимой,что летом(без кондея) 7.8-8.2л на 100км, сразу скажу что с кондиционером машина совсем не едет и расход поднимается до 9.5л. заправляю всегда АИ92.
Что было или делал с авто за 82тыс км(на данный момент декабрь 2016г)
1) где то через год в 100км от Москвы выскочила ошибка, но при этом ничего в работе авто не изменилось!!!! так и ехал после дел до самого дома, оказался Лямбда зонт, заменили по гарантии,что то около 12тыс по бумагам вроде.
2) так же через год поменял колонки на заднем ряду, сам за 1 час у подъезда, ничего сверхестественного для этого не нужно!!! поставил ПИОНЕР, стало лучше!! до передних руки так и не дошли, кстаит штатные колонки бумажные,поэтому нормально играть физически не могут. цена 600 руб(брал по акции)))
3) на 22тыс стерлись заводские передние колодки, менял не у официалов. цена 1100 колодки(неоригинал)+800 работа
4) первой же зимой мне въехали в зад(писал об этом в начале) обошлось заменой бампера, креплений и вроде все, парктроники не пострадали, по бумагам КАСКО 27 тыс руб
5) резину на зиму купил липучку Нокиан, мне нравится, она хорошо гребет снег и не шумит!!! цена 12-13 тыс
6) на 2 году машина стала плохо заводиться, а именно со 2-3 раза. сделали по гарантии-перепрошили зажигание. цена-0руб
Вот и все расходы, без учета ТО конечно.
на 80тыс делал диагностику ходовой, мастер посмотрел на меня странными глазами, спросил беспокоит ли что то и отпустил, добавив что то типа "нужно очень постараться чтобы там что то сломалось")))))
И так за свои деньги авто отличное, достаточно комфортное, экономичное и вместительное.Считаю что оценка "5" для авто такого класса. денег не тянет, от точки А в точку Б везет при этом не переживаешь что может что то сломаться!!!
если заморочиться, то можно и камеру заднего вида поставить на штатный монитор и барабаны(сзади) поменять на диски и колеса поставить литые R16(у меня штамповка с колпаками R15) и тогда и вид будет другой и возможно восприятие)))
Как то так, надеюсь кому то поможет мой отзыв...