Приветствую всех владельцев, потенциальных покупателей, а так же просто заинтересовавшихся.
Хочу поделиться с Вами информацией о машине, ее плюсах и минусах, которые сумел выявить.
Имея за плечами более 8 лет опыта владения различными автомобилями (Ваз различных моделей, Ниссан Примера и Кашкай, Форд Фокус и Мондео) сравнения и выводы уже научился делать.
Сменив Форд Мондео 4 (рейст.) на данную машину, впечатления получил разнонаправленные.
С одной стороны недостаточно прежней динамики (было 240 л.с., теперь 140 л.с.), с другой стороны имеем плавный ход и тишину в салоне.
При вхождении в повороты на скорости, Латик ведет себя уверенно.
Кузов смоделирован грамотно - обзорность хорошая, ничего не мешает.
Внутреннее убранство так же порадовало своей собранностью и правильно расположенными элементами управления.
За весь период эксплуатации менялись только масла с фильтрами и на пробеге 55 т.км. передние стойки стабилизаторов (стойки очень дешевые, около 2 т.р. за все). Заводской акустики вполне хватает, учитывая штатный сабвуфер (очень мощный). Удобна функция "Свободные руки" - это по протоколу блютуз подключается телефон к магнитоле и при звонке разговор ведется с помощью акустики и микрофона (встроен в потолок). С помощью блютуз возможно прослушивание музыки с телефона или другого устройства.
Автомобиль очень комфортен как в городе, так и на дальние заезды. Бак на 70 л. хватает на 870 км (реально), еще и не до горащей лампочки.
Кто сомневается в покупке, советую!
Пишите в комментариях вопросы, по возможности отвечу.
P.S. Приношу извинение за ошибки по тексту.
Преимущества
Широкий проём багажника, позволяет без затруднений помещать все что требуется увезти.
Сам объем багажника тоже хорош.
Капот имеет цилиндрические упоры, то есть нет "идиотской" подставки.
Регулировка рулевой колонки в 2-х положениях + ручная регулировка сидения (вверх и вниз, и вперед назад) а так же регулируемый поясничный упор в сумме позволяют подобрать удобное для каждого положение. Пассажирское седение так же имеет регулировки как и водительское. На самом седении имеется регулировка подогрева.
В более дорогих комплектациях еще и многоуровневая электрорегулировка сидений + массаж (ездил на такой при тест-драйве - очень понравилось).
Очень достойная штатная шумоизоляция, никаких дополнений не требует.
Хороший штатный ксенон.
Недостатки
2. Единственный промах в проекте кузова - это пороги.
При выходе из машины всегда цепляешься.
3. Звук системы предупреждения (о не пристегнутом ремне и т.д.) - он такой пискучий и надоедливый.
Больше ничем машина не расстроила.