Типично городской автомобиль с массой своеобразных достоинств и недостатков.
Автомобиль для тех, кто любит автомобиль глазами. Для тех, кому немаловажен внешний вид автомобиля. Эдакий городской пижон, яркий и современный.
Владение автомобилем на протяжении 1,5 лет ( две зимы и лето ) показало все его сильные и слабые стороны.
Преимущества
Всё таки паркетник у нас даже в городе должен быть полноприводный...Прошедшая обильная на снегопады зима показала, что с парковкой у этого Каптюра проблем нет. Уверенная, в разумных пределах конечно, езда в гололёд, снегопад и прочих зимних радостях только добавила плюсов для этого авто.
Хорошая камера для парковки задним ходом плюс задний парктроник - отличная комбинация для городских условий.
Вышедший не так давно KAPTUR Extreme заставил позавидовать его эффектной светодиодной передней оптике. Остальные его отличия возможно и не так необходимы....Но вот оптика....от такой опции при заказе своего я бы не отказался ( если бы её предлагали ).
Вообщем для города КАПТЮР неплохой выбор. Не было пока возможности его оценить в сколь нибудь дальней поездке. Возможно и впечатления были бы несколько другими.
Недостатки
Второй недостаток проявился зимой. Это отсутствие обогрева руля и неадекватная работа климатической установки. Ставишь на максимум, вскоре становится слишком жарко, на одно деление меньше и уже дует холодом.
Третий недостаток опять же связан с зимой. Это работа дворников. Штатные практически сразу начали полосить и были поменяны на BOSCH от европейского CAPTUR. Но здесь проявился другой недостаток - нет обогрева зоны покоя дворников. В покое они лежат слишком низко, обмерзают там в слякотное время очень быстро. Включение электрообогрева стекла несколько спасает ситуацию.
Не самое стойкое лакокрасочное покрытие. При условии редкой езды на высоких скоростях по загородным шоссе капот всё равно отметился несколькими сколами, да и на кузове тоже кое где. Вывод: нужно было сразу защитить капот плёнкой.
Вообще зима хорошее время для проверки всех качеств автомобиля.
Неоднократно замерзал механизм складывания зеркал ( хорошо хоть не автоматический, а то бы наверное помер ) и частая проблема ( при таком обжорстве двигателя по части топлива ) это замерзание лючка бензобака. Промазка силиконом уплотняющей резинки лючка по периметру и смазка пластикового язычка замка этого же лючка не всегда гарантировало возможность открыть его на заправке. Приходится заранее проверять лючок перед поездкой на заправку.
С лючком же было связано и первое обращение на сервис. Постоянно скапливалась за ним вода и несмотря на наличие сливного отверстия вода никуда не уходила. Оказалось при сборке на заводе пережали пластиковую трубку слива..Так что зимой наряду с дворниками лючку бензобака было основное внимание.
Торпеда в солнечный день сильно бликует в лобовом.
Что касается монитора, то бишь головного устройства, хорошо, что он есть...При наличии камеры заднего вида..Тогда как навигация в нём совершенно бесполезная. Хотелось бы сопряжения с телефоном не только по блютус для музыки и звонков по громкой связи..MirrorLink не помешал бы.
Ну и более мелкий недостаток это подстаканники, вернее их отсутствие. Тот, который перед ручкой АКПП уж в очень не удобном месте находится.
В морозы появлялся конденсат в задних фонарях, но вместе с потеплением пропал. Дилеру предъявить было нечего.
Второе обращение кроме ТО-1 было по причине износа правой стойки стабилизатора, достаточно специфичные звуки со стороны передней подвески побудили найти причину при помощи дилера RENAULT. Всё по гарантии.
Кто то скажет все эти недостатки сплошные придирки...Возможно...ведь вторая машина в семье минивэн от Мерседеса и там подобных проблем нет.