НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Закрыть
Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Renault Kangoo c 2008

0

Renault Kangoo 2008

Автор kislota

17.09.2015

   Всем привет!

   Сегодня я расскажу вам историю из прошлого своей автомобильной жизни – историю об автомобиле Рено Кангу, который оставил, пожалуй, самый глубокий след в моем сердце, а спектр эмоций, доставленный автомобилем, можно сравнить, пожалуй, только с эмоциями от первого опыта с женщиной)), от «нифига себе, а так что, можно??» до «блин, все могло быть иначе…».

   НАЧАЛО
   Итак, год 2012, мы с товарищем, юные, недавно женатые и буквально несколько месяцев как отцы, решаем круто изменить свою жизнь, начав собственный бизнес. Составлен бизнес-план (даром что ли мы экономисты-краснодипломники!), взят кредит на старт и развитие, и мы полные надежд и оптимизма, занялись поиском авто. Бизнес представлял собой доставку питьевой воды в отдаленные районы, куда не ездит городская служба доставки. Предварительно проведены переговоры, найден поставщик, набита клиентская база, уже надо ехать, а не на чем)) Мы разрывались между Ситроен Берлинго и Рено Кангу, поглядывали на грузопассажирского Ларгуса, который тогда тоже укладывался в бюджет 330 тыс. руб., которым мы были ограничены. Рыли дром, ездили, смотрели, почти всегда это были отжатые конторские машины, с которых все текло и сыпалось.
   Первый рейс сделали на Ниссан АД, который я позаимствовал на день у отца. 400 кг воды Адешка приняла спокойно, нам бы еще тогда понять, что можно взять авто попроще и подешевле, но нет, только левый руль, только европеец, только хардкор))
   Тут как-то раз смотрим на дроме: Кенгушка, зеленая, на «арбузном» литье, из деревни, ездил фермер. Мы загорелись, но через пару часов машина уже была продана, упустили хороший вариант. Опять смотрели всякий шлак, потом звонит товарищ: Кенгушка та, зеленая, опять в продаже! Едем, смотрим, продает перекуп, цена 320, двигаться не хочет. Подумали да и решили брать, лучше все равно не найдем. Потом выяснилось, что машину у фермера он отжал за 280 тыс. Грубовато, за два дня 40 тыс. руб. заработать, фу, не люблю перекупов)) Ну да ладно, Кенгушка наша, вперед!
   Помню, как гнал ее от продавца домой, сел в нее впервые: матерь божья, я купил автобус!!! Высокая как по клиренсу, так и по кузову, просторная настолько, что по салону можно было ходить пешком, немного наклонившись, а водителем ее легко могли стать Наполеон Бонапарт в треуголке, Евгений Онегин в цилиндре и даже Мардж Симпсон со своей прической, столько места было над головой). Сдвижные двери – это вообще песня, можно не бояться стукнуть соседнюю машину на парковке. При сложенных сиденьях можно увезти хоть что, даже при разложенных сиденьях в багажник легко входила (а точнее заезжала) зимняя детская коляска в полном боевом комплекте, вообще не складываясь. Я в то время ездил на Матизе и меня вместительность Кенгушки просто очаровала.
   Вот настала и дата первой доставки, заехали к поставщику, заказали 28 бутылей воды, нагрузили и… Бедная машина, колеса спустились почти до обода, ее перекорежило на один бок, при движении появился душераздирающий скрип. Под хохот сотрудников склада мы выползли с территории завода. Да… начало бизнеса нельзя назвать триумфальным. Тут еще надо сказать, что и у меня, и у товарища моего руки растут из места чуть пониже плеч, а самая сложная процедура в машине, которую мы освоили – это была доливка незамерзайки в бачок омывателя. Ну что, подкачали колеса, распределили вес по машине равномерно, перекрестились и поехали. Так все начиналось.

   ЭКСПЛУАТАЦИЯ
   И понеслась душа в рай, а наша Кенгушка по кочкам трассы Барнаул – Заринск. Интенсивность поездок с каждой неделей нарастала, иногда мы проходили по 1200-1300 км в режиме нон-стоп. И вот тут бы я хотел сказать несколько слов про неубиваемость Рено. У нас летело все, что можно, иногда по два раза одно и то же. Рвался на ходу ремень привода генератора и мы ехали 120 км на одном аккумуляторе без света и печки в мороз и молились, чтоб доехать. Отваливался опять же на ходу глушитель и начинал бороздить асфальт под машиной, отлетало просто так на ровной дороге колесо (!!!), лопался торсион, и это я не говорю про такую банальность как убитые стойки, незапуски зимой и прочее.
   Едем как-то зимой, херак-с! и звук металла по асфальту бороздящего. Остановились, вышли, глушак слетел с крепления, легли под машину, втолкали его обратно, едем дальше. Кочка, херак-с! опять то же самое. Крепление глушителя явно придумал любитель кама-сутры, за дорогу пришлось его раз 15 ставить на место, после четвертого раза мы действовали слаженно, как боевое соединение российской армии или как братья бобры из мультика: один стелет покрывало на землю, второй по нему ползет к глушаку, один подает инструменты, другой чинит. По приезду намертво примотали его проволокой, и проблема была решена.
   Как-то раз отвалилась задняя дверь! Открываю ее, а металлический шплинт выскочил из гнезда и одна петля распалась. Собрали назад, забили молотком, периодически контролировали и подстукивали его на место молотком, пытались расклепать края, но он все равно как-то вылезал.
Загрузились водой, поехали в рейс, дорога прямая, кочек нет, машина чуть заваливается влево и катится по дороге на тормозном диске, как сани по бобслейной трассе, напарник героически выруливает на обочину, а обогнавшее нас НАШЕ переднее колесо улетает метров на 150 в поле. Притащили колесо, нашли на дороге гайки, выгнули как смогли защиту тормозного диска, все собрали, поехали домой чиниться.
   Зима. Метель. Страшновато, но ехать надо, люди без воды сидят. Метель такая, что напарник выходил в некоторых местах на дорогу и шел впереди машины, чтоб я видел куда ехать. Вот тут Кенгур себя хорошо проявил. Высокий клиренс позволял быть чуть выше колеи, а масса машины+воды давала нам возможность быть в роли ледокола и пробивать снег, которым засыпало всю трассу. Обычные наши 170 км мы шли в тот день часов пять, а за нами целая череда легковушек. Туда добрались, молодцы, но ведь надо и назад ехать. Вернулись с помощью высших сил, не иначе. Все снегом засыпано, вечер, в одну колею движение, чуть сбавишь скорость и ты сел, а помощь прибудет не раньше утра. Был момент, что шел под горку, и понесло машину вправо, а там обрыв, не знаю, почему, вывернул руль в противоположную сторону, переключился пониже и газ в пол, никто меня этому не учил. Буквально по сантиметрам выцарапывалась Кенгушка из этого заноса и вывезла, нас и еще троих пассажиров, которых мы взяли в обратную дорогу. Впечатлений получили с избытком в тот день. Правильно скажут многие читающие, не фиг было вообще из дома выходить в такую погоду, но у нас бизнес был выстроен по японской системе Канбан, концепция точно в срок, поэтому не привезти заказ мы не могли)) а по сути мозгов у нас тогда еще не было, вот и ринулись в бой.
   Стойки, рулевые наконечники, шаровые и сайленты рычагов приказали долго жить уже через полгода такой эксплуатации, но это больше расходники, чем поломки.
   С осени взяли аккумулятор 70-ку на наше чудо, типа Рено имеют специальную подготовку к зимней эксплуатации, заводятся в любой мороз. -28 градусов расставили все по своим местам: машина прокряхтела что-то и не завелась, хотя масло было залито Эльф. Матиз, кстати, был на бодром ходу вплоть до -38 градусов, на нем привез лампу, кусок утеплителя, укутали Кенгушку и лампой отогревали, завели с горем пополам. Когда поехали, выяснилось, что примерзли задние колодки (Да что ж такое?!). Ездили по городу как недоделанные дрифтеры: на сарае с задними заблокированными колесами, пока не сорвали их.
   Как-то раз приехал за другом, пишу ему смс: Кенгушка подана! А Т9 на телефоне заменил слово «Кенгушка» словом «Изматыль». С тех пор это название прочно закрепилось за нашим транспортным средством))
   Двигатель 1,4 ехал на удивление резво, 100-120 по трассе машина держала хорошо. Подвеска Рено – это отдельная тема, много раз описанная счастливыми владельцами. Подвеска очень мягкая, комфортная, почти не пробивается, даже на серьезных ухабах.
Высокий просвет нашего агрегата так и подмывал меня проверить его проходимость, и очень часто я слышал справа голос товарища: Вася, не надо! И все равно ехал, а потом его недовольное сопение и потом через окно мелькающие поочередно макушку шапки и черенок лопаты, спасибо ему за терпение)) и ей! И всем, кто нам помогал в сложных ситуациях))

   ЧТО-ТО ЯВНО ПОШЛО НЕ ТАК
   Ездили мы на машине полтора года, дело наше шло, но весь коммерческих эффект съедался поломками нашей Изматыли. По очереди умерли оба стеклоподъемника, приборная панель выкидывала нам то одну, то другую комбинацию горящих лампочек. Можно подумать, что нам достался отжатый автомобиль, так ведь нет, хозяин у него был один, ездил бережно, деревенский мужик, которому не зазорно было и подшипники лишний раз смазкой забить, и сайлентблоки протянуть. Скорее это такой и есть ресурс машины. И общее мнение про неубиваемость Рено слегка раздуто. А на фоне нехилой стоимости запчастей коммерческое использование автомобиля встает под большой вопрос. Общался с Кенговодами в интернете, проблемы похожие у всех. При том при всем мы очень благодарны этому автомобилю, потому что несмотря ни на что, он всегда доезжал до места, сломанный, но ехал.
   Крайней точкой стала очередная поломка. Ехали в декабре с грузом, на небольшой кочке машину качнуло и раздался сильный металлический треск: что-то лопнуло, как позже выяснилось, это был торсион. С горем пополам допилили до дома. Мы охренели от стоимости торсиона почти в 10 тыс. руб., но ничего не поделаешь, надо менять. Механики полезли снимать торсион и дали целый список того, что тоже просится под замену. Мы решили, что вот и настал тот час ИКС, когда Кенгушку надо продавать, иначе еще год такого анального марафона и машина начнет распадаться на части. Сделали горящие поломки, перспективные оставили будущему счастливому владельцу и выставили машину на продажу.   Долго конопатили мозг перекупы, желая забрать авто за 150 тыс. руб. Приезжали и реальные покупатели, смотрели, плевались, уезжали.        Позвонил один взрослый мужчина из Томска, поторговались, чуть-чуть сбавил цену ему, говорит: завтра утром буду в Барнауле. Ну да, думаю, будешь, много вас таких звонило. Однако, в 5:50 утра звонок: Я приехал. Обожаю конкретных людей! Приехал к нему на вокзал, передал машину, перекрестил в дорогу и пожелал удачи от всей души) По итогу, продал за 210 тыс. руб., т.е. потеряли на ней денег просто колоссально, и это не считая, сколько мы в нее ввалили.

   ИТОГИ
   Вот такая история, больше не про машину, а про судьбу)) По сути сказать могу следующее: Кенгушка хорошая и очень практичная машина, для мелкого бизнеса или хозяйства просто незаменимая, но конкретно нам не повезло с ней. То ли запас прочности у нее на 100 тыс. км, то ли в нашем режиме она не выдержала, факт остается фактом: ломучая, сыпучая, косяки порой детские и переходящие от одной модели Рено к другой. Второй раз бы ее брать не стал, хотя формат именно такой, минивэнный, универсалистый, для меня был очень интересен. По этой причине был куплен Ниссан АД, о нем в другом отзыве.
Всем удачи и ни гвоздя, ни жезла на дороге и в жизни!

Отзыв полезен? Да 4 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Renault Kangoo II Passenger

Отзывы владельцев Renault Kangoo II Passenger помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Renault Kangoo II Passenger.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.