Покупать этот автомобиль будут однозначно-не впопыхах, и не случайный человек.
Это машина для возрастных дядей, которым уже не нужны понты и скорость, а нужен трудолюбивый, надежный помощник (не беру в расчет коммерсов). Таких пассажирско-грузовых каблучков немало, и кому то более нравятся Берлиного, Партнер или Кадди…я покупал б/у 2 генерацию,исходя из того-что именно такие движки и КП –знакомы более чем, надежны, с запами нет проблем и тп, дизайн более по душе. За Кангу 3 с движком 100 л.с. и новым фейсом- просят уже миллион, дороговато!
Преимущества
Немалый багажник и трансформация салона в ровный пол, включая переднее пассажирское; старый -но надежный двигатель с 92 бенз.-84 л.с., такая же КП,-собственно их проверенная линейка- Логана, Ларгуса,и тд.; возможность перевозки пассажиров с приличным грузом- дачники, строящиеся, 2 авто в семье или большие семьи, малый бизнес и просто любители простора –их находка. Продуманность кузова в целом удачная,-не зря партнер Ниссан выпускает полный аналог КубиСтар, а Мерседес – Ситан; удобные сдвижные двери, задние- распашонки или цельная подьемная-кому как. Отсутствие налога, или копейки. Не привлекателен как для гаишников,так и для криминала. Недорогое обслуживание, многие расходники и запы –идут от моделей Рено-Ниссан. При обычном обывательском использовании,без сумасшедших перегрузок,- надежен! (см.внизу родовые болезни). Очень хорошая противокоррозийная устойчивость. Сборка –Франция. В городе-достаточно шустрый, в т.ч. и с грузом, хорошая маневренность и настройки подвески,сцепления и КП,ну и - бордачки,полочки
Недостатки
Плюсы движка вверху, но ест в среднем 10 литров(у меня зимой висит 10,3).Будь готовым увидеть торчащие уши грузового прошлого…но мы и покупали-сами знаем для чего.Общий комфорт-пониже, чем например в Солярисе.Два главных недостатка- со времен Наполеона не готов к русской зиме (хотя аккум 85 –при минус 25 заводиться не без труда, заносит снегом область дворников и заметает в щели задней двери, замерзает ручник, рычаг КП –ворочается с трудом, в коротких поездках в морозец-может ненадолго отключаться электроусилитель руля из-за конденсата ..зашибись?!); и второй- конкретные заводские косяки, идущие также в др. моделях французов от этих же поставщиков –пресловутый правый подрулевой переключатель, в котором слабые дорожки не выдерживают бОльшего напряжения –и…горят синим дымом!( читаю-и 3 выпуск грешит этим!)лечится установкой реле; схожая беда с проводкой бензонасоса- лечится несложно, но нет лючка-доступа! Отзывов не было, но на гарантии-еще меняют, а без –только заранее профилактика самому, надежнее и дешевле! Слабое лобовое стекло-наше Борское в 100 раз лучше и дешевле. Из-за негерметичности-влага накрывает лампочки подсветки заднего номера…копейки, но горят предохранители под аккумом…достать их-вспомнешь парижскую богоматерь. Поменять салонный фильтр- та же песня…но это я уже начинаю придираться. Короче- недорогая профилактика косяков!-и у вас неубиваемый Кангу на ближайшие 200 тыс.пробега. А если уж простецкую шумку сделать-вообще!