Искали авто универсал Опель, Фольксваген, так как дети подростали, было тесно на заднем сидении в малолитражке. Что искали не было, наткнулись на Рено Кангу-2 2008г, посидели, покатались. До этого никогда не было дизеля, а сейчас динамика удивила. Внешний вид не нравился, очень даже. Но внутри!!! Куча места, простор, множество места для разных вещей на антресолях, в боковых дверях, в подлокотнике. Даже есть два потайных отсека под коврами между передними и задними сиденьями, для контрабанды)). Для детей, и не только, задние двери раздвижные, не боишься что заденут соседние авто. А багажник просто огромный. В общем, после приобретения, я влюбился в авто. На трассе ведет себя отлично, парусность не чувствуется, на скользкой дороге тоже чувствуется безопасность, так как авто тяжелый и тормоза очень хваткие. Задняя подвеска очень выносливая. Возил полный багажник картофана, не знаю, двигатель особо не почувствовал, что ему трудно, и просевшей задницы не заметил. Задние сидения опускаются в пол, получается танцплощадка, и спать с женой вдоль не ощущая тесноты.
Заправлялся вне заправок у знакомых, спрашивают двигатель реношный? Говорю да, так как авто пригнан из Франции в 2011г. Говорят все, что двигатель вечный при нормальном уходе. Меня это ох как успокоило, так как с дизелем было первое знакомство. Ни разу авто не подвёл, ни в городе, ни на дальние расстояния. Заводился всегда, даже при -28, не было проблем никогда. Прогревается салон, правда, не очень быстро, дизель все-таки. Экономный расход соляры даже удивил и порадовал.
По запчастям 50 на 50, что-то приемлемо, что-то не очень. Хотя аналогов уже достаточно. Но ГРМ и подшипник ставил оригинал. Помпу, фильтр топливный, воздушный - польского происхождения. Колодки -российского. В подвеске передней приходилось искать оригинал, так как родные запчасти пипец какие дорогие.
Советую авто для покупки, не пожалеете 100%. Я ни разу не пожалел. Буду менять на такой же, только поновее.