Пробег Флюенса 89 тыс.км с 2013 года. Проблемы-после ТО не завелся в минус 17 мороза, после консультаций- необходимы обороты не менее 3000; нечетко включается задний ход, объяснений не нашел; лампочки менял 2 раза в фарах-ближний свет. Раз прихватило ручник в мороз-исправили, больше проблем нет, это была стандартная вводная от изготовителя...Проходил все регламентные ТО-цены не малые, но бывает и дороже... Светодиод о блокировке дверей почти не видно-мелочь, но раздражает. Джостик под рулем восторга не вызывает, но и особых нареканий тоже-дело привычки. Дребезжание защиты глушителя заставляло заглядывать под авто и рихтовать после сугробов.Пока претензии все. Достоинства-расход бензина по карману, марка бензина тем более-92; внешний вид вполне солидный и с изюминкой, шарм француза. Наши временно неустроенные дороги проходит вполне надежно; по климат-контролю так и не понял достоинства и недостатки, работает и работает, но пассажиры часто жалуются на прохладу, при температуре плюс 24. А вообще авто я доволен, вполне достойный выбор для России. Пожелания-омыватели фар, уж очень часто надо протирать.
Последние новости
Последние обзоры
Renault Fluence c 2010 Седан
Отзывы об автомобилях Renault Fluence I
Отзывы владельцев Renault Fluence I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Renault Fluence I.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"