НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Renault Fluence c 2010 Седан

3.2

Разочарование, ни рыба ни мясо

Автор

27.11.2017

Всем добрый день. Расскажу об итогах 1,5 лет эксплуатации Флюшки. Видит Бог, я хотел эту машину. Начитался всего про чудо-подвеску, супер габаритах для своего класса и т.д. Брал на тест драйв. Отталкивал только дизайн морды. Затем появилась надежда - в сети появились фото рестайла Рено самсунг SM3. Затем появился и рестайлинговый Флюенс, кстати интереснее, по-моему, чем SM3. Не продавая 9-летний КИА Маджентис калинградской сборки, купил - 2.0, вариатор, доступ без ключа, складывание зеркал, навигация, 8 (кажется) подушек. Живет у меня друг во Франции, так он меня отговаривал от покупки))) А еще на всю жизнь запомню слова старшего смены, когда проходил ТО-1, который изрек: "Ну, Ваша Киа, это примерно уровень рено середины 90-х годов". Отвечаю - юноша, идите в пень, все с точностью до наоборот и даже хуже. И слово "Рено" у меня теперь ассоциируется только с одним словом в рифму - г-но. Хотя мне честно нравится утилитарный Логан - он хоть примерно стОит своих денег. Ну, хватит лирики, теперь о машине.

О хорошем:

Динамика. С места рвать ее не нужно, все ж вариатор, а вот на трассе, да и в городе, где можно, дунуть на обгон можно без сомнений.

Подвеска. Действительно хороша, глотает все. Проходя лежаки, посмеивался над внедорожниками, которые их всегда "перешагивают" (сейчас усмехаюсь над собой - купил внедорожник). А вот повороты проходит так себе - сзади балка, а авто явно заслуживает независимую.

Медиа система нормальная, но управление ее не очень - к экрану нужно тянуться, а с консоли колесиком и кнопками на ощупь сложно, нужно смотреть, т.е. отвлекаться от дороги. Хотя, просто убавить/прибавить звук, сменить трек, станцию, источник воспроизведения, это все можно переключателем под рулем (на руле в этой комплектации на рестайле вначале не было). Блин, по ходу все достоинства, если не говорить о том, что в машине работало то, что должно работать по определению.

Теперь негатив:

Считаю необходимым периодически напоминать о стоимости авто.Зимой сначала капала, затем потекла вода из под противосолнечного козырька в месте крепления (авто стОит 1 млн.!!!). На ОД мне что-то рассказывают про конденсат, а я точно знаю, что у моего бати в Ваз 21074 2006 г/в не течет, да и вообще, в глобальном смысле, авто люди покупают, чтобы с крыши не текло!!! Делать ничего не стали, т.к. "в данный момент не течет".

Дальше интереснее.Машина зимой уходила в занос при торможении на любой скорости, судя по задним тормозным дискам, колодки их едва касались, морда блокировалась, а зад улетал вперед, т.е. неправильно распределялось тормозное усилие (ну не суппорта же закисли за это время!!!). Однажды на 10 км/ч в безобидном повороте на проселок развернуло на 90 градусов, еле выправил. Были и еще "моменты" с тормозами. Передние диски блестели как ... у кота, на задних рыжеватый налет. Вердикт ОД "работа тормозной системы в пределах нормы". Запретил жене брать машину, т.к. она беременна была.

Двигатель зимой греется долго, на холостых до рабочей температуры не прогревается вообще. Стекла зимой замерзшие, даже лобовое в мороз не полностью отогревается, колдовал с климатом по-всякому. Обогрев заднего тоже так себе - запотевание отогревает не очень быстро, лед полностью не сошел ни разу.

Обогрев зеркал тоже слабенький, а сами зеркала какие-то странные - их не отмыть простой водой, и даже средством для стекол, не протереть нормально водосгоном или салфеткой - вода сгоняется плохо, а от салфеток и тряпки появлялся мутный налет, х.з. Нормально отмывались только с автошампунем.

Конструктору сидений вообще руки оторвать бы. Подушки короткие, плоские, регулировки убогие (рост 176 см), 300 км пути еле высижывал, сводило одну ногу. Жена колесик, который регулирует наклон спинки, без ругани вообще не крутила - была беременна, ездила полулежа, и приходилось крутить каждый раз после других пассажиров, а другим пассажирам после нее (авто за 1 млн.).

Машина категорически не любит колейность, начинает рыскать. С установкой на лето отличных дисков R17 Fundmetal и шикарной асимметричной резины (бриджстоун потенза 001 205/50 R17 Ran Flat) ситуация улучшилась, но полностью проблема не ушла. м.б. дело в электроусилителе.

Кстати, ОД мне сначала задрал вдвое ценник, а потом и вовсе отказал в монтаже упомянутых шин, т.к. (внимание!) нет необходимого оборудования. Какой-то насадки на лапку монтажного станка, для монтажа шин 50-го профиля и ниже. И эти люди продают Меган RS...на 75-м профиле наверное.

Дурацкий замок на щетках стеклоочистителя (подходят только щетки Алка и Хойнер), но можно найти и заказать другие поводки с "крючком" - на форуме нашел. Родные щетки в утиль сразу, их скрипом можно пытать разведчиков.

Расход топлива.

Вот говорят, вариатор экономичнее - фигня. Я не гонщик. Средний расход показывал 12-12.1 (пробег 25000 в год, из них ок. 6000 трасса). Маджентис тоже 2.0, схожей мощности (136 л.с. против 138 у флюшки) и массы ел меньше. Друг, с которым ежедневно ездим на работу, заметил, что на флюшке чаще заезжаем на заправку - так и есть. Да, заправка - 92 ест лучше всего, но хороший. Пробовал 95 и 95 пульсар и т.д. - по-моему даже хуже))). Еще один прикол - в бак можно перелить, т.е. через край, думал так не бывает уже давно (это к вопросу уровня рено 90-х). Пистолет, конечно отсекает, каждый наверное "заталкивал" в бак лишние 200 гр., Так вот, с Флю не прокатит.

Чистить зимой - тоже сказка, как писАл человек в каком-то отзыве про Меган-2, это авто специально спроектировано так, чтобы снег залетал в салон при открывании двери, забивался во все щели на кузове, твердел и не выковыривался ниоткуда. Все это Флю унаследовал.

Формально большое пространство в багажнике никчемно сжирается петлями крышки багажника - неудобно. Ручки на внутренней стороне крышки нет - пачкаешься.

Итого:

Почти смирился со всеми этими "нюансами", даже решил сделать тормоза (не у ОД), под рыдания жены продал Маджа - дескать не вино, лучше с годами не становится, а тут новая, на гарантии, но после очередной мойки заметил микро "рыжики" на задних арках - машине 1,5 года... Это уже было через край, аргументы для самоуговоров закончились. Продал от греха. Единственная машина о продаже которой не жалел совсем, хотя к железкам этим всегда испытывал привязанность.

P.S.

Справедливости ради - поломок как таковых не было (да и рановато - меньше 39 000 пробег при продаже).

Цели "обос..ть" авто себе не ставил, даже не все рассказал - умаялся. Вот как есть.

Если регистрироваться на форуме, то нужно указывать, что двиг. 1.6 и МКПП (а то сожрут, я только зарегистрировался, сразу запинали всего, поэтому только читал потихоньку;). У большинства форумчан такие машины, и они рассказывают друг другу о космическом комфорте, сногсшибательной динамике и т.д. Их право и позиция, но за что меня, такого парня...эээх...

И последнее - для меня никогда не возникал вопрос "уважения на дороге" - воспитание, знаете ли - парень я из народа, деревенский, что почем достается людям знаю и сам испытал))) С удовольствием беру иногда отцовскую "нормальную", как он говорит, машину (2107), езжу и не парюсь. Всегда, считал, едь ты хоть на чем, только будь человеком. А вот с флюшкой столкнулся - как будто за человека не считали. Ни Тазы, ни Кадилаки. Или вернее, как будто нет меня вообще не дороге. Был грех, даже как-то догнал, выставил на обочину и "пожурил" на дороге вконец охамемшего уё... "неджентльмена" одного на поюзаном МБ S500 (не смейтесь над "догнал", ведь помимо педали газа, еще есть мозги, хитрость и, уж простите, мастерство и стаж вождения). т.е. смотрим заголовок отзыва... Всем удачи на дорогах!!!

Отзыв полезен? Да 31 / Нет 19

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Renault Fluence I

Отзывы владельцев Renault Fluence I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Renault Fluence I.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.