НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Закрыть
Тюмень

Вы из Тюмени?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Renault Espace c 2002 по 2014

0

Рено Эспейс 2005

Автор Литва, Рамунас

08.04.2017

Добрый день. Решил написать отзыв об Renault Espace IV, 2005 год, 2.2 дизель, механика.  сам из Литвы, не русский, извините за ошибки, пользовался Google Translate.
Машину купил в Литве, в родном городе,в  2016 году, весной,  у небольшой фирмы, которая занимается покупкой автомобилей во Франции. Цена покупки - 1250 евро, авто технически в хорошом состоянии, двигатель и турбина без проблем. Кузов - много дефектов, повреждены обе двери левой стороной (надо грунтовать, перекрасить), тоже было много царапин на капоте, бампере, крыле.
Автомобиль купил с целью ремонта кузова и перепродажи. Надо отметить, что большинство таких авто скупаются литовцами во Франции с дефектами двигателя или турбины за безценок (за 300-500 евро), потом ани ремонтируются в Литве и перепрадаються. Меньше автомобилей с дефектами кузова. Поэтому двигатель Renault 2.2 DCI литра 130 kw, трудно найдти в авторазборках Литвы и цена довольно большая (примерно 450-550 евро за голый двигатель).  
Одометр показывал 205000 км., всё по салону и по техническому состоянию говорило, что пробег реальный (я немного в этом разбираюсь).
Самое слабое место этово авто - это турбина, которая ломается, когда начинает плохо работать масленый насос (падает давление из за исноса). Ну, и двигатель, тоже чюствителен, так все говорят. Но, с другой стороны, отшень много зависит от вoдителя, как часто он меняет масло и каково качества масло пoкупает. Мой знакомый купил во Франции микроавтобус Ренаульт Трафик после аварии, с таким же двигателем 2.2, с пробегом 40000 км., и потом он ездил во Францию на этом авто до 500000 километров, с прицепом для транспортировки адново автомобиля. И не было никаких проблем.
Как упоминал, автомобиль купил штобы отремонтировать и перепродать, но потом передумал што ненадо делать ремонта кузова (купят и так), и поставил авто на продажу. Многие интересовались, цена была одна из самых низких по всей Литве, но время шло, но никто непoкупал.  
Подождав пару месяцов решил машину разобрать на детали (я покупаю машины в Англии для разборки на детали и сам разбираю), так как ремонтировать настроения небыло уже. Плюс, знал, что мотор дефицитный. Разобрал, большинство деталей уже продал.
Когда разобрал, увидел, что подвеска(амортизаторы и т.д.) была в отчень хорошем состоянии, амортизаторы выглядели почти новыми. Это подвердило, что неошибся при покупки думая, что машина была хорошево состояния.
что запомнилось при разборке - так это oгромное количество ненужных  пластиков, которые надо было вывезти на утилизацию. Было довольно трудно найдти место, где их принимают, так как в обычной свалке их непринимают.
При покупке этово авто, надо проверять работает ли 6 передачя у механической коробки. Так и в форумах пишут. Но, с другой стороны, у меня пока еще небыло ни адново звонка кто бы хотел купить коробку, хотя после разборки автомобиля прошло уже почти год.
Потом осенью купил такой же Espace но только правый руль, из Англии и с мoтором 3.0 литра, дизель (с дефектом мoтора, за 480 евро, машину покупал в Литве). Тоже разобрал на детали.
Немного про детали: мотор 2.2 dyzel продал за 450 евро, турбину за 130 евро, задние сиденья (6 и 7) - агромный дефицит, oни всем нужны, продал за 150, иногда казалось что люди заплатят столько, сколько запросишь.  Знаю человека из Литвы, который в Англии на  аукционе пакупал какой то дефектный Renault Espace только потому что ему были нужны задние сиденья. Сиденья oставил себе, а машину продал на разборку в Литве.
Если будут коментарии, вопросы - с удовольстием отвечу если только буду знать. Спасибо за внимание и просмотр, хорошево дня.
Post Scriptum: если найдётся волонтер/волонтерка чтобы исправить грамматику и стилистику этово отзыва, чтобы было более приятно читать,  был бы искреннее  благодарен.

Отзыв полезен? Да 121 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Renault Espace IV

Отзывы владельцев Renault Espace IV помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Renault Espace IV.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.