Народ, вы тут все опилок объелись что ли?
Научитесь слушать друг друга хоть немного!
Игорь ясно и четко сказал, что ловит от управления Кайманом кайф, и больше тут ни прибавить не убавить.
Да, есть дофига машин удобнее, быстрее, дешевле, проходимее - но мне например это нафиг не нужно, для того чтобы месить грязь есть уазики.
Три года назад мне удалось несколько дней поводить Boxter S (платформа Каймана но в кузове кабриолет) в пустыне (см. фото, думаю Игорь узнает форму зеркала :)
Я не могу сказать что это самый быстрый или самый удобный авто из тех на которых я ездил. Но я получил большое удовольствие именно как драйвер.
Да, в Порше раздражает высокая дверь и отсутствие выдвижной подушки под колени а-ля БМВ спорт, и при желании можно найти еще десяток недостатков прямо сразу сев за руль.
Но если вы хоть раз посидите за рулем такого авто, то будете всю оставшуюся жизнь воспринимать полноразмерные машины в качестве барж, а джиперов - в качестве трактористов.
А еще мне понравился расход топлива. При не самой спокойной манере езды, у меня вышло порядка 12 литров на 100 км (запомнил потому что долго не мог найти заправку :)
Лично мне Бокстер очень напомнил мою старую Мазду MX5 но только с мощным мотором. Такую машину надо водить в горах или в пустыне, где можно от души погонять и наслаждаться полным контролем под визг резины в поворотах. Это идеальная игрушка для трассы или гоночного трека. Вообще, с моей точки зрения, масса машины, ее длина и управляемость являются более важными признаками класса чем мощность и тем более цена.
Поэтому для меня Кайман, Хонда S2000, Lotus Elise - это машины одного категории, хотя разной цены и энерговооруженности.
Они дают похожие ощущения от вождения. Для тех, кому нравится сравнивать цифры - обращайте внимание на skid pad, то есть какое боковое ускорение машина выдерживает до выноса с трассы. Вместе с длиной машины, развесовкой и рулевым, это примерно определяет ее маневренность и устойчивость в поворотах. Так вы легко отличите спорт седаны (0.7-0.90g) от чисто спортивных авто (0.92 - 1.02g).
Скажем, сейчас я вожу 650i, но при одинаковой с кайманом динамике разгона, эта машиная намного тяжелее и слалом на ней идет намного медленне.
Соответсвенно, эти две машины предназначены для разных целей и потому находятся в разных классах изначально, даже до сравнения цен.
Кстати говоря, если игорю повезет с сервисом в киеве, Кайман к тому же может оказать и довольно надежной машиной. По крайней мере, легковые порши традиционно были простыми и надежными.
Засим прощаюсь и желаю всем покупать красивые машины. Жизнь коротка и прекрасна, ее не стоит делать слишком практичной.
Последние новости
Последние обзоры
Porsche Cayman c 2006 по 2012 Купе
Лягушонок из ФРГ
01.12.2009
Отзывы об автомобилях Porsche Cayman 987
Отзывы владельцев Porsche Cayman 987 помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Porsche Cayman 987.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"