Приветствую всех!
Про машину, которую я хочу написать отзывов мало, а те что есть не полные.
Попробую я, чем ни будь помочь, тем, кто выбирает авто.
О себе, чем владел и на чем ездил (ну уж что вспомню)
Мне 42 года, водительский стаж с 1992 года, начинал с водителя, так что поездил на многом.
Мои авто: ВАЗ2101, ВАЗ2107, АЗЛК2141, ВАЗ2108, ВАЗ2109, ВАЗ2111, ВАЗ2106, ВАЗ2115,
Тойота Спринтер Кариб, Субару Форестер, Туарег, БМВ540, Субару Аутбек, ТЛК200, сейчас Порше Кайен
Авто супруги: Ниссан Тиана, Порше Кайен 4.8, Ниссан Мурано, сейчас Мерседес МЛ350
Авто для отдыха: Нива
Приходилось ездить: Пирожок, Газель, Форд Мондео, Тойта Королла, Форд Фокус, Мазда Демио, Тойота РАВ4, Форд Експлорер, Мерседес S 600и500 (140), БМВМ5, Тойта Камри, Дизкавери3, Лексус LS400.
Брал на прокат в Европе: Опель Корса, Мини Купер, Мерседес E
Добавлю, немцы, они и в Африке немцы!
Ну пора, начать!
Сильно не пинайте, всем угодить тяжело, отзыв буду добавлять, и отвечать на вопросы.
Ровно год назад, в грустный, для мужчины, день 8 марта, попалось объявление о продажи Порше Каен, в Уфе. После звонка, оказалось, что это не Уфа, а город Кумертау. Решено было ехать смотреть! Увидел, влюбился.
К этому времени подходил третий год эксплуатации ТЛК200. Не много, сделаю отступление, а то 100% любители этого авто, хочу заметить, что именно любители, многие даже и не ездили на нем за рулем, меня начнут пинать. ТЛК200 большой, надежный, очень ликвидный, но очень скучный авто! За три года, менял только масло. Почем взял, за те же деньги и продал.
Купил Кай. Черный на светлом салоне.
Честно, боялся, очень боялся. Что все дорого, и я попаду на бабки.
Но прошел год и опять же только масло.
Машину брал с пробегом около 80т.к., сейчас 98т.к.
Комплектация, 3л дизель, на пневме, подогрев и вентиляция перед.сидений, подогрев руля, электро багажник, память 14 позиционных сидней.
Колеса были на 18, смотрелся как Туарег, решено было приобрести 20. Реплику не хотел, ставил на МЛ350, все облезло. Нашел 4 колеса в Самаре б/у за 60т.р., ребята привези покрасил и все ок.
Резину на лето взял Екогаму, очень мягко, разницы между 18, нет вообще! Зима Нокия Н8.
Пневма это вещь! Хочешь ехать мягко, пожалуйста, хочешь спорт, в лёгкую.
Можно поднять и опустить машину, зимой очень удобно.
Про зиму.
Стоит родной догреватель Эбешпехер. Очень понравился его принцип работы.
Через меню, ставишь время во сколько утром ему запуститься, работает он 30 минут.
Вышел, сел в теплое авто и поехал. Он стоит перед печкой, сначала нагревает печку, а потом уже что осталось идет в двигатель. Итог при температуре -20 в салоне тепло, а двигатель +30, масло при этом -20, но пускаеться и в -30 с первого раза. Это самый теплый авто из всех на чем я ездил!
Подогрев руля и сидений МОМЕНТАЛЬНО нагревает.
Перед зимой сделал профилактику пневмы. В ресивер наливают 50грамм спирта и закачивают новый азот. И все. Проблем не было даже в -30, авто стоит на улице, мою раз в неделю.
Очень хороший свет, но МЛ350, светит лучше, в ТЛК200 его вообще нет!
Салон это произведение искусства.
Такого красивого и качественного салона в серийных авто больше нет (Бентли не берем в счет и то только по тому что не ездил на нем).
Все продумано до мелочей, качество очень высокое. Пробег почти 100т.км, нечего не протерлось не скрипит.
Кто то пишет, что очень много кнопок, как в самолете. Сначала да, а потом понимаешь, что все просто и ОЧЕНЬ удобно. Не надо лезть в меню, чтобы включить подогрев сидений, нажал и все.
Каждая кнопка отвечает только за свою функцию.
Рулиться авто как по рельсам. Колею не чувствует совсем. На трассе опускаю авто в нижнее положение и ставлю подвеску в норм и полетели. Максимально разгонял до 200км/час.
Скажете много. Да, согласен, но это был тест. Идет шикарно.
На М5 разгонялся до 300км/час, вот это точно много. При такой скорости все происходящее, как в тумане. Молоды мы были, сейчас дети есть, их надо поднимать, а тогда все было по ….
3литра дизель, я считаю самым удачным для кайена и туарега двигателем.
Налог в допуске, расход песня! Трасса если ехать в приделах 100км/час 6-6,5 литров на 100.
Город до 8-9, даже если отжигаешь, выше 11-12 не поднимется.
Масло не ест, все от замены до замены, меняю на 10 000.
Тяга очень хорошая, с низов и без провалов. При нажатой кнопки СПОРТ, может шлифануть даже на асфальте. Зимой вообще ее страшно нажимать.
Скажете, тот же Туарег, но я с вами не соглашусь.
Кайен другой. ВАГ четко все поделил, Туарег, Q7 и Кайен. Вроде вся начинка одна и та же, но все настройки разные.
По мне, очень красивый и очень качественный авто.
Последние новости
Последние обзоры
Porsche Cayenne c 2010 по 2018
Порше Кайен 2012
26.03.2017
Отзывы об автомобилях Porsche Cayenne II
Отзывы владельцев Porsche Cayenne II помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Porsche Cayenne II.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"