НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Закрыть
Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Porsche Cayenne c 2010 по 2018

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

Порше Кайен 2010

Автор Maxim1983

07.11.2016

Кайен 2010 года дизель 3 литра.
Были разные варианты: 4,8 бензин (GTS), 3,6 бензин и 3 дизель.
Первый вариант отпал по причине высокой вероятности задиров и то, что был крашен вокруг и весь кривой (хотя в интересном обвесе, на пневме и всего за 2 млн).
Второй вариант отпал после сравнения бензина и дизеля :-)
Так как крутящий момент на дизеле выше и доступен с низких оборотов, то разгон по ощущениям гораздо лучше. Также расход топлива и налог :-)
Ну ладно, про новую машину расскажу в сравнении с фиником, так как это предыдущий авто ( Отзыв о Infiniti FX35 ) Первое, что я отметил — само собой, гораздо выше качество материалов и сборки.
Это объясняется разницей в цене автомобилей более чем в два раза (что новых, что б/у)
Финик был продан всего за 1245 рублей.
Так как на финике стояла резина 265/45 R21, а на кайене 295/35 R21, то высота профиля уменьшилась на 1,6 сантиметра и это стало заметно, но!
когда едешь на кайене, то возникает ощущение, что едешь на легковом автомобиле (напомнило ауди А6 2006 года). Конечно стало немного жестче, но автомобиль едет как по рельсам и в салоне тишина. Такое сравнение невозможно было применить к финику, которого трясло не только по вертикали, но и по горизонтали.
Финик более динамичен (307 лошадей против 245). Выхлоп на финике интереснее звучит (так как на дизельных кайенах тихий выхлоп). По обслуживанию узнавал стоимость запчастей, не сказал бы, что большая разница, но кайен дороже :-)
Расход по трассе летом: финик 9-11 литров 95-го, кайен 7-8 литров дизеля.
Расход в городе летом: финик 16-18 литров, кайен 10-12.
В кайене очень много электроники и удобных функций которых не было в финике (контроль всего и вся — перегорела лампочка освещения номера и сразу на табло вышло сообщение об этом, голосовое управление, контроль за полосой, контроль слепых зон, телефон, навигация, электронный уровень масла, обогрев салона при заглушенном двигателе, поддержка аудиосистемой usb, по-настоящему раздельный климат (индивидуальные настройки не только температуры воздуха, но и интенсивности обдува и его направления), электропривод крышки багажника, панорамный люк и многое другое…)
В сравнении финик кажется бедным в этой части (хотя это также связано с комплектацией машин, поскольку на финике также может быть многое из перечисленного). Сидения удобнее и более качественная кожа (на немецких авто всегда лучше качество кожи).
Удивило то, что в отличии от финика в кайене нет вентиляции сидений!
На кайене сидения просто нагреваются, а в финике из них дует горячий/холодный воздух (это комфортнее).
Места для задних пассажиров в кайене гораздо больше, также есть подогрев сидений.
В инфинити очень не хватало головного освещения, на кайене стоит биксенон и дополнительный галоген на дальний (вполне устраивает).
Вообщем постараюсь подытожить:
Плюсы финика:
цена (как самого авто, так и обслуживания)
динамика
внешний вид (более агрессивный)
вентиляция сидений
безключевой доступ
прост в установке доп оборудования (сигнализация, автозапуск)
звук выхлопа
Плюсы кайена:
большое наличие электронных систем,
комфорт
управляемость
расход топлива
налог
качество отделки интерьера
панорамный люк
нормальный климат-контроль
комфорт для задних пассажиров
электропривод крышки багажника
шумоизоляция
постоянный полный привод и блокировка межосевого дифференциала (внедорожные характеристики)
головное освещение
запас хода (более 1000 км на одном баке)
В целом мне больше нравится управлять кайеном. По эксплуатации сказать нечего, так как владею авто меньше месяца.
Я не могу и не хочу сказать, что финик хуже кайена. Просто это разные по цене автомобили, они являются лучшими среди конкурентов, которые не являются друг-другу таковыми!

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Porsche Cayenne II

Отзывы владельцев Porsche Cayenne II помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Porsche Cayenne II.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.