Дизель 245 л\с в полной комплектации (нет только люка), срок владения 1 год, пробег 5 000.
В целом впечатления от машины позитивные. Радует сочетание сбалансированности во всем и одновременно люксовости.
Внутри уютно, приятно коротать время в московских пробках, пропадает раздражение от потери времени. Кожа коньяк-эспрессо в сочетании с оливковым деревом смотрится очень эффектно. Музыка Бурмейстер - вполне. 18-ти позиционные кресла удобные. Куча приятных и полезных мелочей (обогрев лобового стекла, шторки для задних окон, привод задней двери, управление гаражными воротами, безключевой доступ, активное рулевое управление, органайзер багажника и т.д.). Офигенная вентиляция сидений - не то что на Лексусе! Удивительно вместительный салон, для такого внешне небольшого а\м. На заднем ряду при росте 2 м, сам за собой сижу вполне комфортно, колени в спинку не упираются. Правда на водительском сиденье при вертикальной посадке не упираюсь головой в потолок только по причине отсутствия люка.
Динамики дизеля по Москве вполне хватает, я бы сказал что именно дизель - самый оптимальный двигатель для этой машины. Отлично тянет с низов, а в режиме "спорт" может рвануть очень даже резво. Средний расход на сегодня 9,9 литров (езда исключительно по Москве). Пневмоподвеска - выше всяких похвал, в режиме комфорт - в меру мягкая и длинноходная, но при этом упругая, а в спортивном режиме - поджимается, отлично отрабатывает рельеф и держит дорогу, но не превращает машину в табурет.
Из минусов:
- немного раздражает невозможность регулировки яркости комфортной подсветки салона в области ног.
- некуда положить очки.
- в ливень и при сильном снегопаде постоянно глучат передние парктроники
- навигация не очень хорошо знает Москву (несколько дублеров улиц и сквозных проездов отсутствуют)
- неудобные часы (долго искать)
- нет проекции на лобовое стекло
- хамья на дорогах стало меньше, но все равно хватает :(
- задняя камера постоянно грязная (можно было бы сделать выдвигающуюся или с отъезжающей крышкой)