До этого были Volvo xc90 брал новую в районе 1 500 000, потом через 3 года подарили лексус RX (пока я её не разбил) и вот я купил поршек)) 4.5 турбо, Какая же это машина ребята это просто сказка, недавно ехал из Смоленска по трассе это вообще кайф шёл 245 км/ч дальше стрёмно) какая в ней динамика это вообще забываешь о всём напрочь, вспоминаются времена когда я ездил на 2105 и вот прошло 7 лет, порш, 1.5 года копил)) ну так вот поговорим о машине:
Если равнять её с машинами, на которых я ездил до этого, не стоит этого делать порше выше на голову как минимум,
брал я его поддержанный 2003 год за 62000 вроде уже не помню,
и вот пришло первое То после покупки, прошёл тыс. км записался к оф. дилеру Порше и поехал на То 80 000 тыс. км)
Я поменял тормозные колодки, заменил 2 габарита, задний правый амортизатор ну и всё вроде, оттуда, кстати, я узнал реальный пробег этого красавца в 167 000 тыс))) я удивился...
вообщем по расходам она как тойота, баксов 300 - 400 ТО, прошёл уже на ней 42 тыс км и горя не знаю, надёжнее машины в жизни не видел, после покупки, я был не замужем, сразу пошла личная жизнь вверх)) девочки стали липнуть как мухи на говно, раз чуть не дошло до свадьбы, ну да ладно совсем другая история, поговорим о Порше
Комплектация: Антиблокировочная система (ABS)
Антипробуксовочная система
Бортовой компьютер
Датчик дождя
Датчик света
Круиз-контроль
Ксеноновые фары
Легкосплавные диски
Люк
Магнитола (CD)
Обогрев зеркал
Обогрев сидений
Омыватель фар Охранная система
Подушки безопасности (8)
Рег-ка сиденья водителя (с памятью)
Рег-ка сиденья пассажира (электропривод)
Регулировка руля (в 2х пл.)
Салон (кожа)
Система курсовой стабилизации
Управление климатом (климат-контроль)
Усилитель рулевого управления (гидро)
Центральный замок
Электрозеркала
Электростеклоподъемники (все)
расстроила лишь тока магнитола на СД, но я нашёл выход) купил навигатор Германии, друг сделал так что музыка от него шла к приёмнику я обалдел, подумал ничего себе техника в верх пошла.
Вообщем машина сказка! А сказку нет дела читать))