НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Porsche Boxster c 2012 по 2016

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

Порше Бокстер 2001

Автор kot.kotius

10.11.2016

В России Порш я видел только пару раз - помню, в Москве на Остоженке - там сидела какая-то курица в мехах с очень недовольным видом. Типа статус, все дела, вы все гавно, а я звезда. В Америке же Порш можно купить подработав летом в Макдональдсе и это вполне себе просто машина на каждый день. Их достаточно много и народ на них просто ездит. Не знаю, кто на них ездит только по выходным - я на нем и на работу езжу и в магаз за продуктами и на природу и просто по делам.
Все машины друг от друга чем-то отличаются, но Boxster будто сделан вообще на другой планете. Надо же было додуматься до такой компоновки. Выглядит это так. Открываешь капот спереди - там багажник, открываешь сзади - там багажник. Где движок? Движок на месте задних сидений, сразу за спиной водителя. Его вообще никак не видно. Коробка под задним багажником, бак спереди примерно там где должен находиться пассажирский бардачок. Самого бардачка нет. Нос низкий. Где решетка радиатора? Их две - в бампере по бокам для двух радиаторов, еще две дырки по бокам сзади, как в Запорожце ушастом для охлаждения оппозитного 6ти цилиндрового движка, лежащего на самом дне примерно там, где обычно находится бак.
У пассажира непривычно много места для ног - ведь ни коробки ни движка спереди нет. Передний багажник обьемом примерно с моющий пылесос. Под задним багажником находится коробка, поэтому он высотой примерно с половину обычного багажника седана. Люк бензобака находится на правом переднем крыле. Разноширокие низкопрофильные шины с индексом скорости ZR на 18 дисках.
В салоне запах кожи, что, конечно, непривычно после аромата бензина в моем джипе (второй машине) или запаха елочки. На полу лежат матерчатые коврики, на которых белым по черному написано, что это Porsche, а не хухры-мухры. Коврики действительно из мягкого коврового покрытия, поначалу хочется разуться перед тем как за руль сесть :) В принципе я бы не сказал, что салон прямо шикарный. Нет ни дерева, ни каких-то наворотов на табло, нет экрана с навигацией, только черно-белый маленький экранчик печки, да радио. Нет никакого шика, просто сам пластик везде мягкий, собран хорошо, места, за которые часто берешься - ручки, руль, ручник и рычаг КПП обтянуты кожей для уменьшения вытирания.
Задний привод, механика. Красная зона движка начинается с 7200. Причем она не красная, а так .. красненькая :) Сам движок, как я уже сказал, 6-тицилиндровый оппозитный короткоходный - обычно сейчас такие делают литра на 3.5, тут специально уменьшили ход поршней для повышения макс оборотов, получили 2.7. Как я понял из одной умной книжки про старые машины, купленной по случаю в антикварном магазе, укороченный ход это фишка Поршей еще годов с 50ых. На низких оборотах движок вообще не имеет никакой тяги, на 1500 дергается при нагрузке. По мануалу вообще нельзя так ездить. Только на 3000 начинаются его “рабочие обороты”. Когда дороги не сильно загружены, то ни с кем не гоняясь обычно едешь на 3-4 тысячах, переключаясь при разгоне до 6. Нет никакого ощущения, что движок как-то перекручивается. Охлаждают и смазывают его 2 радиатора,  18 литров антифриза и 9 литров масла. Конский обьем жидкости и в омывайке - 7.5 литра. Я, правда, не разобрался, как омывайка включается, но она есть. Да, всю жизнь ездил на японских машинах, непривычно видеть  включение света слева на панели крутилкой как у стиральной машинки и ключ зажигания тоже слева.
Отличная управляемость это понятно. Все обладатели спортивных машин пишут про отличную управляемость. Дело не том, что она отличная, а в том что она другая. Обычная машина если дернуть рулем вправо и вернуть на 0, сместится параллельно вправо и будет дальше ехать прямо. В Бокстере если так сделать то после возвращение руля в 0 ты обнаружишь что едешь не параллельно, а машина едет наперерез через дорогу. Такое ощущении что при повороте машина вращается вокруг водителя - странное ощущение, не испытав и не поймешь.  
Бак спереди, машина с полным баком и с пустым управляется по-разному. Если обычно после заправки машина просто становится тяжелее, будто появился пассажир сзади, то тут при полном баке ощущение, что пассажир сидит у машины на носу. Так что если будете смотреть машину - гляньте сколько бензина в баке, от этого зависит насколько она стабильна на скорости и отзывчива на руль.
Проехал я тысячи 4 на этой машине, долил где-то грамм 400 масла. При включении зажигания комп показыват уровень. Свечи с двумя боковыми электродами. Замена их - долгая история. Бенз только 98ой, с оговоркой, что если нельзя его достать, то временно можно 95ый, пока не доедешь до нормальной заправки. Официальный интервал замены масла - через 24 тысячи км меняется только масло, через 50 тысяч масло с фильтром. Расход бензина в смешанном режиме 13 литров. Мерял так - залил 10 галлонов (почти 40 литров), сбросил счетчик и ехал до того момента пока стрелка не начнет то же показывать. 180 миль насчитало, то бишь 18 миль на галлон или 13 литров на 100 км.
Заводится с Субаровским таким бу-бу-бу. Сзади, с движка, сразу после завода на холодную, слышны непонятные меняющие тональность звуки, будто заслонки какие-то двигаются или что-то раскручивается. Ощущение, будто сидишь в самолете, готовящемся к взлету и слышишь как закрылками двигают или дверь закрывают. Как трогаешься до 4 тысяч напоминает чем-то запорожец, непривычно совсем звучит, напоминает высокие нотки движка воздушного охлаждения. Обычно антифриз глушит звук, именно поэтому у Запорожца, у которого нет никакого антифриза в движке, такой специфический резкий тон. У Порша что-то похожее. После 4 тысяч если подбавить газку ощущение по звуку, будто движок проваливается под воду. Девушка моя говорит, что когда я еще только подьезжаю к дому, то еще секунд за 30 слышен звук и дом весь вибрирует с основания, как от пролетающего самолета. Выхлоп никто не колхозил - он там совершенно стандартный.
Коробка механика 5ти скоростная. В принципе сравнивать особо не с чем - мало на каких машинах на механике ездил. Ну, на Тазу 14ом, на Уазике, на Jeep Wrangler, но это самая, понятно, среди них, отличная механика, что я видел, можно одним пальцем скорости переключать, ходы очень четкие и короткие, хотя чисто конструктивно до самой коробки идут тяги, как на уазике буханке.
Это вторая моя машина. Первая - Jeep Wrangler Отзыв о Jeep Wrangler Jeep я не продал и не собираюсь пока. Езжу на обеих. Jeep потихоньку допиливаю. Порш трогать боюсь :) Вторую машину купил просто из-за соблазнительного выбора того, чего в России мне совершенно было недоступно. Тойоту Короллу ее вот везде купить можно, а какой-нить Мустанг 65ого года с движком V8, он уже в России будет за 15 млн продаваться (сам такое обьявление видел), а в Америке можно за 10 тысяч баксов взять. Понятно, не в том же состоянии, но в России у тебя и выбора то не будет. А в Америке выбор интересных машин огромен. Любая машина, про которую когда-либо слышал, видел или просто догадываешься о ее существовании в продаже есть и обычно по цене Лады Калины.
Когда такой выбор есть, про Порш я как-то не думал. Бегло взглянул по обьявлениям, показалось, что цена завышена, выглядит старомодно и фиг с ним, короче, в Америке огромный выбор мощных крутых американских тачек, нафига мне Порш сдался. Пересмотрел я достаточно много разных марок, но обычно уходил недовольный. Движки на бумаге выглядевшие просто отлично, все около 300 л.с. по факту на автомате смотрелись уныло. Механики у дилеров не было. Да, разгон был как многие пишут в отзывах “уверенный”. Но зачем мне уверенно разгоняться на скорости за 120? Никого на трассе с выездом на встречку обгонять не надо - дороги везде многополосные, за исключением мест, где вообще никто не ездит. Мне хочется разгоняться быстро на легальных скоростях. Чтобы нажал на газ и уже телепортировался в нужную точку. Вот именно это ощущение я и получил от Бокстера на механике. Реакцию на газ мгновенную и настолько страшную поначалу, что я педаль до конца первый раз нажал только через пару недель. На бумаге Boxster не особо мощный - 220 сил, но движок и коробка позволяет ездить в стиле, недоступному обычному седану, в который просто вкорячили еще более мощный движок. Особенно мне нравится в 90градусные повороты вьезжать без сбавления скорости в заносе. Девушка моя в ужасе все время хватается за ручку и ругается, что у нее болит “корень головы”.
Чтобы сильно не грузить цифрами, могу сказать, что на первой я езжу там, где обычно ездил на 2ой, а на 2ой красная зона начинается со 120 км в час. По ощущениям доступной мощи под педалью в каждый момент больше, чем, например, даже на автоматном 370 сильном Dodge Charger V8, который я тоже смотрел. Он тоже, конечно, проворачивает колеса на асфальте, но как-то задумчиво и уныло, как партийный работник.
Ко всей этой красоте идет мягкий верх, который складывается и поднимается с кнопочки. Кнопочка, однако дает закрыть-открыть его только с поднятым ручником. Конечно, можно ее обмануть, подняв ручник на один щелчок и пользоваться на ходу, но мне хватает времени убрать верх стоя на светофоре - секунд 20 на это уходит. Изначально я искал машину с жестким верхом, выбрал с мягким чисто по состоянию, думал, он хлопать будет или, там, ветер с щелей свистеть, однако оказалось, что мягкий верх очень толстый и сильно натянутый, что сидя в машине ты никогда не догадаешься, жесткий он или нет. Звуки он тоже гасит здорово. Ну а поняв то, насколько кайфовее ехать с открытым верхом, я вообще сейчас не понимаю, почему все машины с ним не делают. С поднятой крышей стекла сами приспускаются когда открываешь дверь и приподнимаются обратно, когда закрываешь. Сделано это, как я понял, чтобы не свистело на большой скорости.
Посадка низкая - ноги находятся почти на уровне жопы. Я сидел до Порша в паре спортивных машин и мне хотелось их них обычно поскорее выбраться - видимость была никакая, Ощущение было, будто ты проктолог, которому ничего нигде толком не рязглядеть ни спереди, ни по бокам, ни сзади. Даже в Хонде Цивике меня это угнетало. Почему в легковой машине обязательно должно быть ничего не видно? Неужели хорошая видимость бывает только у старых машин с простым и почти вертикальным остеклением или у внедорожников? Но тут немцы порадовали - с обзорностью по всем сторонам и зеркалам на отлично.
Неожиданные минусы:
Сцепление настолько спортивное, что я перед тем как сесть в нее, делаю разминку. Выглядят мои приседания конечно смешно, но иначе начинает просто болеть колено, если ногу до конца распремлять. Сейчас подвинул сиденье поближе, вроде меньше стало колено напрягаться.
Да, есть одна причина, по которой мягкий верх непрактичен (помимо того, что его чисто теоретически порезать могут) - надо каки птичьи с него смывать сразу, иначе пятна будут оставаться. Меня пока тьфу-тьфу проносило, но очиститель с тряпочкой всегда в багажнике держу. Еще сзади нет стекла, а окошко пластиковое. В общем-то ни задний дворник, ни подогрев заднего стекла нафиг в Америке в нашем штате не нужно, но я видел несколько машин с заломом посреди этого окошка - оно складывается как раз посередине и если все время ездить с открытым верхом, то этот пластик становится прямо совсем замученный с виду.
Как она откатывается назад на горке! Я сколько езжу, до сих пор могу с полметра назад откатиться. Сцепление резко схватывает, а движок на низах не тянет. Если будете пересаживаться с другой машины на эту, то первое время будете и глохнуть на парковке и откатываться. Тут прям сложно приноровиться
Нет навигации, навигатор неудобно крепить на стекло - провод от него мешается.
Сложнее найти место для парковки - двери длинные, загнутые кверху, открываются очень широко и сбоку могут подпереть или просто места не хватит дверь открыть. В Top Gear Кларксон выползал как-то на коленях однажды по этой причине. Поэтому ищу обычно место для парковки, где слева никто не встает.
Неожиданные плюсы:
Куча бардачков - в дверях, на панели, в подлокотнике, сзади есть незаметный просторный бардачок, закрывающийся задвижкой, я туда навигатор обычно кладу.
Задний багажник при первом осмотре показался вообще игрушечным. Под теннисную ракетку. По факту же когда идем в магазин за продуктами, то обычно все в него и умещается.
Долго остывает. Обычно даже через 5 часов на парковке машина еще теплая - температура выше минимума. Как минус, дольше прогревается, но я бы не сказал, что прямо сильно долго. Просто дольше.
Конкретно за эту машину дилер скинул 2000 долларов - у нее не работала регулировка наклона спинки водительского сидения. Однако ж я, как человек, который жил большую часть жизни в России, догадался еще при покупке, что это скорее всего фигня и, заменив предохранитель, вылечил эту великую беду.
Даже в Америке недорогой и неновый Порш уделывает обычно всех по крутизне в радиусе километра. Еще интересно, что в Америке люди, едущие на машинах одной марки, при встрече здороваются - рукой машут друг другу. Девченки заглядывают в машину, улыбаются, прохожие обращают внимание, мужики на пикапах сожалеюще вздыхают - у них никогда не будет такой машины - она столько навоза не вмещает.
Да, о животрепетающем вопросе проходимости. После Джипа, под который можно спокойно закатиться на каталке и все осмотреть без ямы, для меня все легковушки имеют примерно одинаковые клиренс. Думал, ну там, как у Короллы, наверное. Потом присмотрелся - е-мае, просвет реально с пачку сигарет только. Я даже в Америке умудрился в одном месте днищем шеркнуть при заезде в магазин. Хорошо хоть лежачих полицейских проезжает нормально. Езжу я на летних шинах почти без зацепов (Michelin super sport) и проходимость это вообще словой этой машине неизвестное. Приехали как-то на горнолыжный курорт просто посмотреть что за место, остановились на общей парковке на снегу и пошли. Походили, посмотрели, ну ничего место хорошее, можно будет потом приехать на джипе, домой поехали. И тут понимаю, что выезд с парковки идет в  горку по голому снегу. Потихоньку, не останавливаясь, выехали. Помог движок наверное, который давит на колеса задние. Был бы спереди или горка чуточку покруче, толкать бы пришлось. Буквально еле-еле выехали.
Да, кстати, глянул тут обьявления на дроме - могу сказать, что с таким пробегом в Америке машин нет :) Так что могу предположить, что после покупки, в России пробег начинает раскручиваться в обратную сторону. Не знаю, в чем загадка, но ученым действительно стоит заняться сим феноменом. Может, гравитация так влияет, морозы или одометр от тряски соскакивает. В общем, если кто будет брать, то не стоит для десятилетней машины ожидать пробега меньше 100 тысяч. Да, на Бокстерах ездят меньше, но не настолько.
Машина моя 2001ого года выпуска, 2002ого продажи с пробегом 110 тысяч км, без аварий (по крайней мере по карфаксу) три хозяина, за 15 тысяч баксов в сумме - цена 12700, плюс налог около 10%, оформление документов около 300, заплатил несколько сот баксов за 5 лет абоненской платы какой-то хитрой системы отслеживания на случай угона, получилось 14700. Дали в кредит под 5% без первоначального взноса. Первый платеж через два месяца после покупки. В общем, досталась она мне практически бесплатно. Из расходов еще резина новая задняя - 650 баксов с установкой и литрушка масла Mobil 1 0W-40 за 10 баксов у официального дилера (по привычке всю боюсь на паленое нарваться). Покупал саму машину в салоне Хонды - ее кто-то сдал в trade-in. Покупка выглядит так - машину посмотрел с утра, сказал беру, оставил им заявку на кредит (просто сказал - позвоните в мой банк, узнайте, дадут или нет), поехал на работу, в обед звонят - кредит одобрен, подьезжайте, забирайте. Подьехал, подписал штук 20 каких-то бумажек, ничего не заплатил, забрал ключи, вечером подьехал на такси и обратно уехал уже на ней. Никаких ГАИ, сбора справок, вообще ничего. Написал e-mail страховой компании, что машину купил, те мне сказали сколько страховка будет новая стоить и выслали в ответ тоже по e-mail бумажку, которую я распечатал, вырезал такую карточку размером с кредитку с названием машины и контактами страховой и все - это, типа полис. Через два месяца звонял - говорят, подьезде, пожалста. Прикрутили мне новые номера и отдали ПТС. Старые номера я себе на память оставил.
Снизу несколько фоток. Всегда удивляла меня манера фотографировать машину из точки, из которой ее никогда никто не увидит, посему нету у меня фоток с коленно-локтевой позы ползущего по земле алконафта, все фотки сделаны просто именно такими, как она обычно и выглядит в обычной жизни. Я ее даже не мыл специально, только старался правую сторону не фотать - там передний диск об бордюр покоцан, на солнце в глаза бросается :) Порш второй тоже случайно на парковке оказался.
Еще можно заметить, что номера разные - на одих я купил, вторые получил через два месяца, как на меня зарегистрировали.

Отзыв полезен? Да 469 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Porsche Boxster 981

Отзывы владельцев Porsche Boxster 981 помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Porsche Boxster 981.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.