Привет.
Моя история автомобилиста активно началась в 2007 с Рено Меган 1,6 на палке, потом были все только на автомате 2 Киа Спортаж 2 на автомате, Тагазовский Санта Фе, Королла 1998 г, трехдверный акцент из штатов, Спектра 2008, i20, civic, fluence 2 литра.
все машины беру или из тестовых парков официалов или из трейд инов официалов строго из под одного владельца и с пробегом до 30.000
Рассказывать начну с марта 13го года.
Флюэнс 2010 2 литра вариатор прошел на тот момент без проблем 35000 км, из них 25000 моих. Флюэнс дико радовал мягкостью и динамикой, но тут пообещали дешево продать суперб 12 года, потому скинул Реношку, ушла за день. Так получилось, что Суперб мне не продали, пришлось срочно искать тачку. В трейд ине хонды взял Цивик 2011c 20.000 пробега.
Прокатался на цивике полгода, бесил жесткостью, шумностью, низким клиренсом, толчком между 1 и 2 на автомате, но радовал расходом топлива, 8,5 по пробкам.
В июне 13 года сожительница порадовала меня беременностью и тут же стала женой, а цивик 2011 был заменен на Спортаж 2 2010 с пробегом всего 963 км. Кто то купил его и 3 года ездил к официалам на ТО и все. Сам бы не поверил в эту историю, но машина была явно новой с сервисной книжкой и за 2 года подтвердила, что брал я ее с новья.
На спортаже очень удобно возить ребенка, коляску. К теще ездить на дачу.но тачка эта архаичная, тупая и жесткая, хотя и надежная, как автомат калашникова. По городу жрала около 13. За 2 года и 33.000 тупо надоела. Да и зимнюю резину пришла пора купить, поменять амортики и резинки по ходовой, за 5 лет порассохлись.
критерии выбора 508.
искал высокий клиренс спортажа,
расход цивика, динамику 2литров флюэнса, esp, кожаный салон, пробег до 30.00 и большой багажник. Бюджет был 670. Спортаж+2000 д.
508 всплывали в поиске под 800, но тут увидел в трейд ине тойоты за 680.
ТО 2 пройдено, зимняя в комплекте. Спортаж ушел за день за 570, пежо сторговал за 670, и он мой.
Из косяков замят порог, крашены бампера и капот. Капот не испугал, он там алюминиевый, явно красили по КАСКО от сколов. Лобовое родное, хоть и затертое. Салон кожа, сидухи электро, навигации нет, комплектуха актив с допами.
проехал за 2 месяца 5000 км. Трасса 2000, Москва 3000. Пежо первая моя машина, на которой я стал ездить на работу каждый день. На других такого не было.
за рулем кайф, подвеска многорычажка дарит мягкость и управляемость, руль после спортажа легкий, расход по пробкам 9 литров и суперские кожаные кресла с поясничным подпором не дают пьвода сесть в подземку из эконом итоплива. По трассе песня. 6 литров 98
сделал на 10000 замену масла, фильтров, передних колодок и приклеил молдинг к задней
За неделю проехал 1800 км на 508 Пежо по трассе М7. Из них 1600 по трассе, включая пробки в Балашихе и под Владимиром суммарно часов на 8.
Промежуточные цифры
1) 98 бензин в Поволжье стоит 37, 2 р. Что на 70 копеек дороже 95 там же, в Москве 98 стоит 43
2) 70 литрового бака Пежо хватает на 1000 км смешанного режима, средний расход составил 6,8 литров на сотню. Средняя скорость 58 км в час.
3) Машина отлично тянет с двигателем 1,6 турбо при любой загрузке
4) крейсерская 130 легко, где надо можно до 180 разогнать с большим запасом педали
5) Подвеска Пежо великолепна. В меру жесткая в меру мягкая.
От Пежо я такого не ожидал. И турбодвижок вещь.
вопросы:
Почему в Москве 98 на 20% дороже, чем в Поволжье?
Почему 508 так непопулярен у нас?
Почему Пежо не делает на базе 508 полноприводный универсал