Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.
На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.
Всем доброго времени суток. Хочу поделиться впечатлениями за почти год владения. Это второй у меня французский авто и меня в принципе все в них устраивает. У данного авто я третий владелец. Сравниваю с мерседесом w211 220cdi avantgard. Пежо, лично мне, в целом нравится больше. Да, мерс резвее и позволяет ехать быстрее по колдобинам. Но мне этого не нужно. Пежо достался мне с пробегом в 120000. С некоторыми вопросами по кузову . А именно : пескоструй передних крыльев и отслоение антигравия на порогах. Был очень удивлён, когда обнаружил очаги ржавчины на оцинковке. В итоге пришлось заменить переднее крыло (7400) за не оригинал ну и покрасить проблемные места. Надо признать, что на некоторых экземплярах первых годов выпуска есть проблемы с отслоением заводского ЛКП. У мерседеса же ЛКП проблем не доставляло. В свое время на этом авто по гарантии были заменены АКПП и рейка примерно на 50000 пробега. Тому были объективные причины : авто был у дилера и ездили все кому не лень. Первыми сдались моторы стеклоочистителя, это оказалось детской болезнью. Новый мотор стоит примерно 15000р, меняются оба. Можно обойтись и Б/у вариантом, но есть нюансы. Заменен радиатор интеркулера -12000р. И отремонтирована турбина-18000р Заменены сайленты передней подвески и аккумулятор. Шланг компрессора кондея. В целом машиной доволен и считаю, что в этой ценовой категории это лучший вариант. В Пежо лучше: шумоизоляция и плавность хода (R18), Управляется интереснее (у GT много рычажка спереди). Отличное качество материалов отделки салона и архитектура передней панели в сравнении с мерсом. Много всяких приятных мелочей: массаж , проекционный экран , 4 зонный климат , вебасто с дистанционным запуском, кожа nappa и т.п. Однозначно недооцененный в России автомобиль. Привлекателен по цене на вторичном рынке. Очень комфортный. Тяговитый двигатель, Плавный автомат. Сначала может показаться, что авто вялый, но штрафы за скорость говорят об обратном. Скорость не ощущается до 180км/ч. Отличный алгоритм работы систем курсовой устойчивости. В обычном режиме разгоняется с ленцой в угоду экономичности, но в спорте динамика хороша. 50/50 город трасса 6.7л. На скоростях до 140. P.s.Пежо не настолько хуже мерседеса, насколько дешевле его.
Недостатки
В сравнении с мерседесом, хуже музыка. Хуже комфорт на задних сидениях для высоких пассажиров. Отсутствие грамотного сервиса. Некоторые з/ч приходится долго ждать . Долго продаётся на вторичном рынке.
Отзывы владельцев Peugeot 508 I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Peugeot 508 I.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"