Купил авто в сентябре. По ощущениям - машина очень не плохая, да - не фонтан, но для семейной комфортной жоповозки прекрасно!
Двигло - солярка+автомат 6 ступка, как уже много раз говорили, показывается себя очень хорошо, средний расход (70%пробки в Москве) около 9 литров. Единственная проблема - слишком уж адаптивны автомат при езде в обычном режиме, но всё решает "спорт". Кстати, опробовал режим "снежинку" - в слякоть и снежную кашу пркатически не буксует, едет как трамвай (также чётко и медленно), но не закапался ни разу еще. "Наш" дефорсированный движок в 136 кобылок едет динамично, но всё-таки надо прошивать на европейскую прошивку в 165 кобыл, всё-таки хочется иногда тапку продавить в пол и по отзывам кушать меньше начинает после прошивки (да, на BMW 5-ку не хватило...).
Шумоизоляция - очень хорошая! Тестил перед покупкой Insignia на солярке - трактор натуральный, звук двигла слышно всегда в любом месте салона... Динамика на 160 лошадях хуже, чем у пыжо 508 на 136 лошадках (странно, но факт).
Клиренс высокий, (по разным данным от 160 до 180 мм), ну для поездки по дорогам Мордовщины и залезанием осенью в глубокие "говны" - нормально тянет, при условии, что у вас дизелёк. При этом, хоть его и подняли, но кренов в поворотах нет (не в пример citroen c5, пыжо 308 или корейский автопром со штатными амортизаторами).
Багажник хороший, ашановские коробки стоя влезают в 2 ряда, кроме того, еще и место остаётся, для большой семьи хватит. На заднем ряду места хватит на 3-х человек и еще останется, места для ног много, кармашки удобные, центральный подлокотник отличный.
Светлый салон-тряпка, думал продумали светлый салон так, чтобы меньше пачкался, спец.пропитка/спец.ткань,куда там... - двери очень маркие, любое прикосновение после открывания грязного багажника - пятно... Буду перетягивать на кожу. Одно утешение на передних сидениях сзади пластиковые вставки, которые очень хорошо отмываются.
Преимущества
Недостатки
Отзывные акции надо самому смотреть - ни диллеры, ни само представительство не говорят - надо менять прошивку ESP, смазывать сальники пердней подвески, прошивать навигацию... Хотя и сейчас всё работает исправно.
Навигация - по крупным городам работает, в регионы ездить надо с залитой "на всякий случай" сторонней навигацией, Navteq не самая свежая и картография установлена на машине 2012 года от 2010 года!!! меня это вымораживает... При том, что есть карты и свежее, от 2012 года.
Про стекание воды с крышки багажника писали не раз - такой косяк есть.
Также штатные ветровики на передних окнах начинают очень сильно шуметь аж при 90 км/ч... Советую даже не пытаться их ставить.
Штатные колёса очень шумные и жесткие... Они, конечно помогают "экономить" топливо... 250 мл на 100 км, в ущерб пятой точке и подвеске.
Но тем не менее, машина мне нравится и все мелочи не сильно повлияли бы на мой выбор авто, кабы я знал об этом раньше... Кстати, очень и очень демократичные цены на ТО.