НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Peugeot 508 c 2011 по 2018

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
5

Peugeot 508 2.0 HDi AT 2012 г.

Автор Партизан

03.02.2018

Красивый, стильный, надежный автомобиль. Настоящий GT. Я 2-й владелец данного автомобиля, это моя 1-я иномарка не из салона ОД. Давно к нему присматривался, но, когда пришла пора менять машину, продажи в России 508 еще не начались... Заказал VW Passat. Долго ждал... Пока ждал - купил 308 ПЫЖ в топе, с панорамной крышей. Сразил меня наповал он дизайном, особенно салон! Ни один VW в смысле дизайна просто рядом не стоял с Пежо. Да, VW надежные (были), но унылые они. Просто никакие. Этакая серая мышь немецкого автопрома. Все так правильно - но скучно - челюсть можно вывихнуть от зевоты. А машина - должна радовать, я так считаю, дарить положительные эмоции, ведь столько времени проводишь в пробках((( И проводить это время в унылом немецком салоне лично мне не хотелось. Но 308 стоит отдельного отзыва, вернемся к 508.

Достался он мне 2 года назад с пробегом 87 000 км. и по очень вкусной цене, так что сомнений не было ни минуты. По заводской спецификации комплектация называется - Средняя Высокая Плюс. То есть у нас нет люка, подогрева руля и массажа в сидениях. Все остальное в наличии.

Окраска темно-коричневый металлик (коричневый только на солнце, во всех остальных случаях выглядит как черный) + белый кожаный салон. В сочетании с дизайном 508- результат выглядит просто блестяще. На парковке стоит между Ауди А6 и Ягуаром XF - и, надо заметить, ни в чем им не уступает ни внешне ни внутренне.

Преимущества

Двигатель - Известно, в Россию поставлялся задушенный под налоги 2,0 TD. Почти сразу после покупки машины поставил европрошивку на 180 л.с., 400 Н.м. крутящего момента. Как итог - если резко нажать педальку газа - он проворачивает на сухом асфальте со свистом, сразу срабатывает система ESP))). Так что за 2 года эксплуатации и 50 000 км. пробега НИ РАЗУ не пользовался режимом спорт, хотя таковой имеется.
2 раза ездил в Крым - расход по трассе 6,4 л/100 км., при полной загрузке и с климат контролем на полную. Это при объеме бака 80 л. 1 раз заправляешься в Москве, 2-й - в Ростове, 3-й - уже на обратном пути (если не гонять по Крыму). Расход радует короче.
Протянуть по трассе обладателей мечты или немецкого/чешского автопрома - одно удовольствие, особенно на подъеме. Тут речи нет конечно о топовых комплектациях 3 литра и выше, а вот одноклассников с движками 1.8 - 2.0 - 2.5 -уделывает легко или точно не уступает, что часто бывает полной неожиданностью для управляющих мечтой. Максимально ездил на нем 205 км/ч, больше не дал кайенн впереди))
Штатное Webasto - то же неплохая штука. Приятно сесть в мороз в уже теплую машину, нажать кнопку пуск - и вперед.
КПП - классический гидроавтомат шестиступка Айсин - вот за это отдельное спасибо ПСА! Без дурацких примбамбасов типа двойного сцепления и пр. Один раз была проблема - стала выскакивать неисправность АКПП на дисплее, и зависание коробки на 3 - 5 передаче. Устранялась перезапуском двигателя. Однако надоело - поехал в сервис. Диагноз был прост - забит сажевый фильтр в выпускной системе. Удалили, перепрошили, систему ЕГР заглушили и в трубу - мощности точно прибавилось, хотя экология конечно страдает((( Но пока по нашим дорогам ездят Камазы - это ничего)) Хотя в целом машина стала погромче.
Дорожный просвет - 180 мм. Это, господа, как у кроссовера. Там где одноклассники скребут передним свесом и свистят днищем, 508 проходит на ура, без касаний. Не рассматривал покупку топового 508 2,2TDi - именно из-за дорожного просвета. Имею полтора километра до дачи сельской дороги, и здесь мой 508 то же королем. В Крыму то же не раз дорожный просвет выручал)))
Салон - стильный, красивый, качественный. Никаких заломов или трещин, растяжек на коже не наблюдается, за 140 тыщ пробега (а это между прочим редкость) Сидения выглядят как новые. При том что я (да и прежний владелец) больше 180 см. и не худой комплекции))) Пугали, что на светлом салоне остаются затертости от джинс, кожа красится типа - ничего такого я за 2 года не заметил - а ношу только джинсы.
Места на заднем сидении за мной (а я люблю отодвинуть кресло) - больше чем в Ауди А6 - это просто факт, простите любители Ауди, салон в А6 - теснее и ниже.
Комфорт - кресла кажутся жесткими - но это только первое впечатление. Как человек, страдающий спиной (годы, годы) могу сказать - проведя сутки за рулем - а я добираюсь до Севастополя ровно сутки, считая паром, - выхожу из машины без проблем, как будто ехал час-два, не больше. На креслах около 8 - 10 регулировок (у меня электропривод), можно точно оптимизировать нужную посадку. +. Задний диван просторный, + лючок в спинке для длинномерных вещей (лыжи например). Очень удобно, далеко не у всех есть, фирменная штука Пыжа.
Объем багажника - большой плюс 508. 3 больших чемодана + 2 средних + ручная кладь и мелочевка - все умещается на ура и без касания при закрывании крышки. Просто сам не ожидал. Держатель знака аварийной остановки на обороте крышки багажника идеален для размещения в нем зонта.
Головной свет и габариты - Отлично! У меня адаптивный поворотный биксенон - никаких нареканий нет. Красивые задние габариты вертикальными полосками - всегда выделяют вас из общего потока - других таких нет, если едете на дальняк на нескольких машинах - вас всегда заметят в потоке, если кто отстал. И жена найдет на парковке вечером - чисто по огням)))
Вообще 508 рестайлинг 2 внешне стал менее выразителен и больше смахивает на унылый пассат, это мое мнение. Дорестайлинговый выглядит презентабельнее.
Стоимость владения - это отдельный плюс. Недорогие ТО, сравнительно даже со Шкодой - на 10 тыщ меньше за одинаковый комплекс. Не говоря уже о мечте и немцах. Японцы дают конкурентную цену на продаже новых машин, а потом отыгрывают на запчастях - проходил через это, знаю хорошо. А пыж - это честная цена и запчасти без накруток. Тем более, надо учесть - машина практически не ломается. ТО делай по графику - вот и вся забота. И еще приятный аспект - машина в России редкая, и не пользуется популярностью (по причине менталитета наших граждан) А значит - не угоняемая. И вам не надо париться с КАСКО каждый год. Лично мне дарить страховщикам 70-80 тыщ ежегодно - не улыбалось никогда. Вы свободно можете оставить своего пыжа возле любого рынка, можете забыть закрыть - вы всегда найдете его там, где оставили. А спокойствие - оно тоже кое-что стоит)))
Прочие примочки - дистанционное открывание стекол в несколько положений - удобная штука, когда надо проветрить машину до посадки.
В целом машина оправдала все ожидания на 100%. Продавать и не думаю пока.
За такие деньги на вторичке ничего лучше не найти!
Единственно, скоро выходит новый 5008... Интересный! будем посмотреть)))

Недостатки

1. Ну вставка под дерево на центральной консоли могла бы быть и из дерева, если это флагман ПСА.
2. Края щеток стеклоочистителя мажут грязь. Щетки менял - эффект - 0.
3. Шумят на скорости козырьки - накладки на боковых окнах - если бы не курил, давно бы снял)) Хотя вроде как родные стоят, со значками льва... хз.
4. Вода в багажник капает при открывании - это известно. А в чем причина - доводчик не доводит крышку до конца. Толкнешь рукой в крайнее положение - вот и не капает. Хотя в момент открывания конечно капнет обязательно. Потому резиновый коврик в помощь))
5. Боковые зеркала - хотелось бы пообзорнее, маловаты.
6. Музыка - не плохая, но и не блеск. Средне так. Для флагмана могли и постараться))
7. Мало вещевых полочек на торпеде. Сигареты, зажигалку и телефон положить некуда. Решил покупкой накладных самоклеющихся карманчиков на тоннель, справа и слева от ручки КПП. (этого добра на каждом авторынке есть, иногда очень приличного качества) Спасибо пепельница с подсветкой имеется. (маленькая правда) И прикуриватель то же есть, слава Богу.
8. Не нашел розетки 12 V в багажнике((( Хотя в салоне 2 штуки, не считая прикуривателя. А в 308 былааа...
9. Багажник не закрывается с кнопки брелка. Открывается - да, а вот закрыться - нет.
10. Ручки бесключевого доступа - живут своей жизнью. Иногда работают. Иногда нет. Иногда работают все, иногда - передние, иногда - задние, иногда - никакие. Потом снова все работают. Короче виноваты блуждающие токи, видимо))). Хотя мне пох, я и с брелка могу закрыть.
11. Шумоизоляция - не скажу что плохая - но и не топ. Средне так. Опять же для флагмана могли постараться.
Отзыв полезен? Да 3 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Peugeot 508 I

Отзывы владельцев Peugeot 508 I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Peugeot 508 I.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.