В конце июня 2012 года купил машину белого цвета в дизельном исполнении (Webasto уже идет в комплектации) + ДопОпции: комбинированный салон (электрорегулировка передних сидений, микролифт) - навигатор (пишет на русском, но голосом дублирует на английском языке) - активный биксенон. Итоговая стоимость 1 217 000 руб. К настоящему времени пробег уже 102 560 км. Чем прекрасна машина? Всем! Качественные материалы в отделке и великолепная подгонка деталей. Знакомые имеющие европейцев, признаются, что Пежо-508 выглядит солидно и качественно. Авто обращает на себя внимание и внешним видом - люди поворачивают голову полюбоваться.
Насчет шумности дизеля не соглашусь, т.к. в пути музыку слушаю при установлении громкости на 3 или 4, в то время как максимум можно выставить на 30, т.е. при довольно низком уровне громкости прекрасно слышно музыку. Многие, кто со мной ездили удивлялись, что у авто дизельный двигатель (с турбиной), т.к. двигатель работает тихо, а стартует резво.
Безусловные плюсы авто: Яркая выразительная внешность, Качество и комфорт лучше конкурентов в этом же ценовом диапазоне, Низкая стоимость обслуживания (ТО через 20 000 км, и через каждые 10 000 км замена масла). Замена масла и фильтра стоит ~ 3500 руб. ТО стоит ~ 8500 руб. (в ценах 2012 - 2013гг)
В конце сентября 2013г. поехал на ней в Европу ... за 8 дней проехал 4563 км. Средний расход топлива 6 л. на 100 км. В первый же день доехал из Московской области до г. Варшава в Польше - никакой усталости, только восторг.
В Европе встретил только 4 таких же автомобиля, и меня это порадовало, т.к. не очень приятно ездить на таких же как все авто (не все видимо со мной согласятся ).
Как-то вечером, зимой подъехав к дому обнаружил, что меня дожидается мужчина, который расспросил меня о впечатлениях об авто. Выслушав, он пообещал, что летом купит такую же..... Примерно, через месяц заметил, что он слово сдержал.... теперь у нас во дворе два автомобиля Пежо-508. :)
Преимущества
Недостатки
В руководстве по эксплуатации указано, что АКПП не обслуживаемая на весь срок службы. Поверив в это не менял в АКПП масло, и на 125 000 км пробега появились рывки в АКПП при трогании с места. Итог: гидроблок под замену. Новый стоит от 65 000 руб. у дилера со скидкой, до 78 000 руб. в Экзисте (по состоянию на август 2015г., сейчас видимо дороже).
На самом деле, масло в АКПП необходимо менять не реже чем каждые 40 000 - 50 000 км пробега.