НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Закрыть
Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Peugeot 508 c 2011 по 2018

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

Peugeot 508 2012

Автор Дмитрий

12.02.2017

Итак, Peugeot 508, впечатления от владения этим шикарным автомобилем в течение четырёх лет.
Автомобиль был приобретен неожиданно для меня самого в феврале 2013 года. Присматривал для себя в салонах машины из любопытства, некоторые удалось протестировать, например Citroen C5 (прекрасный автомобиль, но с очень капризной и дорогой пневмоподвеской). Заинтересовал универсал Citroen С4,  но к решению о покупке на тот момент я так еще и не подошел. В то время я катался уже пятый год на HONDA Odyssey, и всё меня в нём устраивало, кроме нарастающего пробега и возраста. А тем временем французский шик прочно поселился в голове и не давал покоя.
Шоурум салона Peugeot в то время поражал разнообразием выставленных  моделей. Сейчас, к сожалению, такого нет – лишь унылый коммерческий транспорт и китайский автопром. Но в преддверии весны 2013 года салон Peugeot-Север представлял французский бренд во всей красе: линейка кроссоверов 3008, 4007, 4008, красавцы купе 308СС и  спорткар RCZ, легковые седаны, и седан бизнес класса - Peugeot 508 – флагман линейки. Очень понравился флагман, но не позволял бюджет. Чуть более доступен оказался новый тогда кроссовер 3008, он тоже пришелся по душе, но что то удерживало от скоропалительности в решении.
Развязка: «Он мой!» 22 февраля я вдруг узнаю, что на модели 2012 года дилер Peugeot предлагает серьезные скидки. Это была пятница. Я пулей прилетел в салон. Прошло несколько недель от моего предыдущего визита, и этого красавца я не видел. Шикарный лев в очень богатой комплектации стоял передо мной, приправленный свежей дилерской скидкой!!!  Решение пришло мгновенно:  «Беру!»
Peugeot 508 – легковой автомобиль бизнес  класса, флагман линейки седанов старейшей французской марки. Сборка автомобиля осуществляется только на заводе Ренн во Франции. Данная машина пришла к российским дилерам из Бельгии. Прошу обратить внимание на богатую техническую комплектацию. Седан оснащают котлом прогрева системы охлаждения Webasto  с функцией предпускового и послепускового запуска и таймером. Для бензиновых двигателей такая роскошная опция – редкость. Только представьте, сколько бы не стояла машина без запуска, какая бы ни была температура за бортом – эти вопросы абсолютно не касаются владельца Peugeot 508!  Подошёл, включил котёл, подождал минут 20 пока прогреется охлаждающий контур, и, даже при температуре – 30 С, завёл мотор! И никаких танцев).  Далее, несколько слов о проходимости, в том числе по снегу, в частности у нас в Сибири. Обладая клиренсом в 170 мм (кстати, самым большим по сей день среди всех седанов D и E класса), стальной защитой картера от производителя  и чёткой, очень сбалансированной подвеской, этот автомобиль способен форсировать затяжные снежные заносы, что было неоднократно проверено мною. Этот переднеприводной седан способен удивить своей вездеходностью. В помощь приходит ещё и возможность ручного переключения передач. Кстати, тоже заслуживающая особого внимания  функция, раскрывающая себя при энергичной езде на трассе, при обгонах. Этот автомобиль укомплектован 6-ступенчатой японской коробкой передач AISIN в купе с возможностью ручного  переключения, как селектором, так и лепестками на руле. Очень надёжная, проверенная АКПП, со своевременным переключением, не «задумчивая», а отзывчивая, и  очень слаженно соединённая с резвым турбовым двигателем 1,6 L THP семейства Prince от BMW. Движок интересный, с высоким КПД, неоднозначный в оценках блогеров, но мною протестированный, изученный и горячо любимый))). Как и большинство баварских двигателей, N12 требует к себе внимания – следите за уровнем масла и своевременно меняйте его, и все технические  невзгоды обойдут вас стороной! А пламенное сердце вознаградит вас темпераментной ездой!
Салон автомобиля с его непередаваемой пером обстановкой является одним из основных козырей «в рукаве» французских производителей. Обстановка, уют и абсолютная шумоизоляция, расположение функциональных клавиш и рычажков, музыкальная акустика и подсветка не оставят равнодушным даже искушенного ценителя комфорта. Пожалуй, только в салоне французского авто можно по-настоящему прочувствовать, то что они называют  intérieur.
Вообще, в Peugeot 508 инженеры объединили, пожалуй, всё самое лучшее: шикарный французский салон, по-немецки собранную и надёжную подвеску, немецкий же двигатель – пылкий и резвый, как 150 лошадок и проверенную японскую коробку передач. Этакий симбиоз лучших технических решений. Тот самый случай, когда выбор сделан сердцем и подтверждён разумом!
Далее, несколько слов об эксплуатации авто.
Автомобиль используется ежедневно круглый год  для городских поездок. Кроме того, на нём совершено несколько дальних путешествий, самое продолжительное из которых по маршруту Новосибирск-Южный Урал-Поволжье (Волгоград). Машина располагает к движению по трассе. Именно здесь возможно по достоинству оценить её управляемость и динамику. Надёжность узлов и агрегатов оказалась на высоте. Отсутствие какой либо поломки во всех длительных поездках – впечатление, которое много стоит. На этом автомобиле я готов двигаться на межгород с минимальными сборами и подготовкой. Расход топлива на трассе зависит, конечно, от манеры езды. У меня средний расход составил около 8,5 литров АИ-95 при показателе средней скорости по компьютеру 100 км/ч. В двигатель заливается масло Total 5w-30 только низкозольное. Ни в одной из дальних поездок не пришлось распечатывать литрушку на долив.
Все предписанные производителем ТО проходились своевременно. Межсервисный интервал 20 т.км или год эксплуатации позволяет заблаговременно спланировать визит на СТО. На нулевом ТО по отзывной компании был заменен температурный датчик. За всё время эксплуатации были заменены передние и задние тормозные колодки, ГБЦ в сборе вместе с МСК  на пробеге 58000 (по гарантии), клапанная крышка (по гарантии), ТНВД на пробеге 76000, аккумулятор впервые при активно используемой Webasto на пробеге 72000, блок дроссельной заслонки на пробеге 77000.
Это все неисправности за четыре года и пробег без малого 80000 км. Как объяснили сервис-мены  Peugeot, ТНВД и дроссельная заслонка – уязвимые места всей линейки. Но при умеренных ценах на данные узлы 30 т.р и 15 т.р и последующей гарантии, считаю такие эксплуатационные расходы вполне бюджетными для авто такого класса. ГБЦ поменяли специалисты Peugeot по их  собственной инициативе после моего обращения по поводу жора масла. Произвели два контрольных замера при межсервисном пробеге в 1000 км и приняли решение о замене узла на новый. Для меня эта операция оказалась полностью бесплатной – случай был признан гарантийным. Так что, в итоге имеем автомобиль с абсолютно новой головкой блока цилиндров, новым насосом высокого давления, дросселем и аккумулятором.
Вот, в общем, то и всё. Все приключившиеся неисправности, за исключением подсадки аккумулятора, не случились как то неожиданно. Диагностика и последующие действия специалистов Peugeot – Сервис оказались на высоте. Заказ запчастей был спланирован, при этом весь срок ожидания заказа машина позволяла эксплуатировать себя. Вообще этот сервис центр является одним из самых лучших в Новосибирске сегодня. Недаром  туда приезжают обслуживаться владельцы других марок.  
Французский автопром продолжает производить надёжные современные автомобили! В этом я убедился сам. Что бы я хотел попробовать ещё? Да много что! Сейчас жду старта продаж Peugeot 3008 абсолютно нового, на новой платформе. Ну и, конечно, жду нового флагмана!
Всем удачи!

Отзыв полезен? Да 4 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Peugeot 508 I

Отзывы владельцев Peugeot 508 I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Peugeot 508 I.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.