Безусловно, это компромисс. Я имею ввиду бензиновый двигатель 150 л.с. турбо с автоматом. Но задача была уложиться в сумму, не более 1 000 000 рублей. И я уложился. Соотношение ЦЕНА-КАЧЕСТВО в Пежо 508 реализовано на 1500%. Лучше в этом показателе нет автомобилей. Есть автомобили лучше, но они дороже! Критерии в выборе автомобиля были следующие:
-автомат
-большой
-что-бы ехал (разгон)
-кондей
Конечно, на российском рынке новых автомобилей полный бред. Как был совок при совке, так и остался. В мире столько интересного происходит и производять машинки очень даже ничего. Но это не для России. Самые интересные модели и модификации российскому потребителю не доступны. Пример с Пежо. 308 молель перестали поставлять в кузове универсал (SW).
С той же 308. Двигатель в 150 л. с. нашему покупателю не доступен. Почему? Ответы были вне логики и разума. В основном все отмахивались руками, ссылаясь на политику. Причём, как государственную, так и корпоративную.