Доброго всем времени суток,
напишу коротко и с легкой руки.
был у меня опыт эксплуатации разных машин, а потом появился 308 в рестайлинге 12 года в полной комплектации, его описывал в отзывах называется "мой Лео",пришло время и уж очень я загорелся 508 в полной комплектации с дизельным мотором,продал-добавил-взял.(конечно все отговаривали)
Взял его в июле 15 с пробегом 74тысячи у автолюбителя из Люберец.
Прошло полтора года ,сейчас пробег 110 тысяч км.Всё в пежо мне 508 нравится, всё устраивает,вообще тащууусь от этого дизеля!
Но конечно опять подвела коробка....да теперь соглашусь, что АКПП у пежо слабое место,мне её поменяли официалы на новую за месяц до конца гарантии-ничего не скажешь, повезло.
Что ломалось ? ничего я лично не менял за 110 тысяч км пробега,только масло-фильтра и коробку.....),скоро буду менять тормоза по кругу,все уже куплено по цене 16 р. за диски колодки, и щетки в конце концов поменяю.По моему мнению в машине только одни плюсы,за полтора года я в полном восторге.
Из минусов-действительно некуда положить телефон и кинуть ключи,только в карман.Ну и что то там течет когда открываешь крышку багажника ,оой ну неужели это так сильно напрягает автолюбителей??
Что мне посоветовать тем кто собирается себе купить ПЕЖО с АКПП,никакая компьютерная диагностика, что в 308, что в 508 ошибок не выявила, все работы по гарантии проводились после того как АКПП переходит в аварийный режим следовательно вывод один ПЕЖО с АКПП при покупке должно быть на гарантии у оф.диллера.Это моё мнение.
Расход у 308 11 литров бензина,у 508 дизеля 9 литров.
Всем удачи и повторюсь кроме АКПП ,на моем опыте, в ПЕЖО ничего у меня лично не ломалось,тьфу тьфу тьфу.
И в морозец (-25) дизелек завелся с пол оборота.
И еще вспомнил!Летом забыл Люк закрыть, ночью пошел дождик, хорошенько намочил всЁ, и ???
не переживайте и не злорадсвуйте дорогие мои ) все просохло и отлично работает.
ВСЕМ ДОБРА!