НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Peugeot 408 c 2014 Седан

10

Peugeot 408 2014

Автор friendly

03.01.2015

Дизель. МКП. Комплектация STYLE.

Предыдущий авто Пежо 308 В ПОЛНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ был продан с небольшим чувством печали. И, думал, что печаль усилиться от отсутствия в комплектации 408-го всего того, к чему так быстро привык.

Балансировать между плюсами и минусами данного автомобиля в отзыве сложно, т.к. 408-й, как и 308-й мне очень нравятся (как и весь модельный ряд Пежо), но постараюсь быть объективным.

Первые впечатления.

Машина совершенно новая. Решиться на такой вариант несложно, если покупаешь авто не на год. К тому же рыночные «залеты» моих знакомых (когда они покупали распилы, кредитные авто или техническипроблемные авто) наводили и наводят на меня очень нехорошие чувства к авторынку (прошу прощения у честных продавцов).Вот как-то так легко вкралась в меня мысль все же взять новый автомобиль. Есть, конечно, риск и при покупке с салона, но он минимален, и встречается достаточно редко. Возможность купить новый автомобиль, слава Богу, появилась, и осуществилась достаточно быстро. 10 сентября заказал, 30 сентября получил. Все благодаря прекрасной работе продавцов сервиса Пежо, и, конечно, прежде всего, работе моего менеджера. Когда менеджер пригласил забрать 408-й и торжественно снял с него чехол, я был восхищен, и поймал себя на мысли, что смотрится Пежо 408 вживую несравненно лучше, чем на фото. Это так! Глаз радовался от сияющего вида авто, и черный цвет придавал еще больше впечатлений! И это впечатление не прошло, а только усиливается при ежедневном использовании 408-го. Действительно, красивый автомобиль!
Комплектация STYLE. Первая такая в Иркутской области досталась мне, т.к. при попытке заказа дизеля в этой комплектации первый ответ от оф. продавца был неожиданным: «Нет такой комплектации в природе». «Но как же нет, когда на Дроме в каталоге есть», не отступал я. Менеджер открыл каталог,и его удивление от осознания того, что такая комплектация уже есть, сменилось на тщательный поиск данной машины по складам. И она была найдена в Москве! Правда с цветом все было не по моему желанию. За белый плати 11500 р., а стального бесплатного нет в наличии. Ну что ж тогда давайте черный. И я не пожалел до сих пор! Прекрасный черный металик.Позже из новостей я узнал, что официально комплектация STYLEбыла представлена 12.09.2014, т.е. позже моего заказа. Поэтому, думаю, не успела дойти информация до Иркутска, и менеджеры не виноваты. А вот Дром мне помог выбрать эту комплектацию. Спасибо ему!

Почему же комплектация STYLE? Посмотрите внимательно сами, и увидите, что она в некотором плане выгоднее даже максимальной ALLUR. Например, зеркала складываются, коврики (ворсовые) уже есть, спортивный руль, красивая двойная строчка сидений. Думаю, что каждый сам определит, что ему нужнее в авто. По мне так лучше складывание зеркал, чем подсветка для ног, как в ALLUR. И я все не мог понять, за что должен доплатить 70 т.р.? Именно на такую сумму ALLUR отличается от STYLE. А на момент размещения отзыва доллар скаканул, и эта разница увеличилась, как и все цены на все комплектации. Моя комплектация, к сожалению, подорожала на 100 т. р.
Конечно, думая о выборе комплектации появляются серьезные вопросы к тем, кто разрабатывает эти комплектации в Пежо. Это отдельный разговор. Но кратко скажу, что мне лично более нравиться подход к комплектациям в Ситроен. Кстати, чуть не купил С4, но дизеля почему то нет, именно, в С4. Хотя 408-й и С4-й, аналогичные моделии делаются, кто не знает, на одном заводе PSA в городе Калуге. Но хорошо, что не купил, т.к. от новой хозяйки моего 308-го узнал об очень плохом сервисном обслуживании Ситроен в Иркутске (ее родная сестра там обслуживается). Не доверять тому, что я услышал, не могу, к сожалению. Возможно сервис и наладится в последствии… Но вот в сервисе Пежо Иркутска на Трактовой особых проблем пока не было (надеюсь, что не будет и далее), все по-человечески.

Почему дизель? Если кратко, то решил взять то, чего у меня еще не было. Но если бы был 408-й с бензиновым атмосферником и японским автоматом ASIN, то взял бы его. Но не хочет PSA делать такие желанные для нас авто. На тебе тубированный, но с 6-ти ступенчатым АКП ASIN или атмоферник, но 4-х ступенчатым французским АКП. А не хочешь, то есть дизель, но… на механике! А где же дизель + АКП? На подобныевопросы почему-то не отвечает производитель. Выбор был за мной, и т.к. у меня был уже 308-й с бензиновым атмосферником и французским АКП, то повторять для себя такой же вариант в 408-м не хотелось. Вот так я и купил мой дизельный 408-й, но уже в свежей комплектации STYLE.
Скажу сразу, что на данный момент очень доволен 408-м! Проехал почти 6000 км.
Но пересесть с автомата на механику это, скажу вам, что-то!... Ради интересадумаю, сколько людей в России решились на этот шаг? Я решился, и недоумевающие взгляды моих знакомых преследуют меня везде, даже тех, кто ездит на МКП. Да я и сам не с большим желанием выбрал МКП по вышеуказанным причинам, независящим от меня. Но как показала первая поездка, яне разучился ездить на механической коробке, и, имея, в эксплуатации три машины с автоматом (Мираж, Свифт, Пежо 308),вспомнил по этому случаю мою первую машину- Волгу 029. Выехали на Пыжике 408 прямо с салона и молитвой в душе. Совершил при выезде из салона и в пути сложные маневры, и благополучно доехали домой. Сейчас прошло уже три недели, и я могу немного оценить работу инженеров концерна PSA в свете408-го. И опять же оценю механику в первую очередь, т.к. предо мнойбыл серьезный выбор: решиться или не надо. Может кому-то это легко, а по мне не очень. Лукавить не буду, и не скажу, что я в процессе выбора с радостью думал об авто с МКП, т.к. преимущество автомата в черте города всем очевидно. Но сам концерн PSAкак бы не дает выбора: хочешь дизель 408-го, то решайся, водитель! А не хочешь, так бери классом выше, например 3008, но с роботом (в дизельной версии). С роботом и выше классом я не готов пока. Так что, честно скажу, отчасти был вынужден выбрать 408-й с МКП. С небольшим трудом я уговорил моего менеджера на пробную поездку на механике, так сказать, «попробовать на зуб» этот «фрукт». Менеджер был ко мне очень внимателен и устроил прокат. Прокатился… Версия 408-го была не дизельная, но я сразу понял, что имею дело не с лучшим вариантом МКП. В этом я убедился со временем. В чем же минус этой МКП. Мое мнение, совпадает с мнениями других владельцев ,что первая передача очень короткая и целесообразна только при очень медленной до 15 км/ч езде. Но в большинстве случаев в пределах городадоставляет более дискомфорта: разогнаться невозможно, уйти быстро с перекрестка не получиться, причем первую частенько приходиться втыкать, как и заднюю, как и вторую передачу. Не могу понять я французских инженеров. Неужели механику нельзя было сделать приятнее? Третья, четвертая и пятая передачи 408-го работают хорошо, претензий особых нет. Разве только то, что 5-ая далековато уходит, приходиться немного тянуть руку, чтобы ее включить. Педаль сцепления немного близко расположена к тормозу, вернее, смещена вправо: мне не очень удобно работать сцеплением. Задняя скорость не всегда четко включается, приходиться втыкать ее, иногда, кажется, воткнул, но приходиться повторять действие. Разработается со временем МКП или нет, посмотрим. Думаю, что вряд ли, быстрее я приноровлюсь к ней. На момент опубликования отзыва на Дроме (ранее на Драйв2) скажу, что приноровился я, привык и теперь даже не замечаю, что езжу на механике. Вот так. По случаю у друга два дня ездил на Хендай Тюсон. Вот там механика была кошмаром для меня, но…только первый день. На второй уже дергал рычаг как надо! Но на 408-м механика намного лучше. Все познается в сравнении.

Утешением (компенсацией) в этой истории является сам дизельный двигатель, который послушно приятно урчит и тянет 408-й с самых низких оборотов. После бензинового атмосферного двигателя308-го, разница в тяге 408-го чувствуется колоссальная. На сам дизель я решился проще, т.к. опыт их эксплуатации по всему миру доказал большую надежность французских производителей. Понятно, что качество отечественного дизельного топлива, зимняя эксплуатация имеет свои минусы, но я доверился проверенным фактам от концерна PSA и обещаниям, что сей дизель всеядный, и подготовлен к зиме. Посмотрим. Изюминкой для меня в этом дизельке явилась потрясающая экономичность на фоне его мощи. О, как приятно видеть ооочень медленно падающую стрелку топливного бака!!! Ради этого стоит брать дизель! 4 литра по трассе, 5,5-6,8 по городу (смотрите фото). После бензиновых версий мне сложно было поверить глазам в такой расход, но это так! Сила дизеля при его экономичности впечатляет!И это не единственный приятный момент 408-го. Мягкость подвески радует, едет очень мягко. Только, как многие заметили, подвеска чувствует стыки, но не водитель своей пятой точкой, а сам 408-й. Просто слышишь работу подвески. Управляемость, если сравнивать с 308-м, хуже. Но я так говорю, исходя из моих субъективных ощущений. Ведь ятолько что пересел с 308-го. Кто не управлял, как я 308-м, тот, думаю, разницы такой не ощутит. 408-й приподнят, и имеет клиренс 178 мм в отличии от 308-го 156 мм., а это уже не может не отразиться на управляемости. Мои ощущения от управляемости, что 408-й валкий при маневрировании, и мне это даже очень не понравилось при первой поезде из Иркутска в Ангарск. Помню, что я по путидаже огорчился на такой факт. Но сейчас я уже привык к характеру Пыжика, нет неприятных ощущений, и соответственно веду себя и я на дороге. А вот, что такое высокий автомобиль, я испытал по лесной дороге г. Саянска (где катаются зимой лыжники), также при переезде бордюр и всевозможных бугров в городе. Классно! После такого ворчать на небольшую потерю управляемости у меня нет желания. Плюсы от такого клиренса очевидны!Кстати, модель Пежо 2008 рекламируется, как паркетник, но он очень далек от 408-го. Посадите в 2008 четырех человек, и от его клиренса ничего не останется. Сделайте это же с 408-м и увидите, что заявленный клиренс на месте! Он не проседает! Это очень важно. Один мой знакомый на замечательном японском автомобиле всё время проезжал над приподнятой канализационной крышкой. А тут нагрузил автои поехал над знакомой крышкой. Итог очень печален: ремонт АКП. А таких мест полно в наших городах.
Поэтому в наших условиях приходиться выбирать более высокий автомобиль.

Удобство сидений превзошло мои ожидания. Думал, что будет хуже, чем в прекрасных сидениях 308-го с поясничным подпором. Но, проехав 250 км, я был очень удивлен, когда вышел из машины и совершенно не заметил усталости в спине. Хотя она у меня уже давно дает о себе знать. Но здесь при всей подозрительноймягкости сидений, я остался ими очень доволен! Размеры салона, багажника шикарные. Проем багажника, конечно, не лучший вариант, узковат, однако. В багажник 308-го входит стоя 5 колес на 16!!! Причем он закрывается. Здесь же форма багажника иная, не все войдет, но я доволен, багажник огромный.

Обзорность отличная, стекла много. Дворники работают хорошо. Свет фар и туманок отличный! Конечно, после полной комплектации моего 308-го, немного печально от отсутствия датчиков дождя и света, круиз контроля, панорамной крыши : ).Но самое неприятное, что нет элементарного заднего ПАРТРОНИКА!!! Ну что ж вы, уважаемые, французы!? Как вы так посмели!? Куда же с такими габаритами мы теперь денемся? Вы хвалитесь длинной 408-го? Попробуйте припарковаться! Еще печальнее, что, при всем желании, невозможно поставить штатный партроник! На цену 408-го он, думаю, в итоге не повлиял бы. Сколько производителю он может стоить? Тысяч пять. Но не поставили… А теперь это головная боль нам и лишние траты. За 14 000 р. мне предлагали в салоне поставить нештатный партроник: перед и зад. Но это надо бамперы снять, кинуть проводку по всему салону. Думаете, мне это хочется делать на новом автомобиле? Сумасшедшие скидки до 120 т.р. на 408-й Пежо недавно предлагал сейчас по всей стране. А копеечный партроник не поставили. Где логика PSA? Такие вещи крайне важны для безопасного движения. 408-й позиционируется, как семейный авто. А если дети окажутся сзади 408-го? Как их увидеть с такими габаритами? Минус огромный за это PSA! А подушки безопасности где? 2 штуки у меня, а в максималке всего четыре! В моем 308-м было шесть! Ух, неправильно ты ешь бутерброд, дядя Федор! В Ситроен С-4 минимум 4 подушки! Далее смотрим. Ладно, я прощу отсутствие подлокотника на заднем сидении и, соответственно, отсутствие удобного проема для длинных предметов (лыж и т.д.)… Но где же карманы на задних сидениях?! Ну, вы даете! И это при всем комфорте авто: мягкой передней панели, красивым оформлением этой же панели, микролифтами боковых ручек и полным электро пакетом (стекла с антизажимом, подогрев дворников, зеркал, сидений)…А карманов нет! Не поверите, но они нам нужны!Куда же они исчезли, расскажите нам! Очень интересная история.

Это мои огромные претензии к концерну PSA! У читающего может сложиться мнение, что я эти минусы увидел после покупки. Нет, я прекрасно видел это, и ломал голову, и боролся с самим собой. Мне сложно было решиться брать то, что ОЧЕНЬ не устраивало в 408-м. Из-за этого очень долго решался на его покупку. Менеджер устал ждать мое решение. Назову это полным беспорядком в работе над комплектациями 408-го! Не вижу, чтобы над ними ломали голову инженера, т.к. приходиться ломать ее нам, причем свою : ).Я очень серьезно говорю моему любимому Пежо, что если он не исправиться, то в другой раз я могу купитьавто другого производителя. Уже был на грани этого. И таких, как я найдется достаточно. Исправляйтесь, уважаемые! Делайте то, что НАМ хочется видеть в автомобиле. Тем более, мы не много просим, и готовы даже доплатить за умные решения. Говорят, что 2 года трудились инженера PSA, чтобы довести 408-й до адаптации к российским условиям. Не буду оспаривать этот труд. Тем более, что его видно во всем авто. Но я говорю о ложке дегтя (русская пословица, у французов,наверное, по другому звучит), который вы положили в свой же труд и частично испортили его. Зачем? Разберитесь.Мне сложно ворчать на отсутствие ESP в дизельной версии, т.к. я до конца не понимаю возникших для вас технических трудностей с этой активной системой безопасности. Она и денег стоит, понятно. Возможно, вы здесь правы. Но грубейшие ляпы, бросающиеся в глаза потенциальным покупателям, вы должны убрать. Перестаньте делать эту бесполезную комплектацию Актив, которую вы теперь не знаете, как продать. У меня STYLE и то интересней, хоть и дешевле Актива. Чем это объясняется? Может у вас трудные времена сейчас? Но они пройдут, потому что тысячи ваших поклонников, как и я, желают вам успеха и процветания!Лично в мою жизнь Пежо принес тепло, уют. Как видите, поэтомуя опять с этой компанией. Все уже привыкли к отсутствию брызговиков и ковриков в новых авто, но это мелочи, которые можно купить и в другом месте. Но обидно от откровенных ляпов в комплектациях 408-х.

Еще минусы. Железо на задних дверях слабое. При мытье обнаружил, что слегка надавив на середину двери, она изгибается, играя, как очень тонкий лист. Хотя капот имеет вес очень даже приличный, поэтому неожиданно, что двери такие слабые. Кнопка открытия замка багажника отсутствует: для меня неудобство. Один сверчок на панели прямо перед водителем: потянув за козырек вверх вниз слышится именно так, как издает звук при движении, причем довольно громкий и противный. Но при минусовой температуре исчез и пока не проявляет себя.

На момент отзыва уже частично испытана зимняя эксплуатация. Все замечательно! Есть маленькие минусы, конечно. Например, накапливается лед на крышке багажника ближе к заднему стеклу. И при полном открывании багажника (газовые доводчики толкают его достаточно сильно) лед перпендикулярно упирается в стекло. Мне показалось это опасным для стекла. Чтобы избежать его повреждения, я откалываю куски льда, выступающие за край крышки, когда открываю багажник.Стекла замерзают, как и на 308-м. Т.е. если был снег, и он растаял на стекле, то в мороз уже не открываются стекла. Это можно пережить, к тому же через некоторое время все же стекла начинают нормально работать. Вот и все минусы.

Конечно, я подготовился к зиме. С недоумением смотрю на людей, которые и не думают перед морозами, например, заменить плохой аккумулятор. Потом бегают, ищут прикуривателей. Или жалеют купить элементарный утеплитель на двигатель, не говоря уже об установке предпускового подогревателя. Я так не могу. И нахожу средства для таких важных для зимней эксплуатации вещей. Установил подогреватель Calix. Дорого, но, думаю, зимой в минус 40 мне покажется очень дешево. Имел опыт от использования Defa на 308-м, поэтому решил установить такой же подогреватель и на 408-й. Как оказалось вместо норвежского Defa теперь ставят шведский Calix. Установил в сервисе Пежо. Модель Calix-RE 459 + комплект проводов. Всего вышло 11.200 р. Устанавливали около 3 часов.

По сути Calix аналог Defa, только дешевле (цена Defa 13000 р.) и гарантия на Calix 3 года, на Defa год. Мощность Calix 400W. У Defa мощность была 240W, хватало и в минус 40. Значит, думаю, что 400W будет достаточно. Розетку вывел на правую сторону переднего бампера. В зимней защите сам аккуратно (позже наклею на края резинки, будет еще аккуратнее смотреться) вырезал место для розетки. Уже испытал. Доволен. Советую.

Ну и, естественно, теплое автоодеяло (осталось предыдущих авто) как основной зимний аксессуар для ДВС. Так все же теплее будет. По опыту владения Сузуки такое одеяло очень даже неплохо держит тепло. С ним Swift заводился за ночь 2-3 раза при минус 35-40. Утепляйтесь дорогие коллеги! :)
Купил коврики в салон и багажник. В моей комплектации Style есть хорошие коврики, но ворсовые и без бортиков. Решил, по случаю увеличения грязи на улице, прикупить резиновые. На Exist купил комплект ковриков фирмы L.Locker . Артикул 0220110101 цена 1500 р. Сказать, что идеально подошли, не могу. Но для аналога очень даже не плохо и на 1000 р. дешевле оригинальных. Слабые бортики местами. Если при установке проглядеть, то бортики могут принять горизонтальное положение. Немного внимательности и можно уложить бортики в правильное вертикальное положение. Запах легкий присутствовал, но уже за пару дней исчез. Я доволен. У этих ковриков есть огромный плюс. Дело в том, что оригинальные передние коврики крепятся на заводские крепежи сквозными петлями, куда постоянно затекает вода. Я замучался с такими на 308-м. Здесь же вместо сквозных петель (как бы лучше выразиться) пупырышки, которые углублением ложатся точно на заводские крепежи и хорошо держаться. Проблема с подтеками воды исчезла. Советую. В багажник купил этой же фирмы арт. 0120110102 цена сейчас 915 р. Лег хорошо. Не понравилось то, что пришел сложенный в упаковке на пополам. Ат.к. низ пластиковый, то линия изгиба осталась видимой. Фото смогу сделать только по теплу.

Отзыв полезен? Да 2 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Peugeot 408 II

Отзывы владельцев Peugeot 408 II помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Peugeot 408 II.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.