НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Peugeot 408 c 2014 Седан

5.2

Peugeot 408 2014

Автор Alex 4242

06.12.2014

Заранее извиняюсь перед людьми , которые ждут большого по тексту отзыва.
Приобрел я этот автомобиль 24 июня 2014 года. Выбор на него пал из-за цены. До этого я владел только б/у тойотами. Устроило меня в этом авто все. Кузов большой и просторный салон, большой багажник, высокий клиренс и т.д и т.п. Есть и минусы - шумная подвеска (от нее ощущение езды на русском тазике, стойки бухают особенно на выходе, ОД сказал это - нормально- я в шоке), Забрав авто с салона по приезду домой я понял, что развал-схождение просто кошмар, пришлось переделывать, динамика авто при разгоне вообще никакая, по сравнению а авенсисом 2х литровым, хотя у него тоже практически столько-же лошадок - 128 л.с. Расход топлива трасса- 6,4, город - 9,8 (многовато будет для 1,6 движка).
Но наступила осень и началась проблема как и у большенства пыжиков с температурой двигателя. При +5 за бортом двигатель остывал при включенной печке. При запуске при +5 за бортом прогрев двигателя до 60град. около 25-30 мин. Еще одна серьезная проблема это при нажатии на звуковой сигнал просто тухнет ближний свет!!! Я связался с ОД.
07.11.2014г. был на первом ТО в "АВТОРЕАЛе" в городе Кемерово. Перед сдачей автомобиля сервисменам пожаловался, что у меня иногда на холостом ходупосле остановки автомобиля падает температура двигателя с 90 до 70, и это при +5 за бортом, при включенной в ручном режиме печки (HI и на третьем положении), а что будет при -30? Прибыл к ОД я в 13:30, а уже в 19:00 их главный сервисмен начал уверять , что после диагностики вылезла "глобальная ошибка" и они перепрошили комп. (хотя бортовой комп. никакой ошибки не показывал!!!), а температура у меня должна падать до 70 т.к. включается помпа!!!! Я ему обьясняю, что автомобиль остановился после езды по городу (соответственно прогрет до рабочей температуры 90 и помпа давно в работе) и при включенной печке начал остывать медленно до 70, на что я услышал "потрясающюю фразу - "А кто вам сказал что у движка евро-5 рабочая температура 90?". Вообщем после небольшой перепалки о том, что термостат все-таки должен поддерживать рабочую температуру мне отдали авто в 19:45. (Однако звуковой сигнал мне не исправили, сказав что надо еще раз приехать на сервис).Приехав домой поставил авто у гаража и стал ждать остывания движка с включенной видео-камерой, минут 25-30 работал авто на холостом ходе при включенной печке на 6-ом положении и никаких падений темп. не удалось зафиксировать (t за бортом +4) - "неужели что-то было в прошивке , которую мне поменяли?! Дальше еще веселей - после устранения "глобальной ошибки" перестал нормально работать климат-контроль, а именно при включении климата на 23 градуса и прогреве салона до 23 градусов вентилятор печки продолжает работать на полную мощь, в салоне шум стоит как в самолете а печка дует прохладным воздухом!!! Прошел месяц и опять температура двигателя стала быстро-быстро падать на холостом ходу, а так-же очень долго прогреваться даже при -5 на улице. Снова надоехать устанять все эти серьезные неполадки.
Вывод: если бы знал про эти неполадки раньше - никогда не подошел бы к французкому автопрому и на расстоянии выстрела!!!!!!!!! Т.е. за свои деньги я получил совершенно новый но не адаптированный авто для Сибири и кучу проблем, которые не может устранить даже ОД (будь он неладен!!!) Через три года у авто кончится гарантия и он сразу будет выставлен на "ДРОМ", жаль что денег уже не вернуть!!!
Обращение к уважаемым людям - я, не скрывая о всех неполадках и боязни падения цены на данное авто на вторичном рынке сообщил вам об этом "чуде- агрегате" французкого авто, вам же решать покупать или нет, есть ли у вас куча свободного времени и терпения для поездок к ОД или не стоит рисковать честно заработанными!!! Надеюсь ни кого не обидел, а может кому и помог с выбором авто, дополнения наверное будут, особенно по работе самих "спецов" у ОД. Всем удачи!!!

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Peugeot 408 II

Отзывы владельцев Peugeot 408 II помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Peugeot 408 II.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.