НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Peugeot 4008 c 2012 Кроссовер

0

Peugeot 4008 2013

Автор не хочу подписываться

06.12.2016

Я - перекуп с человеческим лицом. Другие мои отзывы также есть на дроме, среди них - отзыв о Mitsubishi ASX ( Отзыв о Mitsubishi ASX ), несколько разгромный. Тогда я писал на эмоциях сразу после продажи и все еще писал кипятком, извиняюсь за каламбур. Хотя поостыв, конечно, не стал бы настолько краски сгущать, хотя общее мнение мое остается неизменным - не стоит эта тачка тех денег, которые за нее просили новьем и просят сейчас на вторичке.
И вот вскоре по иронии судьбы попадаются в мои перекупские руки те же яйца, только в профиль - это я про сабжевый авто. Если кто не в курсе, Пежо 4008 - это типичное дитя глобализации, бэдж-инжиниринга и прочей маркетинговой дребедени, которую нам впаривают автопроизводители, небезосновательно рассчитывая, что в мире найдется полно офисных хомячков, офисного планктона и прочей офисной живности, которое покупает авто глазами и вглубь вопроса лезть не будет. Построена тачка полностью на платформе приснопамятного АСХ, и даже производится в Японии. Под капотом - MIVECовский 4B11. Ржака - родной АСХ делается в штатах, а "француз" щеголяет японской сборкой, и поэтому в восприятии зомбированного прулем населения Сибири и ДВ прибавляет +10 к качеству и +20 к карме, а сам факт "емпираторского кассьтва" и что "сам емпиратор за андон на конвейере дергал" для фетишистов становится решающим аргументом к покупке. Конечно, это все гротеск, метафора, гипербола и прочая философская хрень, описываемая одним простым русским словом "преувеличение", но... от стереотипов никуда не денешься, и благодаря этому стереотипу этот авто обрел нового хозяина - об этом ниже. Но надо отдать французам должное, постарались максимально дистанцироваться от прародительского авто. Например, есть у 4008 комбинация двухлитрового двигателя, полного привода и механики - на АСХ полный привод по умолчанию идет с заунывным вариатором.
Итак, смотрим - костюмчик ладно скроен, дизайн намного интереснее, чем приевшаяся "морда истребителя", которую Мицуба запихивала куда только можно. Лягушатники как эстеты и гурманы дадут сто очков форы кому угодно (ну кроме макаронников, разве что). Из дефектов - вмятина на заднем бампере, треснутое стекло, и... звездное небо на капоте и переднем бампере. Количество сколов было просто бесчисленным и напоминало вид из телескопа в ясную безлунную ночь. Десятка три мегазвезд - ну там Арктур, Вега, Орион, Альдебаран, и прочие капеллы и альтаиры, и мириады мелких. Во жесть, думаю, и лезу внутрь. На одометре - 241 000 км. Первая мысль была, как у фельдшера-богомола из "Буратино": "Пациент скорее мертв, чем жив" - при таком-то пробеге. Обычно такой за три года накатывают в тачке, но здесь случай совсем другой - первый хозяин живет в Иркутске, а мотается по работе в Листвянку несколько раз на дню - он там владеет несколькими мини-отельчиками, а это 70 км в один конец. Отсюда и морда, вся испещренная сколами - на скорости хорошо за сотню любой жук бьет не хуже камня. Смотрим далее - сервисная книжка удивила, все ТО - исключительно у дилера, все запчасти и работы - тоже. Последнее было полтора месяца назад на 228 т.км. Прокатился - и опять удивился, ничего не брякает, не люфтит, не скрипит. "Подвеску перетряхнул, у дилера", - скромно заметил хозяин. И уж не знаю, то ли емпиратор контролировал качество шумки, то ли дополнительная шумка была инициативой самих французов, но на ходу 4008й понравился больше АСХа, по крайней мере, не было ощущения езды с открытыми окнами. И по рулежке он совсем другой - подвеска настроена совсем иначе, она упругая, нет ощущения размазни, как на АСХе - не валится, не козлит на продольных волнах, руль намного четче. Полез курить матчасть, оказывается, шумка действительно намного мощнее, плюс французские подвесочники полностью перетряхнули и перенастроили ходовую часть - пружины другие, амортизаторы другие, стабилизаторы поперечной устойчивости тоже другие, другие настройки усилителя руля, в-общем, сказали японцам "дайте нам сковородку, ингредиенты, а пожрать приготовим сами, а то вашу пресную размазню только любителям фастфуда подсовывать".
Последнее, что удивило - это количество прокуров на водительском сиденье, я насчитал их аж 17 штук, почти все были в районе яиц - во жесть, что за радость - курить за рулем? Да еще с риском подпалить мотню? В-общем, после анализа состояния забрал его за 529 т.р. В предпродажку пришлось хорошо вложиться. Ремонт сиденья - 8 т.р. Перетяжка руля и манжеты с набалдашником КПП - 5 т.р. Замена лобового стекла - 6 т.р. Химчистка - 7 т.р. ТО плановое у дилера - 9 т.р. Замена двух подшумливавших ступичных подшипников - 7 т.р. Проточка всех тормозных дисков с заменой колодок - 8 т.р. По кузовщине пришлось красить всю морду и задний бампер - 27 т.р. Полировка с жидким стеклом - 9 т.р. Новая резина - 12 т.р. (старая была укатана до состояния сликов). Техосмотр, заправка топливом - 1 т.р. Итого 99 т.р., и машина сияет как новая, с выходной ценой 628 т.р.
Выставил на дроме за 675 т.р. Думаю, тут на форуме все такие умники, "да я на пробег не смотрю, это только лохи по цифирькам на одометре покупают, да я только по состоянию оцениваю",  и т.д., и т.п., вот и проверю, так ли это - все такие невъеб....нные диванные эксперты, ну а как если дело доходит до покупки реального авто? Дал было зажигательное интерв... пардон, описание. Подробностей уже не помню, но суть сводилась к тому, что авто в идеале, но с честным пробегом и по честной цене. Если уже заранее воротите морду от пробега, еще не видя автомобиля, значит, купите его через месяц на барахолке за 800 т.р. со смотанным до 60 т.км. пробегом и якобы потерянной сервисной книжкой, и ваш "глаз-алмаз" не поможет, потому что по состоянию авто невозможно будет судить о его реальном пробеге.
В итоге: более тыщи просмотров за два дня, и ни одного звонка. В-общем, пришлось сменить тактику: объявление стандартное, пробег не указан, фото с одометром убрал. Сразу повалили звонки: "А че, не продали еще? А че, правда такая цена?! Че, прям не битая, и за такие деньги?! Ждите, мы к вам едем!"
Приезжают, смотрят, тыкают толщиномером - нет нигде шпакли. На кузове - ни царапины. Салон - как с новья. ВСЁ, БЕРЁМ!!! Заводят, смотрят на одометр, на лице - выражение, как у ребенка, которому в красивой конфетной обертке подсунули нечто несъедобное. Объясняю, трассовый пробег, износ минимален, выработка по моточасам примерно соответствует 50-60 т.км. городского пробега. Простой мивек, палка, конструкция простая, как три копейки - ломаться нечему. Достаю компрессометр, компрессия как у нового - по 10 очков. Демонстрирую книжку, объясняю - честная цена за такой пробег, при том что авто в максимальной комплектации и не было в ДТП. ТО делалось у дилера неделю назад. "Да", - отвечают, "все хорошо, но... пробег смущает, не укладывается в голове". Спрашиваю, вы цену видели, разве там 800 тыр указано? "Да, цена отличная..." Теряю терпение, и объявляю "акцию" - надумаете брать, смотка пробега в подарок! ))) "Ладно, мы подумаем", и уходят.
Тут же приезжают вторые, третьи, пятые, десятые - то же самое. Все отлично, но цифры на одометре... Звонят: "Какой пробег?" Отвечаю: "Рекомендую приехать посмотреть сначала авто, и лишь потом одометр. Простые цифры в вашем воображении нарисуют неправильную картинку". Настаивают. Озвучиваю. "Шо?! 241?!! Не-не-не, спасибо!" - "Вы же авто еще не видели, там состояние на 60 тык максимум. А цена на сотню ниже среднерыночной". - "Не-не-не!"
Перекупы знакомые ржут: "Чё, облом? Думал продемонстрировать всем, что ты один Д`Артаньян, а все остальные перекупы - п...расы? Сам видишь - люди хотят, чтобы их нае...ли. Вот прямо так и заявляют - мы не готовы отдать вам свои бабки за правду, НО ВОТ ЕСЛИ ВЫ НАС ОБМАНЕТЕ - ТОГДА С РАДОСТЬЮ КУПИМ!"
Ну прямо как Риган в "Матрице", рады насладиться обманом: "Сейчас я закрою глаза, и матрица мне скажет - этот кусок сочный и потрясающе вкусный!"
На четвертый день приезжает пара - муж с женой, уже в возрасте. "Вас порекомендовали", говорят. Видно, что в авто мало чего понимают. Обманывать таких просто грешно. Спрашивают наивно - это не много, 241 тык? Честно отвечаю, если это пробег за 10-15 лет, да по городу, то много. А здесь - за три года, и по трассе. Это совсем другое дело, износ двигателя в несколько раз меньше, чем по городу. Показываю доки, читают - сделано в Японии. Изумление на лице: "Да нууу??!" Отошли на пять минут, пошушукались, "ну, раз сбока Япония, берем". Дали задаток, на следующий день приехали с деньгами и забрали.
В-общем, картина, как ни прискорбно, что бы ни говорили тутошние диванные эксперты, по-прежнему та же: подавляющее большинство при покупке руководствуются пробегом. При идеальном состоянии и большом пробеге второе перевешивает. И честная цена за большой пробег - не аргумент. Поэтому перекупы и мотают пробеги и прикручивают сверху к цене - раз народ упорствует, не будут же они идти против народа? )))
Подавляющее большинство свято уверены, что качество сборки в Японии выше, чем в других странах - вот прямо-таки убеждены, что на каждом таком авто стоит печать "Approved personally by Akihito, Emperor of Japan". А вот 4008й оказался на голову лучше, чем ASX. И если уж захотелось купить ASX, то поищите лучше французов - 4008 или C4 Aircross. Точно не прогадаете. Тем более, что и стоить он будет наверняка дешевле. Ибо "не японец", фигли.

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Peugeot 4008 I

Отзывы владельцев Peugeot 4008 I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Peugeot 4008 I.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.