НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Peugeot 4008 c 2012 Кроссовер

8.7

Peugeot 4008 2012

Автор Danil38

01.08.2012

Приобрел этот автомобиль у официального дилера я 5 июня 2012 года. Комплектация Active 2,0 150 л.с. 4x4 - CVT – Вариатор, цвет Коричневый (Brun Mangaro)  + Пакет "Look": Легкосплавные диски 18" + Интегрированные лампы сигнала поворотов в зеркала заднего вида + Электропривод складывания зеркал + доп. оборудование  (Phant​om DVM-4008G i6 + камера заднего вида) Итого 1 179 000+52 000 за мафон и камеру(и + ветровики в подарок от дилера).
Ранее владел: Ваз 2121 пол года – авто на любителя,  Toyota Rav4 2000 г.в 1.8  2WD, потом пришлось покататься пол года на Toyota Corolla 2001г.в, позже приобрел Toyota Kluger 2001г.в 3,0 4WD четыре года 130 000 накатал только положительные эмоции никаких проблем, только боится вывешивания, отключается ВД загорается чек и пока не проедешь по прямой он не гаснет.
Итак об данном авто, пока была обкатка, ездил в режиме овощ, понял только что очень жесткий автомобиль и ощущения от езды похожи на Рав4, после 1 500 км, решил попробовать  что же он может, в режиме автомат, он медленный на разгон и вальяжный по сравнению с 3.0 Клюгером можно сказать не едет, в режиме типо механика, ну уже по резвее даже по динамике схож с тем же Клюгером – вроде хватает, максимально развивал скорость 190км/ч на такой скорости управляемость на очень ровной дороге нормальная, если ямки начинает раскачиваться и гулять по дороге приходится его ловить, а если нужно достаточно быстро остановиться, то ловить его еще сложнее, по мне так он коротковат и сильно слабые задние стойки. Ямки проходит и рельсы очень больно,  ощущения, что стойки пробивает постоянно, приходится тормозить перед каждой ямкой, если влетаешь в яму по больше, думаешь что все, что-то отвалилось. Из любопытства прокатился на Nissan Qashqai оказалось тоже самое, немного помягче правда но тот на 17 резине был, ладно покатался, привык, решил выехать на природу на берег р. Ангара на пути встретилась небольшая лужа решил проехать ходом включив режим 4WD, как только передние колеса оказались в ней, на экране высветилась типо мол я в заносе, он скинул газ и остановился в ней, ладно выключаю систему курсовой устойчивости (ESP) (есть одна кнопка на отключение этой умной функции ), пробую тронуться, набирает 2 000 оборотов, газ уже нажат в пол обороты не растут, колеса не крутятся, стоит, пыхтит не едет, пробуем назад тоже самое, включал 4WD lock, результат тот же, включил 2wd не охотно начал немного шлифовать и вроде даже медленно погреб назад, потом включил Dшку  и с разгону преодолел  эту лужу, которую даже Subaru Impreza 98года передне приводная  спокойной проехала после меня. Друзья посмотрев на все происходящее задали один вопрос,  Ну и зачем нужен такой авто за такие деньги?  Немного в иной форме правда ну да ладно…  Сейчас пробег около 7000 км.
Ну минусы почти закончились, хотя нет сзади места очень мало для пассажиров, я там не езжу мне все равно,  и в багажник влезает очень мало вещей если поставить саб то хватит только на небольшую сумку, сложив задние сидения ровные полы не получаются, есть выступ спать будет не удобно.  
Теперь о хорошем:
Внешний вид мне понравился, отличный свет, ночью по мокрой дороге видимость хорошая. За рулем удобно хоть у меня и рост 190, все под рукой, функции авто дождь + круиз, едешь по трассе становиться скучно, в повороты входит отлично, расход при скорости 100км/ч на круиз контроле бортовой комп пишет 6 иногда 4-5 литра на сотню. Сначала не поверил, замерял практически так и есть.  Магнитола радует, подключил к ней мегафон модем, можно в интернете полазить, музыка играет, но так на 4ку, не хватает саба, колонки вроде разыгрались.
Хотел поставить фаркоп,  но теперь сомневаюсь, есть ли смысл, если он сам то не едет, а прицепив к нему телегу с катером,  не знаю что будет, цеплял к нему на тросе квадроцикл, он тоже отказался ехать в небольшую горку.
Решил поехать к дилеру разобраться, почему машина так себя ведет при виде грязи, вернее сказать даже рыхлой поверхности, о результатах отпишусь, кто знает об этом нюансе напишете….


Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Peugeot 4008 I

Отзывы владельцев Peugeot 4008 I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Peugeot 4008 I.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.