НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Peugeot 4008 c 2012 Кроссовер

9.8

Peugeot 4008 2012

Автор BKS

27.01.2013

   Давно я созревал для того,что бы написать этот отзыв. Просто очень мало информации о данном автомобиле, хотя он определённо заслуживает внимания. Сразу хочу отметить, что я не менеджер по продажам автомобилей Пежо и не рекламщик. Просто мне очень нравится этот автомобиль. Вообще на автомобилях марки Пежо езжу с 2006 года. Начал с Пежо-307. Моя первая иномарка, о ней только положительные эмоции - это ведь любовь с первого взгляда.За полтора года владения ею я наездил 50000 км. и продал только потому, что поездки в Горный Алтай, а я обожаю эти места, привели меня к выводу, что вся "замечательность" данного авто сходит на нет за пределами асфальта. Недолго думая, в 2008 году я поменял его на Пежо-4007 с двигателем 2,4 л. и на вариаторе. О-о-о-о-о! это чудный автомобиль. 4 года владения и ни одной поломки. Это при том, что наездил на нем я 143000 км., причем, эксплуатация ежедневная- и в мороза под -40, и в жару. Ни разу не подвел, менял только расходники. Но в нём было только одно но- это вариатор. На нём очень удобно- разгон плавный, как у троллейбуса, но достаточно бодрый. Подрулевые лепестки очень удобная штука- в гору и  с горки позволяют держать фиксированную передачу и, соответственно, без усилий заскакивать в горки, либо тормозить двигателем. Но, как говорится, всему свое время. Настало оно и у меня, когда я задумался- что же дальше- эксплуатировать 4007-й, потом очень много потерять на продаже. Пробеги у моих авто растут как на дрожжах и продать  в возрасте 5 лет и пробегом под 200 тысяч километров за адекватную цену будет не реально, учитывая специфичность марки и предвзятое отношение россиян к "французскому" автопрому. Поразмыслив чуток, посовещавшись со второй половиной, на семейном совете решили - лучше менять  автомобиль на новый, чем новый "варик" на старом автомобиле. Проблема с выбором автомобиля у меня в принципе не стояла. Всегда нравился внешний вид именно марки ПЕЖО, ну а в надежности Мицубиси я убедился на личном опыте. Тем более, что с 2012 года на рынок вышел новый ПЕЖО -4008-сборка Япония. Продав за неделю Большого Пыжика, и решив финансовые вопросы, я приехал в автосалон Пежо, где стоял единственный автомобиль ПЕЖО 4008  с механической коробкой передач. Комплектация средняя (выбора не было, а ждать не хотелось). Цвет универсальный и самый немаркий - серый.  Я осознанно покупал именно механику, так как поездив 4 года на вариаторе я понял -  хорошая вариатор штука, но не для меня. Сам не верил, что когда-нибудь вернусь на механику.
   Ну, и поскольку других кроссоверов у меня не было, сравнивать буду эти два- Пежо 4007 (в их лице Мицубиси ИксЭль и Ситроен Цэ-кроссер) и Пежо 4008 (Ситроен Цэ-4 Эйркросс).
Когда я приобрел данный авто, в смысле внес за него деньги, это еще не означало, что я его "купил" в том смысле, который обычно понимается при этом. Я "типа" стал владельцем машины, мог её посмотреть, потрогать, даже сесть внутрь и порулить, но... я не мог на нём уехать, так как ПТС-ка высылалась из Москвы только после оплаты договора купли продажи. В итоге 6 дней томительного ожидания, и, наконец-то, я стал счастливым владельцем самого красивого кроссовера ( да простят мне мою наглость владельцы других марок).
   Ничего из дополнительного предложенного оборудования ставить не стал, кроме дефлекторов на передних окнах и защиты двигателя, которая, кстати сыграла со мной злую шутку. А дело было так...
   Сразу же в первый день эксплуатации заметил, что на скорости от 90 км/час. на руле возникает вибрация, которая отдает на кузов. Сначала на горячую голову (эйфория от нового авто) думал, что причина в перекачанных колесах (аж пластик зудил). Проверил - по 3,5 атмосферы в колесо закачано было. Привел в норму- не помогло. Вторая возможная причина была - хреновые колеса (шины, диски)- несколько разных шиномонтажей (снятие-установка резины на диски, неоднократная балансировка всех колес), замена колес местами - не помогла. Поехал к ОД.
В первый раз у ОД отрегулировали угол установки передних и задних колес ( нашли что-то незначительное), установили по норме- не помогло. После этого Снова отбалансировали колеса на своем оборудовании, добавили где 15, где 25 гр. Не помогло. До оф.дилера мне ехать 100 км.  С утра в 08*00 час. поехал к ОД. Вибрация как и обычно на скорости от 90 до 120 км/час. проявлялась отчетливо с передачей на кузов. Когда приехал ( ехал всю дорогу со скоростью до ,90 км/час, не доводя до вибрации) у ОД переобули мою машину в диски от тестового проверенного Пежо. (сам катался - руль в норме, дисбаланса нет) Вибрация стала совсем незначительной на 100 км/час, но со временем и она прошла после того, как проехал около 60 километров. Когда снова вернулись к Оф.дилеру, установили мои родные колеса на место и вывесили машину - проверяли на заведеном двигателе с включенной 5 передачей, потом крутили колеса, качали их- ничего не нашли- ни стуков, ни люфтов, ни биений. Поехал домой проехал больше 100 километров- ДИСБАЛАНСА нет на любой скорости. РУЛЬ В НОРМЕ. Думал все - детская болезнь- прикаталось, устаканилось. Ан нет.
На следующее утро, в надежде что все в порядке, поехал по делам. Разгоняю автомобиль и... после ночной стоянки на скорости 90 км/час. снова появилась вибрация отчетливая, с передачей на руль и на кузов. Разгоняюсь дальше вибрация растет до 120, а затем на 120 км./час с небольшим ( +1-2 км) вибрация пропадает и дальше до 140 км/час. руль на ходу вообще ровный становится. ( так я проехал около 20 километров по трассе скорость разная от 60 до110). Затем на скорости от 90 до 130 км/час. я проехал еще около 50 км. и убедился в том, что через 70 километров ( по одометру выставил на 0) вибрация пропала вовсе на любой скорости до 140. То есть геометрия колес тут, получается, не причем, так как колёса те же самые (Йокогама Геоландер на 16 дисках). Возникает мысль, что в ходовой что-то прогревается, перераспределяется, и вибрация прекращается. Именно по этой причине в сервисе не могли найти не только причину, но и саму вибрацию Машина прогревалась до приезда к ОД. Вот только что это может быть и где искать причину??? После третьего заезда на сервис Офдилера в пятницу, я оставил своего Пыжа остывать до утра. Мне же дали 308-го с 7500 км. на одометре и предложили приехать утром, что бы начать тесты "на холодную". Ну, в общем, причину нашли - последствия ликвидировали. Блин, сам бы ни за что не догадался! Короче- причиной вибрации была установленная за мои же деньги ( при предпродажной подготовке) защита двигателя ( хотя если бы и за чужие-пофигу). Как объяснили в сервисе ( защиту сняли до моего приезда еще вечером накануне), защита крепится в задней части к подрамнику, который как раз находится под рулевой рейкой. По всей видимости ( это мои догадки) в определенный момент, а это 90-100-110 км/час, косячная, с прослаблениями металла защита начинала вибрировать и передавала вибрацию на рулевую рейку и руль, а через подрамник - на кузов. После 100 км. ходу она просто нагревалась, в металлическом листе образовывались какие-то напряжения (сопромат уже забыл), он выгибался и переставал вибрировать. Короче , защиту сняли и ВСЕ-ТИШИНА!!!   Защиту мне поменяли бесплатно, в моем присутствии. С тех езжу и радуюсь жизни.
   На пробеге 15000 км.  у официального дилера Пежо Евроавтофранс в г.Томск прошел Первое ТО
выполненные работы:
  Техническое обслуживание - 1680 руб.
   Фильтр воздушный замена -120 руб.
   Фильтр салонный замена - 120 руб.
Итого по выполненным работам 1920 руб.
запасные части и материалы
   Масло моторное  Total Quartz Ineo ECS 5w30 4.2л 350 руб/л - 1470 руб.
    фильтр масляный 818 руб.
    кольцо уплотнительное - 40 руб.
    фильтр воздушный - 1524 руб.
    итого по запчастям 3852 руб.
Итого к оплате без НДС 5772 руб. Ценник более, чем достойный.
Теперь о тактильных ощущениях и эмоциях:
Из недостатков следует отметить следующее:
Отсутствует электроскладывание зеркал,
нет доводчика стекол с брелка,
автоматически ( единственным нажатием кнопочки) закрывается только стекло водительской двери, на остальных надо держать кнопки до конца закрывания-открывания, подсвечивается в темноте только первая кнопка.
В салоне сновА проявились два сверчка. 1-ый вылечился проклейкой поролоновыми ленточками крышки бардачка-дребезжание прошло. Второй сверчок, даже не сверчок а дребезжание-зудение какое-то внутри торпеды сразу за приборным щитком. Что бы до него добраться- нужно торпеду разбирать.
Громко отрабатывает большие ухабы задняя подвеска.
  На 4008-м подвеска более мягкая, более упругая, чем на Пежо-4007 и его доноре Мицубиси XL. при одинаковых колесах  на 16-ых дисках. На 18-х дисках жестко в обоих случаях. На 4008-м на 16-х катках колейность не чувствуется вообще, на 18-х ситуация чуть иная за счет более жесткой резины. 4008-ой, он как мячик- маленький и упругий. Мягкая подвеска очень комфортна на небольших скоростях. Первое ощущение после 4007- го - как будто едешь по резиновой дорожке. Такой кайф от езды испытываешь!  Жаль её жесткость нельзя менять. А так бы в режим "спорт" её хоп - и тогда только газ в пол, потому как только скорость переваливает за сто, мягкая подвеска играет не на пользу управляемости. Жирный минус- это громкое отрабатывание задней подвески на больших ухабах. Иной раз так бухнет, что мама, не горюй. На поперечных волнах, к сожалению, имеется свойство раскачки задней части автомобиля. После третьего раза (приседания на задние колеса) приходилось сбрасывать скорость. Задняя полка (в отличие от шторки) на значительных ухабах брякает.
   Салонное зеркало заднего вида с автозатемнением - класс. Но, работает только тогда, когда машина сзади метрах в 20. Когда под самый зад подъезжают некоторые ... (промолчу), зеркало заднего вида не сразу самозатемняется.
   Салон маленьким не кажется,  да и мои 170 см. роста не претендуют на большее. Что хочется отметить- это высокая посадка в 4008-м. Сиденья в  4008-м установлены в самом нижнем положении, ка и на 4007. Но, в 4008-м нижнее положение сиденья ВЫШЕ, поэтому складывается ощущение, что едешь на большем автомобиле, чем он есть на самом деле. Те, кого ранее возил на заднем сидении в 4007-м-дочь, мать, теща, отметили, что разница поездки в 4008-м от 4007-го и по тактильным ощущениям и от пространства по салону отличается несильно. Первое что они сказали- Ой! А какая разница с тем пыжом? О как!!!!!
   Маленький багажник- да и фиг с ним. Я и большой багажник на 4007-м за 4 года на по полной программе всего разов 4-5 использовал.  А вот углубления по бокам в багажнике 4008-го очень удобные. Постоянно ими пользуюсь. В одной огнетушитель с мелочевкой всякой. Во второй, например, 3х или 5-ти литровую бутыль с квасом (пивом и т.д.) очень классно ставить - постоянно в тени, и никуда не катается, не бултыхается. Плюс полноразмерная запаска под полом в багажнике лежит. Для меня это важно, к докаткам отношусь настороженно ( пришлось пару раз пользоваться).
   Датчик дождя интересно работает. При одинаковой интесивности дождя и движения дворники могут вдруг так быстро заработать, а потом резко медленно. Как дискотека какая-то, блин.
   Свет фар классный-что ближний, что дальний. Ксенон нафиг не нужен. Противотуманки, низко расположенные, хорошо освещают дорогу в сильный туман. Омывайка работает достаточно экономно. Фары омываются только тогда, когда горит ближний свет фар. Учитывая, что днем горят только светодиодные ходовые огни - водичка на фары не льется, отчего бачка омывайки хватает надолго.
   Изначально двигатель страшно тупил, разгоняться совсем не хотел, меня это честно говоря здорово бесило, но 4008-ой после 13000 пробега раскатался и стал значительно резвее. Попробовал (один раз ради баловства и любопытства), как он разгоняется до сотни. Первая передача- обороты до 6000, скорость 50 км/ч. Вторая: обороты до 6000- скорость 100 км/ч. Похоже, что свои заявленные 10 сек до сотки ( ну чуть-чуть медленнее) он оправдывает. В повседневной жизни такие гонки практически не используются. Исповедую спокойный, вежливый стиль езды, уважающий других участников движения. Ну в конце-то концов главное- люди, а не то, на чём они ездят.
При длительной езде совершенно отсутствует чувство затекания каких-либо частей тела и ломоты в пояснице и суставах. Это говорит о том, что лично для меня ( рост 170, вес около 80 кг) и моей супруги профиль передних сидений очень удачный. Рулежка не напрягает совершенно. Длительные перегоны даются для моего тела достаточно легко.
Привыкнув к двигателю объемом 2,0 литра и механической коробке передач стал изловчаться достаточно бодро совершать обгоны. Педаль сцепления легкая, при этом момент его включения чувствуется хорошо. Рычаг коробки передач ходит легко и четко, хотя ход рычага длинноватый, поэтому при переключении с первой на вторую передачу при активном педалировании тратится большой промежуток времени.
Средний расход летом не превышает 9 литров на сотню при моей манере езды, а по трассе- так и вовсе до 7 литров на сотку доходит. Произвел контрольный замер. Залил полный бак (под завязку) бензина АИ-95, привод-полный авто, режим езды - 50% город без пробок, 50%-трасса на скорости примерно 100 км/час. после пробега 401,1 км. в бак вошло "под завязку" 34,9 литров бензина. Итого средний расход получился 8,7 литров на сотку. Во время автопробега общей длиной 2733 км. ( От Томска до Астаны) и обратно тоже решил проверить, каков общий расход получится. Загрузка автомобиля- я, жена и дочь, в багажнике немного вещей. Привод "полный авто". По манере езды было все - размеренная езда по трассе ( в Астану пока дорогу не знал ехал все время 90-100 км./час., временами снижая скорость до 60 км.час), городская спокойная езда ( в Астане и Павлодаре километров этак 40), совсем немного пробок в Новосибирске, на обратной дороге по трассе скорости от 60 ( на сильных ухабах ) до 140 по хорошему шоссе. Города совсем немного ( километров около 100). Заправил в общей сложности я 196,89 литров бензина - по чекам. Средний расход получился 7,22 литра на сотню. При этом я не старался экономить, когда надо было-жал на гашетку от души. Такого я даже в самом экономичном стиле езды на 4007-м не получал. Честно говоря меня это очень приятно удивило.
Двигатель басовитый, его звук ( особенно на разгоне) мне кажется благороднее, чем у 4007- го 2,4л.
Наблюдения за зимней эксплуатацией. Во время морозов (за бортом температура от -35 до -40) Пыжик показал себя с наилучшей стороны. Машина ЖАРКАЯ. После 20 минут езды в -40 крутилка температуры установлена на 24, ветродуйка правда на больше половины ( точно не помню, но режимы менял из за боковых стекол) скорость по трассе около 100 км/час.- я в костюме, жена в блузке- ЖАРА. Направление обдува ставил "больше стекло-меньше ноги", т.е. предпоследнее положение. Чес слово, даже вспотеть умудрился, в ноги здорово теплом дует, тогда как на стекло идет более прохладный воздушный поток. В 4008-м пыжике конструкторы, похоже, убрали болячку 4007-го- недостаточную обдуваемость лобового стекла и как следствие затягивание левого верхнего угла. Теперь в - 40 совсем тонкая кромка затянута инеем по бокам и чуть-чуть по углам. Стоит весь поток направить на стекло, затягивание лобового стекла уходит. Правда при наличии трех человек в салоне, боковые стекла сильно затягивает, я сказал бы даже сильнее, чем в 4007-м. Расход по трассе в данном температурном режиме при скорости -100-110 по компьютеру составил 10,4 литра на 100 км. На разгон туповатый становится- педальку газа при обгоне приходится от души жать. На ходу чуть по жестче становится - видать промерзает ходовочка на ветру, но не критично. Педали на скорости через час езды тоже промерзают, чувствуется, что с усилием ходит как педаль сцепления, так и педаль тормоза. Но... их работа в мороз не вызывает нареканий. Трассу уверенно держит, руль легкий ( мороз на электроусилитель не влияет). Хруста в ШРУСах нет, но вот амортизаторы начинают хрюкать на кочках. Как только машина останавливается, температура двигателя (не утепленного) сразу падает на пару делений, чувствуется, что воздух чуть прохладнее из воздуховодов идет, но в городском режиме все абсолютно стекла чистые, прогревается на ходу тоже быстро. Ну наконец-то японцы сделали градусник с показаниями ниже -30. Я увидел значение температуры -40.
   При небольшой длине автомобиля, достаточно легком руле, "быстрой коробке" очень удобно крутиться на парковках. Механическая коробка настолько четко, легко и быстро переключается ( в том числе с первой на заднюю скорости, и обратно), что вариатору такие переключения и не снились, поверьте, я знаю с чем сравниваю. Поэтому быстро развернуться, как говорится, как два пальца об асфальт. Минус механики в том, что на первой скорости на холостых оборотах в пробках автомобиль дергается, для более - менее ровной езда на первой скорости надо поддерживать обороты не менее 1100-1200. На второй передаче, кстати, на холостых ехать проще- он сам потихоньку плавно катится. А на первой дерготня какая-то получается.
   Очень понравилось, как Пыжик идет по снежной каше- практически не буксуя. Из дворов выезжать одно удовольствие- там где пузотерки (прошу прощения у любителей седанов и хэтчей) на брюхе сидят- как танк едет, даже "желтую пьяную дорогу" ни разу не показал. Всего у Пыжика 3 режима подключения привода- передний привод, 4 WD avто. и 4 WD lock, которые переключаются шайбой, расположенной рядом с рычагом передач. Предпочитаю режим 4 ВД авто, так как от переднего привода экономия можно сказать никакая, а преимущества полного привода неоспоримы - для этого и брался кроссовер.  4 WD avто ведет себя прекрасно. Резко ускориться в гололед- то же не проблема, там где передний привод шлифует - ты на полном приводе просто едешь и не думаешь, что там под колесами. Кстати, понравилась фишка- когда на уклоне (не помню точно, с какого градуса начинает действовать) автомобиль назад не катится в момент трогания. После того, как педаль тормоза отпустил, тормозные колодки еще пару секунд машину держат- этого хватает, что бы перенести ногу на педаль газа, плавно отпустить педаль сцепления и тронуться в горку.  
   Peugeot 4008 создан на платформе кроссовера Mitsubishi ASX, однако они отличаются:
   Размеры:
Габаритная длина Peugeot 4008 больше, чем у Mitsubishi ASX на 4.5 см (4 340 мм и 4 295 мм соответственно).
Габаритная высота Peugeot 4008 больше, чем у Mitsubishi ASX на 10 мм (1 625 мм и 1 615 мм соответственно).
База (расстояние между осями колёс) автомобилей одинакова – 2 670 мм.
Колея передних колёс Peugeot 4008 шире, чем у Mitsubishi ASX на 2.0 см (1 545 мм и 1 525 мм соответственно)
Колея задних колёс Peugeot 4008 шире, чем у Mitsubishi ASX на 1.5 см (1 540 мм и 1 525 мм соответственно)
Клиренс (минимальный дорожный просвет) Peugeot 4008 выше, чем у Mitsubishi ASX на 1.5 см (210 мм и 195 мм соответственно)
Отличия в конструкции и настройках подвесок:
(Схема подвесок у Peugeot 4008 и Mitsubishi ASX одинакова: спереди – МакФерсон; сзади – независимая многорычажная):
Пружины передней подвески Peugeot 4008 имеют большую на 1 виток навивку, увеличенную на 20 мм высоту и изменённую характеристику жёсткости.
Пружины задней подвески Peugeot 4008 имеют большую на 1/2 витка навивку, увеличенную на 20 мм высоту и изменённую характеристику жёсткости.
Амортизаторы (газонаполненные) передней и задней подвесок Peugeot 4008 имеют изменённые, оптимизированные характеристики жёсткости. В определённом смысле их можно назвать «усиленными».
Соответственно изменена и оптимизирована жёсткость стабилизаторов поперечной устойчивости передней и задней подвески Peugeot 4008.
Внешний вид, стиль и и дизайн автомобилей отличаются кардинально. Кузова автомобилей, кроме дверей и лючка бензобака, не имеют ни одной одинаковой детали.
Звуко-шумоизоляция кузова, салона и моторного отсека у Peugeot 4008  мощнее, чем у Mitsubishi ASX.
Приборные панели автомобилей идентичны. Интерфейс бортового компьютера у обоих автомобилей полностью русифицирован.
Рулевое колесо Peugeot 4008, вплоть до «мелочей», полностью оригинальное:
- имеет чуть меньший диаметр;
- чуть толще диаметр обода, из-за чего руль плотнее и удобнее лежит в ладонях;
- имеет «приливы» (утолщения) под большие пальцы рук;
- зоны хвата руля отделаны перфорированной кожей (Active и Allure);
- глянцевые декоративные накладки чёрного цвета (Allure) находятся на «внутренней» стороне обода руля, что не создает дисомфорта при вождении
- кнопки дистанционного управления аудиосистемой имеют округлую форму
Торпедо Peugeot 4008 отделано большим количеством элементов из мягкого винила.
Верхние части дверных панелей Пежо 4008 имеют отделку из мягкого винила.
Центральная консоль Peugeot 4008 отличается от Mitsubishi ASX отделкой декоративными панелями с глянцевым блестящим покрытием чёрного цвета с эстетикой более дорого авто (хотя на вкус и цвет...).
За сим откланиваюсь, по мере накопления опыта буду делиться с вами.




Отзыв полезен? Да 2 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Peugeot 4008 I

Отзывы владельцев Peugeot 4008 I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Peugeot 4008 I.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.