Купил в ноябре 2015. Сочно нужен был вместительный семейный автомобиль. Купил первую же приглянувшуюся машину из дешевых строк авто.ру. цена 650 т.р. Хозяин оказался 2 собственник, адекватный мужик, показал все косяки и пайки кузова.Вместе поехали перерегистрировать авто, оказалось по арестом (не уплата налога), подключив админ. ресурс, решили за 2 дня. В конце февраля 2016 попал на нем в аварию. За это время... под капот заглянул раза 3 долить стеклоомыватель. Из проблем 4 раза за зиму балансировал колеса, проблема оказалась в лице среднеазиатской национальности на мойке, которое хреново промывал внутреннюю часть колесного диска. Таким образом на одной части колеса образовывалась ледяная куча, а на другом нет. На скорости свыше 90 км. начинал бить руль. Я же грешил на отвалившиеся грузы и ехал на балансировку. Проблему решил, поменяв мойку. Больше технических проблем не было. Что понравилось большой салон, вместительный багажник, эффектная внешность (у меня была белая машина на черных дисках и желтых крашенных супортах). Надежность, зима была с резкими перепадами от холода к теплу и обратно, заводилась легко с пол оборота. Для 8 лет светлый салон был в идеальном состоянии, все работало и ничего не стрекотало. Что не понравилось шумоизоляция так себе у 307 пыжа и то лучше. Тормоза унылое гомно, говорят у митсубиси одни тормоза на лансер, аутлендер и паджеро. Ну в общем если сравнивать с 307 и тигуаном это хень а не тормоза, но привыкаешь. Сследы от сколов на капоте начинали ржаветь. А на багажнике было огромное ржавое пятно, его можно было удалить и покрасить за 10ку, но это была зима и без машины остаться не хотелось, хотя меня это пятно дико бесило.
Самое херовое началось после аварии. Удар был не сильный вскользь в правую часть бампера. а вот последствия....
бампер, решетка радиатора, радиаторы кондея и двигла, вентиляторы, телевизор,фара правая, противотуманки, форсунка омывателя фары. По ремонту скажу... то что подходит от аутлендера (это вся начинка) стоит дешево радиаторы нашел новые ниссен по 4 т.р. телевизор около 7 т.р. новый. А вот то что стоит от пыжа, детали кузова стоят космос. Бампер 56 т.р. я взял б/у за 19, ФАРА новая 150 т.р, на мерседес 221 100 т.р. Я взял Б\у со сломанным крепежом за 15. Решетка радиатора 9. И еще дохрена всякой хромированной мелочи, о которой даже не думаешь что это все стоит в случае замены. Часть пистонов для крепления деталей так и не нашел. В целом поиск деталей кузова на данное авто превратилось в интересный квест на территории всей Москвы и Московской области. Пока искал детали, узнал, что пежо уже не производит детали кузова для этой модели, и в скором времени начнется дефицит деталей, а в месте с ним угоны этих авто на разбор. Решение было принято, когда начали ставить телевизор и выяснили... ушли лонжероны. Оставил ее в сервисе перекупам и забрал себе Ниссан Армаду.
По итогу могу сказать: авто мне понравилось, и до сих пор есть по нему ностальгия. Это был мой плавный переход от европейцев к японцам))))
P.S. авто очень быстро нашло покупателя, при этом человек видел последствия аварии и все равно купил.