НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Peugeot 4007 c 2008 по 2013 Внедорожник

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
7.6

Peugeot_4007_24_cvt_2008_g

Автор Aloha

12.12.2016

12 лет за рулем, покупаю только б/у, экономически это целесообразнее. Выбирал между XL, CR-V, Santa-FE, X-Trail, Tiguan, Qashqai (в порядке предпочтений) клоны XL у пыжа и ситро в список невошли по причине моей неосведомленности об их существовании ))) но сроки отбора машины резко сократились и брал по принципу посвежее, поменьше пробега и наличие зимней резины в подарок. Пыж вабще подвернулся случайно, машина гарантийная, у офицалов навел справки все чисто, на машине родная резина в практически новом состоянии (при 36 т.км пробега был удивлен аккуратности вождения) зимник тоже практически новый, под капотом паутина (гаражное хранение).

Про стандартные процедуры все понятно, дополнительно сразу сделал шумку дверей, выкинул родные подкрылки, арки и частично днище обработал защитной мастикой с антикорозийным и шумоподавляющим эффектом, поставил подкрылки полностю закрывающие арки, (не сочтите за паранойю были случае, и к слову кузова даже у немцев с каждым годом все хлипче), заодно по советам с XLфорума доработал отток воздуха от радиатора охлажения вариатора.

Езда:

1. Ярко выраженная недостаточная поворачиваемость в режимах "передок" и "авто", на "Локе" получше.

2. По прямой на трассе ход хороший даже на высоких скоростях.

3. Руль весьма чуткий, но вмеру.

4. Мощьность, эээээ в общем вариатор в авторежиме - чистая сволочь - как будто вместо тебя кто-то постоянно вожжи натягивает, режим лепестков и блокировка привода все меняет, но срок жизни вариатора и раздатки резко сокращается ))) т.к. автоматика сбрасыват только на повышенную при падении оборотов, соответственно перекрутить и перегреть трансмиссию очень легко.

5. Обсуждать проходимость - не вижу смысла.

Интерьер.

Отделка салона - помолчу...

Эргономика - полный порядок. Обзорность нормальная, зеркала хорошие, парктроник в наличиии и все ок.

Совмещенная отделка сидений (кожа ткань) на мой взгляд самая оптимальная в принципе. Передние сидухи в целом удобны но немного не хватате регулировок (у меня ручная , т.е. только горизонт, наклон спинки и высота), подогрев адекватен. Задние сидухи больше конечно смахивают на скамейку но регулировки в двух положениях (детям в креслах очень спать удобно) и наличие подлокотника все меняет. Полностью складываются с кнопки в багажнике.

Багажник - для своего класса по моему самый большой (нехватает органайзера как в X-Trail), двойная дверь багажника с откидывающейся полкой на погрузку - ваще супер.

Мелочи - три бардачка, средний с охлаждением, подстаканники (водительский слева возде воздуходува очень в тему, жаль пасажира обидели) нишы и прочее все в наличии. Магнитола умеет читать сильно затертые диски. Хороший головной свет вкупе с противотуманками, с ксеноном (кстати легко устанавливаемый) думаю вабще будет супер.

Из косвенных плюсов - весьма крепкий передок со своеобразной компановкой, догнал в зад старую мазду6, результат - у меня только косметика бампера который к слову даже с клипс нигде не сошел у него развороченный метал. Используется 92 бензин несмотря на 95 по документам. Расход в городе невысок, лето-зима 13-17, а вот на трассе 9,5-15. Низкая угоняемость.

ВЫВОД: Это крупногабаритный полноприводный семейный универсал с высоким клиринсом, его бездорожье это обочина дороги или подъезд к пляжу. Машина без ярковыраженных плюсов но и без критических недостатков, что-то такое средненькое.

Преимущества

Недостатки

1. "Традиционная" бюджетная японская шумоизоляция. От звука дверей через неделю типать начало, зашумил двери теперь вцелом доволен.
2. "Традиционная" бюджетная японская эргономика водительского сиденья, трудно найти удобное положение, нехватает поясничного подпора, ну хотябы ручной бы вкорячили.
3. Климат - совершенно невменяемый алгоритм автоматических режимов, то сауна то холодильник. Обдув лобового стекла плох, правый верхний угол всегда запотевший, пасажирские окна сзади - таже песня.
4. Штатная магнитола - в городе радио вечно сваливается на моно или вабще пропадает, зато за городом - чемпион по дальности приема. Диски играет хорошо особенно после шумки дверей.
5. На холодную вечно что-то брякает в рулевом приводе, откуда так и не выяснили, похоже особенности конструкции.
6. Наличие хотябы незначительного налета грязи или льда на внутренней части родных 18 дисков приводит к сильнейшему биению руля, по началу я вабще был шокирован, никогда с таким сильным не сталкивался.
7. Отделка салона не выдерживает никакой критики ! За малым что не китай.
Ну и пару глупостей от разрабов этой модели:
1. Третий ряд сидений - для детей хобитов.
2. Режим переднего привода - экономия бензина аж в 0,5-0,7 литра на 100-ю. Да и еще в этом режима трансимисся начинает более дергано себя вести. Нафиг он вабще нужен.
Отзыв полезен? Да 5 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Peugeot 4007 I

Отзывы владельцев Peugeot 4007 I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Peugeot 4007 I.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.