Я принял решение о покупке Пежо 4007 достаточно спонтанно. Подходил момент покупки нового авто, было желание поехать в Крым летом, хотелось уложиться в 1 млн рублей, приоритет отдавался кросоверу.
После одного дня изучения рынка, стало ясно, что в 1 млн уложиться можно, но это будет компромисс с собой, который скорее всего ляжет в последствии чувством неудовлетворенности на сердце. Поэтому, решение потратить на новое авто больше 1 млн, было принято автоматически.
Сначала в перечень рассматриваемых кандидатов попали: Аутлендер, ASX. ASX отпал сам собой после теста. Для меня машинка маловата. Аутлендер XL понравился. Прошел тест на Обручева в Рольфе. Но когда дошло до заказа, то выяснилось, что ждать 3-4 месяца. Это меня никак не устраивало. За то время пока смотрел на Аут, узнал о том, что результатом кооперации японцев с французами стали 2 брата двойняшки: Пыж 4007 и Си-Кроссер Ситроен. Это было замечательно. Оставалось только сделать выбор. Я выбрал Пежо 4007. Просто он пришелся по-сердцу. Сделал заказ в Авес-Пежо, воспользовался служебным положением и получил 8% скидку, внес предоплату, и принялся ждать, что-то вроде 2-3 недель.
В день когда забрал машину из салона, поехали с семьей на дачу. Было большое желание попробовать машину на трассе. Пока ехал из Останкино к себе на юг, через весь город, получал истинное наслаждение от авто: острый руль, плавный ход, высокая посадка, отличный климат, отличное звучание аудиосистемы.
На трассе, какое-то время обвыкался: машина набирает резво, но если приноровится. Что это значит? У авто адаптивный вариатор, а это значит, что если вы плавно жмете на газ, то и машина будет плавно набирать, подстраиваясь под вашу манеру. И если даже разок вы нажмете резко, то авто не станет резко отзываться, а подумает, не ошиблись вы. Чтобы машина стала резво реагировать ее нужно тренировать. Этого я не знал. Но разобрался достаточно скоро. Плюс помогли подрулевые лепестки - с ними переход на пониженную виртуальную передачу происходит за мгновение, а скорость набирается очень резво.
Июнь-июль знакомство в городском режиме: дом-работа, дача. Впечатления великолепные. Все нравится. Бежевый салон, черный кузов - очень красиво. Во второй половине июля поездка Москва-Евпатория-Москва. В авто мы с женой. До границы 700 км по отличной дороге М2. Больше суток на ногах, плюс 12 часов за рулем, и в районе Запорожья мы встали на необходимый сон. Вещи из багажника положили на передние сидения сдвинув их до упора вперед, задние сидения сложили - получилась двуспальная кровать. Откинули бортик (Hobby), постелили покрывала, кинули под голову подушки, и спали замечательно. Дальше еще 600 км и мы в приехали в Евпаторию. Проехав более 1500 км, я понял еще раз что ничуть не ошибся в выборе. Особенно мне стало это понятно после пересечения границы с Украиной. Если кто продолжает считать что в РФ плохие дороги, то милости прошу в Украину, сравните, почувствуйте разницу так сказать. Пыж шел уверенно по всем ухабам и ямам, проворно переваривая отвратный украинский бензин, который они зовут 95, хотя у нас его зовут 80...
Климиат вел себя идеально - при +35 за бортом, в кабине были комфортные +20. Обзорность идеальная. Расход, в среднем составил 1 бак на 550 км (примерно 9,16л/100км). Это весьма достойный результат для авто которое на обкате. Прошу прощения у тех, кто читал что у данных машин понятия "обкатка" не существует. Все же это не так. И сами офицалы говорят что первые 2-3 тыс км лучше не подымать более 4000 тыс/оборотов, да и сама машина себя ведет соответственно - ест больше бензина. После 5000 км пробега, расход упал на 2 литра примерно.
Двен недели путешествий по Крыму, и дорога обратно в Москву - ни единого нарекания.
После были частые поездки по Подмосковью, Питер, Краснодар (Темрюк) на новый год.
Первое ТО на 15 тыс - масло, фильтры, жидкости, за все примерно 12 тыс руб.
Сегодня пробег чуть более 20 тыс км. Из допов:
- активировал сигналку
- раздельное открытие дверей
- автоматическое закрытие дверей на скорости 30 км/ч
- автоматическое открытие дверей при переводе рычага в режим Р
- чип-тюнинг двигателя (увеличение мощности двигателя до 175 лс)
- тонировка передних стекол для симметрии с задними.
Бензин - аи95(газпром, лукошко, и что попадется)
Расход: город - 12л, трасса 7-8, смешанно - 9-12.
Преимущества
Недостатки
- шумоизоляция могла бы быть лучше. На крупнозернистом асфальте и пересеченке, бетонках и прочем неасфальте шум в салоне присутствует, но не так критично. Пассажиры почему-то внимания даже не обращают, а мне не нравится. Есть решение - шумоизоляция. Цена вопроса 25тр примерно.
- нет подключения iphone. Для кого-то это вообще не существенно, а для меня проблема. При покупке авто выпустил этот вопрос из виду. Теперь карю себя. Решается допом у офицала за 7 тр, или колхозом за 1,5тр. Пока не решаюсь. Морочусь с 6 дисками в сиди чейнджере.
- поселился, чуть слышный, тихий-тихий сверчек, где-то слева от меня (водителя): толи под пластиковой коробкой между лобовым и дверью, толи в крыше над лобовым стеклом. Пока не разобрался. Его почти не слышно, пассажиры не слышат вообще ничего даже если попросить прислушаться, но я его слышу иногда, и мне это не нравится.