НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Peugeot 4007 c 2008 по 2013 Внедорожник

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
4.6

Кому собака, а кому лев, решать вам!

Автор

16.11.2017

Приветствую всех автолюбителей. Начну свой отзыв со своих предыдущих авто, по возможности коротко, но кому интересен именно пыжик переходите сразу ниже НА КРУПНЫЙ ТЕКСТ.

Началась моя карьера автомобилиста лет в тринадцать, когда мой дедушка (так в жизни вышло, что он же по совместительству "отец") посадил меня за руль красной шестерки 79 года, живущей в нашей семье с самого начала и по сей день, которая и стала моей первой машиной. Затем, понимая что ездить всю жизнь на тот момент уже 35 летнем автомобиле нельзя ни по каким соображениям мы с женой подошли к выбору первого лично купленного авто. Разброс в выборе был колоссальным от Ауди 80 до Ниссан х трэйл т 30 в дизельном исполнении. Направление выбора пало в сторону более дорогих и безопасных авто, и мы с женой объездив три варианта х трэйл остановились на одном, но к сожалению нам не одобрили кредит и еще месяц пришлось ждать и колебаться что же купить, хочу добавить то, что я с самого начала и по настоящее время являюсь сторонником дизельных авто, но это отступление от темы. Через месяц, случайно нарвавшись на объявление дизельного вольво s40 мы стали его счастливыми (но не на долго) обладателями сего аппарата, нельзя конечно сказать что совсем плохого, но со своими нюансами (которые были из за руко***ых и неграмотных дизелистов и сервисменов вольво). Через пол года владения якобы вольво, хотя выяснилось что она в принципе фокус 2 с шильдиком вольво, решил (жена была противником но смирилась из за моего натиска) её поменять на что то полноприводное, более вместительное и повыше. Через пол года изнурительной продажи сороковка все-таки ушла, кстати о чем я в последующем даже немного взгрустнул по одной простой причине, потому что расход у нее был в районе 5 литров. В хаотичном и ускоренном поиске нового авто выбор пал на ситроен ц кроссер, который тоже был не самобытной личностью, а полной копией аутлендер хл, о чем я тоже узнал не сразу. Данный аппарат стал плавным переходом к пыжику. Был он бензиновым, и это было одной из причин, по которым мы его через пол года довольно таки выгодно продали и купили:

ПЕЖО 4007, КРУПНЫМИ БУКВАМИ ДЛЯ ТЕХ КТО НЕ ЗАХОТЕЛ ЧИТАТЬ ВСЮ ПРЕДЫДУЩЮЮ ЛАБУДУ.

Вариант был дизельный, разница с ц кроссером была только в движке и мне к нему не пришлось даже привыкать. Приехав а перекупам и прокатившись на нем было принято решение купить его за цену самую низкую на тот момент на такие же автомобили. Выявив при осмотре только текущий задний амморт и пару царапин по кузову мы ударили с продавцом по рукам и мы с женой поехали в колонне со своим другом, который нас туда привез домой. Сразу скажу одно что шестиступка это то, чего мне не хватало на предыдущих машинах. Дизель на этом авто очень хорош, по сравнению с 2.4 на ситроен тянул лучше и на трассе я чувствовал уверенность в запасе мощности для различных маневров.

Но не бывает все в жизни гладко пришел момент ремонтов, как плановых так и нет.

Первым были поменяны задние аморты парой, поменяны масло и фильтра. Немного погодя решив что нужно сделать сход развал я приехал в сервис где мне приговорили в закусывании рулевую рейку, хотя по ощущениям в вождении я этого не замечал. Немного испугавшись приговора, все таки такое влияет на безопасность, которая требовалась нашей семье в тот момент в большем объеме в связи с беременностью жены, было принято решение что то предпринять. Посмотрев на экзисте цену на новую рейку и охренев начал искать сервисы по ремонту реек, найдя один поехал туда, отсидел весь день и, вечером я уже рулил перебраной за 14 т.р. рейкой. Кстати опять же к слову о рукожопых мастерах, которые мне ее приговорили, после переборки мне сказали что с ней было все нормально, и что она только начинала немного потеть, поменяв мне только втулки и сальники, или что то вроде того, не буду врать.

Далее в один прекрасный день, после езды пол дня на чеке я встал на трассе, предположив что высосало все топливо, а датчик на одно деление приверает меня отянули на заправку, где порция салярочки никаким образом на заводку авто не повлияла. Далее меня оттянули в сервис и там вождь всех рукожопых приговорил мне погружной моторчик топлива в баке, путем не привильных манипуляций с мультиметром. За несколько дней переворачивания форумов по причине того что по вину бьется только в сборе с корпусом за 30 т.р я нашел вариант замены, отдельно моторчика за 5 который оказался идеальной копией (даже по номеру на корпусе) с родным. Привезя его в сервис выяснилось что вождь уехал к соплеменникам и мне пришлось машину от туда забирать отдав этим "редискам" полторашку за их бестолковую и не грамотную работу. Установил я его сам, но к моему горькому сожалению ситуацию я не изменилась, оттащили меня в другой сервис, где молодой паренек, путем правильных манипуляций с мультиметром выявил отсутствие тока на плюсовой проводе, обрыв нашли под торпедой в оьюбласти внутреннего блока предохранителей, отдав ему за помощь триста рублей и заведя авто я радостный поехал домой. Итог всего зря потраченные 7 тысяч и неделя ужасных нервов. Хочу заметить по форумам таких случаев не вычитывал.

Отъездив пару месяцев я опять встал на трассе из за стука в двигателе, после поиска под капотом выявилось искрение от генератора и его поддымливание. Притащили домой, снял генератор, купил мультиметр чтобы не связываться с редискам и выявил сгоревший статор. Все это произошло по следующей причине: на генераторе установлен шкив с обгонной муфтой, от времени подшипнику в нем пришел каюк и его перекосило, из за этого стало бить в вал генератора что привело впоследствии к разбиванию подшипников самого генератора и трению ротора о статор и их нагреву, что стало причиной сгорания. Итог: Ноый восстановленный на заводе генератор за 13 т.р. плюс поездка на большое расстояние за ним еще двушка за топливо товарищу.

Из внеплановых за время владения авто эта поломка была последней.

Через пару месяцев купил проставки под просевшие задние пружины, развальные задние рычаги вследствие и прикипания к болтам и защиту бака по совместительству и бачка с жидкостью для прожига сажевого фильтра и поставил все это в сервисе с последующим сход-развалом.

Кстати об этом бачке, много тем о том какой идиот додумался его туда воткнуть и сделал его корпус из пластика, но я тоже все таки упамяну, чтоб икалось этому горе разработчику.

Ближе к зиме после первых морозов машина еле заводилась даже при минус 3. Ну тут сразу загрешил на свечи и не промахнулся, из четырех три были сдохшие, после этого о проблемах с заводкой забыл. Устанавливал сам со снятием впускного коллектора и заслонки. Итого: по тысяче каждая плюс пара часов работы.

Ходовые качества не отличаются от легкового авто, подвеска в меру жесткая, хорошо отрабатывает неровности дороги. На трассе очень шумно внутри, особенно от арок. Загонял несколько раз в грязь, пока не попадает в диагональ едет, если попала, то кранты, имитации блокировок нет, но для кроссовера лазит не плохо. В плане рулевого ничего плохого сказать не могу, обратная связь хорошая.

По салону что очень плохо, так это пластик, но почти не гримит, немного зимой поскрипывает на морозе, и он очень сильно царапается. Очень не хватает юсб и аукса, но диски читает даже те, которые записаны на болванках. Сиденья немного жестковаты и коротковаты и не меняется угол сиденья, в долгой дорого устаешь.

Движок отрабатывает на 100% для своего объема, гораздо шустрее многих легковушек, и все это в сочетании с расходом в 8 литров по трассе при средней скорости 110, и не больше 10 по городу при среднем трафике.

Цены на запчасти очень даже адекватные по сравнению со многими другими авто.

Недавно попал в неприятную ситуацию, уснул за рулем и въехал в ***пу шахе, слава богу водила не пострадал, что не скажешь про машину. Теперь предстоит большой ремонт после ДТП и что могу сказать она очень хороша в плане безопасности, ремни и подушки отработали на пятерку. Передок энергию удара погасил хорошо.

Надеюсь что кому нибудь помог в выборе, либо в техническом плане.Пишите, чем смогу помогу в плане информации.

Отзыв полезен? Да 2 / Нет 4

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Peugeot 4007 I

Отзывы владельцев Peugeot 4007 I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Peugeot 4007 I.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.