НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Peugeot 308 c 2013

9.5

Peugeot 308 2014

Автор Makz

13.07.2015

Пожалуй, назову эту историю так: «Царь зверей или привет из Греции».

Теперь поехали...

Буквально еще несколько месяцев назад я и не помышлял о покупке нового авто, более того, я не понимал людей, покупающих новые авто в салонах, считая это глупой роскошью и необдуманной тратой денег. Доводов в защиту своей позиции у меня было предостаточно и даже слишком много.
Так я и перебирал хорошие, интересные машины, но старые...и, думаю, многие ценителя «японок» позавидуют моему «послужному списку»...судите сами: Toyota Supra MA70 1987, Toyota Supra GA70 Targa 1987, Nissan Fairlady Z32 1992 TwinTurbo, Toyota Supra 1988 JZA70 1JZ-GTE m/t Targa с левым рулем...ну и на закуску: Toyota Crown JZS141 1995, Subaru Legacy Lancaster BH9, Subaru Legacy B4 RSK A/T. Скажу честно: все эти машины были замечательными, любимыми и для меня, в период обладания ими, самыми лучшими. О некоторых я сподобился и написал здесь отзыв, о других нет...или пока нет, если совпадет наличие свободного времени с непреодолимым желанием, то возможно.

Впрочем, отвлекся. Осенью 2014 в моем личном гараже значились JZA70 и два Subaru, указанные выше. Понимая, что 3 единицы техники в семью из 2 водителей содержать бессмысленно т.к. JZA70 простаивает месяцами, решил урезать поголовие. Продажа была не быстрой и к моему великому счастью Supra, служившая мне верой и правдой почти 6 лет, обрела нового хозяина в лице моего давнего хорошего товарища, бывшего а теперь вновь обращенного Суправода. (Серега, привет!). Вырученная сумма денег благополучно осела в копилке и ждала своей дальнейшей участи, благополучно размножаясь))).
Думаю, здесь все далеко не глупые и слепые люди, абсолютно понятно, конец 2014 и весь 2015 не самые благополучные в материальном плане временные отрезки для страны. Вспомним,  истерию конца 2014, улыбнемся купленным телевизорам, пылесосам и прочей крайне «полезной» технике и будем жить дальше))) В общем, думали с супругой думали и решили распродать все остатки японской роскоши, собрать всю копеечку в кучу и отнести ее девелоперам. Сказано — сделано. В начале лета Lancaster отправился в след за Supra к новому счастливому владельцу, а мы, дабы заглушить горе утраты, отправились на один из греческих островов поддерживать экономику православных братьев. Вот там-то, на берегах Средиземного и Эгейского морей хрустнуло мое мироздание и перевернулось на много градусов под действием жары и неописуемой красоты окружающих пейзажей.

Ранним солнечным греческим утром получаю я большой и красивый ключ от маленького прокатного беленького Peugeot 208 с турбо-дизелем и роботом на борту. Ну чтож, думаю, зато хоть экономично, что актуально для тамошних цена на топливо...остальное как-нибудь стерпим. Не вдаваясь в подробности, скажу кратко: теперь почти ничего не пришлось, кроме, пожалуй, несуразной роботизированной трансмиссии. Привыкнув в необычному расположению органов управления и хорошей мультимедиа, вкусив прелесть ладно скроенной подвески и чуток тормозов я уже изучаю предложения о покупке такого зверька дома...только с бензиновым мотором и обычным автоматом.
Потом немого остыв, я ловлю себя на мысли: « А зачем мне такое счастье?». И, дабы отвлечься, на оставшиеся 4 дня отпуска беру в пользование Nissan Note 2014 1.2 m/t...машина, скажу я вам, очень хорошая...жаль, что у нас их не продают. Но это не помогло, желание заиметь царя зверей в гараже только усилилось после валкого, скучноватого, но резвого Nissan (уверен, многим бы он пришелся по душе в качестве простого поджопника). А тут еще и любимая прониклась идеей обладания маленьким европейским экономичным драндулетом...в общем через два дня после приезда, предварительно проштудировав официальный сайт, специальные предложения на авто 2014-го года выпуска и конфигураторы, мы уже пересекали порог шоу-рума местного дилера марки, а дальше события пошли как какой-то неправильно и очень странной истории с непонятным финалом и плохим режиссером т.к., учитываю хорошие спецпредложения, продажи и Пежо пошли и народу было реально многовато...менеджер был запаренный и не всегда успевал, но выкладывался и старался на все 100%, за что ему огромное спасибо (Саша, привет!)
В общем, слово за слово, суета давка и паника, но у дилера нужной нам машины нет, на центральном складе вроде что-то есть, цена пока неизвестна, но ближе к единичке с шестью нулями. Ладно, смотрим то, что есть...а был 2008 в минимальной комплектации Access и с горячо «любимым» со времен греческого вояжа iMT5. Тест-драйв, несмотря на уговоры менеджера и обещанием сладкой цены, нас не убедил т.к. в машине было все не ТО: цвет, комплектация, мотор, трансмиссия...ни одного попадания в wish list.
Далее впадаем в замешательство, бродим по шоуруму с мыслями об отъезде, но мастер продаж не дремлет и предлагает: «А давайте возьмем тест-драйв 308-го?» Я понимаю, что бюджет несколько не мой, но интерес плюс позитивные ощущения от осмотра машины берут верх и мы выезжаем. «Прострел» по прямой до 180 км/ч с последующим аварийным торможением...удивить меня сложно, выше я приводил список своих авто и в салон я приехал на B4, но французский малыш с 1.6 turbo меня не поразил, конечно, но очень приятно удивил. Этого хватило мне для извлечения магического слова для уха любого продажника : «Берем!». Оформление покупки и прочая с этим связанная суета заняли 2 дня и погожим для Краснодара, дождливым днем субботы мы с женой торжественно покидаем стены автосалона на Peugeot 308 2014 1.6 6A/T в комплектации Active c литыми дисками и опционным цветом за 982000р (с учетом сезонной скидки в 200 000 и 80 000 по трейд-ин). Очень приятно для кошелька и глаз было изучать и принимать кредитное предложение от PSA: честных 5.5% плюс минимальная КАСКО в 29000 р. За день до того я изучил детально предложения других марок и подобного ничего не обнаружил и близко. Получилось: и волки сыты и овцы целы в том смысле, что деньги на недвижку лежат в банке под более высоким процентом и машина новая под опой есть практически в рассрочку, ла еще и B4 стоит в гараже...пока что.
Теперь ближе к телу. Что же представляет собой новый 308? Начнем с наклейки на заднем стекле: Car of the year 2014. И это многое значит т.к в Европе эта премия достаточно престижна и получают ее действительно стоящие поделки. Если кратко, то машина чертовски хороша (никогда бы не подумал, что скажу такое о продукте французского автопрома), организация салона i-Cockpit мне запала в душу еще на 208, а здесь все на гораздо на более высоком уровне: функционал шире, качество материалов лучше, оснащение богаче. Кому интересно, гляньте видеообзоры в сети, расписывать смысла не вижу. Отдельного внимания заслуживает связка мотор-коробка: практически идеальна. Мотор очень тяговит во всем диапазоне, несмотря на небольшой объем и наличие турбо, что обычно портит характеристики в нижнем диапазоне. Коробка от Aisin хороша и адекватна, напрягают лишь совсем немного подвисания при переключении вниз, но, думаю, после обкатки и адаптации к более активному режиму езды будет лучше. Тормоза я бы оценил на 5 из 5. Характер подвески чуток портит задняя балка, но в целом, пересаживаясь из B4 с тюнеными стойками и стабами, я не чувствую себя обделенным управляемостью.
Да, чуть было не забыл упомянуть про отличную бортовую мультимедиа систему с огромным 9-ти дюймовым сенсорным экраном и не менее огромным количеством функций, классную работу климатической установки и добротную шумоизоляцию. Багажник так же заслуживает упоминания: для хетчбека он большой.
Многие хотели бы задать классический вопрос: «А что с расходом топлива?». С расходом, скажу я вам, все просто супер: в смешанной цикле, пройдя 1560 км с момента покупки, комп показывает 7.9л / 100км 95-го. Лично для меня после 15-17 АИ-98 на B4, Supra и 300zx это просто сказка какая-то))))
По трассе при 120 км/ч мгновенный кажет 5-6л. Для 150 турбосил вполне умеренно.
Как и в любом авто, даже очень хорошем, есть и недостатки. Здесь их немного. Отмечу следующие: а) не очень удобно расположены кнопки управления подъемниками на водительской двери; б) хуже, чем в прошлом кузове организованы стеклоочистители: по мне так, неохваченные зоны великоваты; в) немного вибрирует салонное зеркало заднего вида при езде по «ребристым» дорогам; г) высоковато расположена педаль газа, хотя авто больше позиционируется как женское: супруге с ее 36.5 далеко не в каждой обуви удобно водить машину т.к. пятка висит в воздухе.
д) сзади тесновато, конечно, но для семьи с 1-2 детьми будет вполне комфортно. К примеру, с моими 184 см сзади меня сядет уже ТОЛЬКО ребенок.
Пожалуй, на этом все. Хоть убейся, пока больше не нашел.

Подведем итог по пунктам:
1.Доволен ли я покупкой? Безусловно да. Пусть кто-то скажет, что мол да за почти «лям» можно было столько всего купить...и т.д. и т.п. Отвечу: хрен чего нынче купишь в состоянии «новое» за эти деньги хоть как-то в сопоставимой комплектации. Focus и Ceed не беру в расчет т.к. а) жрут много...хозяева плачут, б) катается их по дорогам нашим «как грязи», а я люблю оригинальные машины (за 14 дней обладания не попался мне в живую ни один 308-ой); в) комплектации все-таки не те, что хотелось бы. Плюс, не забываем очень выгодное кредитное предложение.
2.Буду еще более счастлив, если это чудо будет качественно выполнять свои функции 4-5 лет, а дилер честно проводить сервисные мероприятия
3.Посоветую ли я кому-то купить подобный авто? В одном из обзоров услышал фразу: «Место водителя в новом 308 можно сравнить с iPhone: либо вы принимаете эту философию несмотря на мелкие погрешности и получаете удовольствие, либо она вас бесит и вы некогда с ней не уживетесь»...примерно так и есть. Если PSA будут продолжать в том же духе,и не разочаруют меня в плане надежности, то я приду года через 3-4 за новой машиной
4.Как ни крути, а удовольствие от новой машины безусловно есть и оно больше, чем от старой, но очень хорошей.

Всем привет, мира, добра, бобра и прочих благ


Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Peugeot 308 II 5D

Отзывы владельцев Peugeot 308 II 5D помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Peugeot 308 II 5D.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.