НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Peugeot 308 c 2008 по 2013

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

Peugeot 308 2010

Автор Fox Ginger

10.12.2016

Всех приветствую. Это отзыв не владельца/водителя, а пассажира, да к тому же ещё и поклонника-таки японских автомобилей.
Предыстория. Моему отцу, спокойному человеку средних лет, потребовался автомобиль. Непременно универсал («строительно-хозяйственные надобности»), непременно новый («не хочется за кем-то донашивать») и непременно класса C+ («больше — незачем, меньше — тесновато»). Основательность характера вкупе с инженерно-автомобильным образованием заставила его добрых полтора года изучать авторынок с составлением сравнительных таблиц после скрупулёзного изучения рекламных проспектов и технических характеристик. В итоге это масштабное исследование привело батю в самый настоящий цейтнот, когда и сезон на носу, и нужная сумма пречистых на руках (кредит — это не по-нашему), а подходящих машин в наличии нет. Ждать три месяца (Ford Focus) или тем паче семь-восемь (Opel Astra) было совершенно невозможно. Так у нас и появился «универсальный пыжик», изначально даже не входивший (!) в список исследуемых моделей: местный дилер Peugeot в ответ на звонок буквально за пару недель пообещал доставить «как раз отгружаемый для России из Франции» экземпляр. Не слукавил (ну, почти).
Экстерьер. Родители и окружающие либо восхищены этим носастым полуминивэном, либо как минимум очень им довольны, ну, и слава богу. Не мне ездить. Однако я именно из-за него крайне неодобрительно высказывался о покупке этой модели. Причин тому несколько. Например, округлые контуры окна задней двери откровенно плохо в моём представлении вяжутся с угловатым боковым остеклением. А передок?! Помните, сколько шуточек в своё время вызывал «клюв» ВАЗ-2108? И тут клюв, да ещё какой! Да и вообще, самое смешное, что и в фирме Peugeot явно давно уже поняли: бесконечно натягивать фары и гриль на крылья не получится, потому новый 508-й и решён визуально совершенно иначе. Хорошо хоть профиль у 308-го хорош, но и он, тем не менее, сильно напоминает мне третье поколение Caldina, представленное ещё в далёком 2002-м! Все эти измышления лишь укрепились с опубликованием снимков грядущих в скором времени универсалов Ford Focus и Opel Astra, по сравнению с которыми 308-й откровенно смотрится машиной вчерашнего дня.
Интерьер. Тут как бы всё куда более чинно и благородно: изящные линии, красивые приборы — элегантно! Хотя опять-таки на фоне авангардных торпедо Chevy Cruze и Ford Fiesta панель Peugeot проигрывает: в новых автомобилях акцент восприятия перенесён на мультимедийные экраны и это вполне понятно — эра смартфонов на дворе. Материалы на уровне, за исключением обивки дверей внизу и над подлокотниками — твёрдая пластмасса! Неужели нельзя было приспособить к этому месту хотя бы тот же резиноподобный пластик от торпедо — мягкий и приятный на ощупь?  Несколько странно расположены верхние светильники над задними сиденьями и над багажным отделением: расстояние между ними всего-то сантиметров тридцать. Стоило или самый крайний сдвинуть ещё назад, или средний сместить ближе к центру.
Комплектация. Судя по официальным сайтам, в Британии, например, Peugeot 308SW уже в базе снабжается ESP и шестью подушками. Увы, мы живём в России и, согласившись «на готовенькое», вынуждены были смириться со скромной начальной комплектацией Confort Pack, которую я ныне для себя называю «таксишной». Судите сами: в машине 2010 года не обнаружилось ни боковых подушек безопасности, ни климат-контроля, ни центрального переднего подлокотника, ни кнопок на руле для управления магнитолой. Я отнюдь не привередлив и не требую в базе таких примочек, как центральный графический дисплей или подсветка зеркал в солнцезащитных козырьках, но всё-таки от автомобиля ценой в  700 тысяч рублей, ей-богу, ожидал большего, чем электропакет и штатная «музыка». Немного скрасил впечатление пресловутый Russian Pack: увеличенный клиренс, металлическая защита картера, противотуманные фары, подогрев водительского сиденья, коврики, поддон в багажник и набор автомобилиста. Из оставшихся доступных опций были заказаны брызговики (стильно сделаны, не откажешь) и центральный подлокотник (чисто бокс, без воздуховодов). Нельзя не отметить, что визит отца в дилерский автосалон совпал с приездом туда московских товарищей из головной конторы, а посему местные по такому случаю скинули ему сколько-то процентов. Хоть тут повезло (впрочем, ждать установки заказного оборудования пришлось ещё целый месяц).
Вместительность. Номинально главное качество всех «сараев». С этим всё в порядке: крыша высоко, переднее стекло уходит да-а-алеко вперёд, а колёсная база составляет 2.7 м (столько ещё недавно было у машин класса D вроде Allion/Premio), потому жизненное пространство тут, пожалуй, ожидаемо оптимально — не пустующе велико, как в S-MAX, и не удручающе сплюснуто, как в Toyota Chaser. Объём багажника тоже впечатляющ, но вот его складывающаяся полка отнюдь не верх эргономики, да и тот факт, что задние сиденья не складываются до строгой горизонтали с поверхностью грузовой площадки, следует признать недостатком. Фирменный резиновый поддон очень практичен, но в нём следовало бы предусмотреть защёлкивающуюся крышку для доступа к «подвальным помещениям» багажника, ибо без оной они ныне, к нашему огорчению, остаются «вне зоны доступа».
Комфорт. Перемещение на 308SW по нашим паршивым дорогам сверхкомфортабельным, мягко говоря, не назовёшь — пятой точкой чувствуются все выбоины нашего асфальта. На кузбасской трассе от Ленинска до Междуреченска (номинально это дорога I категории!) отец даже избегал ехать выше 90, иначе сотрясания кузова на трещинах в покрытии становились слишком уж докучливыми. Быть может, жёсткая подвеска — часть Russian Pack? Во всяком случае, при ползании на кочках переулков пос. Апрель подвеску не пробивало ни разу, а на новом асфальте Богашёвского тракта машина катится как по рельсам. Сидеть удобно везде, кроме середины заднего диванчика, ибо там возвышение. Впрочем, этим сейчас многие авто грешат, да и везти пятерых машине до сих пор ещё ни разу не приходилось. Кстати, пол сзади неровный.
Передние сиденья даже в дальних поездках не вызывают ощущения «затекания», ибо их вообще словно под меня изготавливали, хоть я и не самого стандартного сложения (83 при 172 — железко потягиваю). Звукоизоляцию оценю на четвёрку с жирным минусом: да, двигателя при движении практически не слышно, да, в машине можно разговаривать, не повышая голоса, но зато и все дорожные звуки улавливаются вполне отчётливо. Отопитель и кондиционер со своими обязанностями справляются достойно, управление ими простое и понятное, но вот расположено оно на консоли низко — мешает рычаг КПП! Однако главная напрягающая деталь пользования машиной — передние двери. Если модное ступенчатое открывание худо-бедно стало привычным, то верхний угол передних дверей до сих пор является убийственным элементом для людей ниже среднего роста. Радиус его перемещения заметно больше радиуса, по которому движется ручка двери, а высота приходится аккурат на уровень зубов и висков…
Силовой агрегат. Тут тоже, естественно, всё было выбрано за нас, однако большего и не требовалось: возможностей 120-сильного 1600-кубового мотора отцу более чем достаточно, а распоряжаться пятиступенчатой «механикой» человек с 30-летним водительским стажем умеет получше любого автомата. Например, тест-драйв 140-сильной «автоматической» трёхдверки Astra батя оценил так: «Зачем мне машина, где чуть нажал — и она из-под тебя рвёт?» )) 308-й тоже проверяли — может и подхватить, особенно пустой. Обуздать подхват тоже можно запросто — схватывание у тормозов столь впечатляющее, что не раз клевали поначалу длинным носом.
Расход топлива. Отцовский уравновешенный стиль езды, помноженный на соблюдение ПДД (60 в городе и 90…100 на трассе) — залог достаточно скромных цифр: за городом, если верить бортовому компьютеру, машина потребляет 5.5…6.5 литров 95-го, непосредственно в Томске удаётся укладываться в 7…8.5 л. Средний расход за первые 2500 км — 6.7.
Неисправности. Никаких. Эксплуатируется бережно. Моется часто. Пылесосится тщательно. Пока как новая. Чехлы фирменные на сиденья хотим купить, да горячее летнее время не даёт пока никак возможности съездить и выбрать.
Итог. С потребительской точки зрения машина ИМХО должна была бы на момент покупки стоить тысяч на 50—60 дешевле. А вообще, батя как-то признался, что если бы и 308-й не удалось получить оперативно, то купил бы Kia cee'd. Так что хотя бы не Kia — и то славно :)
P.S. На очереди у батиного «пыжика» первое ТО (2500 км). Отпишусь по окончании.

Отзыв полезен? Да 100 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Peugeot 308 I SW

Отзывы владельцев Peugeot 308 I SW помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Peugeot 308 I SW.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.