НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Peugeot 308 c 2007 по 2013

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
9

Peugeot 308 2012

Автор Yxta

06.08.2017

Привет всем читателям и писателям, нашего любимого Дрома.
И так, полетели.
Часть первая.
---- Началось календарное лето 2017 года, холодное и голодное. Кризис в кошельках наших граждан и на вторичном автомобильном рынке, достиг глубины и продолжал углубляться дальше.
Абсолютно все новые, более или менее приличные машины, не в кузове седан, стартовали от лимона  рублей, а по факту это лимон двести.
Все достойные варианты на вторичке, улетали за два часа, и я чисто физически не мог за ними угнаться. В сухом остатке, продавались ужасные вёдра со скрученными пробегами, по конским ценам, да и тех было не много.
Автомобиль выбирался для любимой жены, а она прекрасно знала, чего хочет.
Мук выбора, особо не было, ибо вариантов под наши требования совсем не много.
- не седан
- не хомяк
- не ниже 2011 года
- автомат, только настоящий или вариатор.
- максимальная комплектация со всеми удобствами
- не белый, не чёрный, не зелёный, не серебро, не бежевый.
- бюджет, максимум сто купюр, с изображением славного города Хабаровска.
Все остальные параметры, связанные с тех состоянием, были отданы под мою полную ответственность.
Как человек бывалый и прекрасно разбирающийся в автомобилях, я с усердием принялся за дело, не щадя своего живота на благо семейного счастья.
Как говорится: если жена довольна, то и мужу хорошо.
Изначально хотелось, машину с подогревом руля, но выбор таковых, очень мал.
- Корса, прекрасная машина, но это хомяк и по формату, мало отличается от гетца.
- Рио хетч, в максималке стоит не мало и очень угоняемая машина, что сильно отрезвляет.
-Солярис хетч, сразу забракован из-за внешнего вида.
- Сид и Астра стоят не дёшево, и уже не наш бюджет, хотя машины очень достойные.
В итоге, из всего количества машин, которые ежедневно ездят рядом с тобой, выбирать особо и нечего.
По критериям, которые обозначила моя половинка, остались только пыжик 308 и цитрамон С-4 во второй генерации.
В итоге, опираясь на положительный опыт от прошлого владения Пежо 308, было принято единогласное решение.
Ищем ТОЛЬКО ПЫЖА, а на всё остальное время не тратим. Цитрамон С-4 отличный авто, но является брутальным самцом и лишён той изюминки, за которую многие люди, выбирают Пежо.
Решили смотреть только рейстайлинг и только в максимальной комплектации, которая с середины 2011 года, стала называться Аллюр и выпускалась до середины 2014 года, а раньше называлась Премиум пак. Я вообще, сторонник максимальных комплектаций и всегда беру только таковые, как новые машины, так и бэушные.
Опыт владения дорейстала, в максимальной комплектации, у нас имелся не маленький, и позже, я обязательно расскажу, в чём состоят отличия.
Искать подходящий вариант, пришлось долго и надежды его найти, оставалось всё меньше и меньше.
Было просмотрено множество вариантов во всех частях города и области, даже вспоминать не хочется о таком жутком негативе.
В идеале хотелось найти красный цвет, но красный Пежо 308 после рейстала, в максималке, да ещё и живой, это из области фантастики.
За полтора месяца наших поисков, было всего две таких машины. Одна была с множественными дефектами, усталая и пробегом за сотку, а другую мы не успели даже посмотреть, ибо улетела сразу. Я только успел договориться о просмотре, на вечер после работы, а уже после обеда, машина была продана. Кстати первый вариант, продавался совсем не долго и через неделю, его тоже купили.
Но, как я уже говорил в своих предыдущих отзывах, рано или поздно, количество обязательно должно перейти в качество, так оно и произошло.
Был прекрасный субботний вечерок, что большая редкость для моего города. Мы всей семьей, расположились в беседке на даче, с удовольствием употребляя мильдоний и закусывая его сочным шашлычком.
Чисто по привычке, взял телефон и зашёл на сайт. И вот оно, это объявление, размещённое два часа назад. От такой неожиданности, мгновенно протрезвев и чуть не упав со стула, я твёрдой рукой набрал телефонный номер и стал слушать длинные гудки, которые показались вечностью.
Поговорив с хозяином и убедившись, что это то, что нам нужно, я объяснил, что не могу приехать немедленно, и попросил его, дождаться меня на следующий день.
Дальше всё как обычно. Стартуем с дачи, осмотр, залог, расчёт, переоформление. Ни на какие диагностики и прочие осмотры машину не гонял, и так всё видно и понятно.
Есть потёртости, красилось заднее крыло и дверь, пинается коробка, свистит ремень, вобщем ничего не обычного и криминального.
Всё остальное в норме.
Пробег реальный, стёкла родные, кузовня в порядке, пороги не мятые, салон нормальный, мотор сухой и работает ровно.
Супруга, машину одобрила сразу, при этом, не забыв облазить весь салон и багажник, с лицом профессионального перекупа, цинично выискивающего до чего бы доипаться.
Но предъявить было нечего и к всеобщей радости, автомобиль был приобретён за 470 рублей.
Пыжик в максимальной комплектации, но без дополнительных опций, только коврики в салоне и резиновый коврик в багажнике.
Бонусом достались зимние колёса на литых дисках  и недавно сделанное ТО с заменой передних колодок и тормозных дисков.
Хозяин оказался, порядочным человеком, рассказал всё что знал и был предельно искренним. Если он вдруг прочитает мой опус, то передаю ему огромный привет.
На этом, первую часть отзыва считаю законченной.
…………….
Кто зашёл почитать, от нечего делать или просто потролить, можете дальше не мучить себя таким количеством букф, и сразу начинать валить коменты и ставит колы, за трёх ФФФ.
Вторая часть для тех, кому интересна конкретная информация о Пежо 308, после рейсталинга, в максимальной комплектации.
……………..
Часть вторая:
Начну с того, что это второй пыжик, в схожей комплектации, который был в нашей семье и которым, так и не смогла, в полном объёме насладиться моя супруга. Прежнего «львёнка» как и мою «зафирку» пришлось продать, чтобы доделать ремонт в новой квартире, которая, еще по тем временам, обошлась в восемь лимонов.
Отзыв о предыдущем  «пежо-котоежке» можно изучить здесь……………………….Отзыв о Peugeot 308
И так, теперь рейсталинг.
Мне было очень интересно, рейстал это те же яйца, только сбоку или есть важные отличия?
Как оказалась, отличия есть и очень даже приличные. Чисто внешне, это сразу заметно.
Полностью изменилась морда, которая, на мой взгляд, стала более современней и симпатичней. Появились светодиодные огни в виде бумерангов, решётка радиатора стала красивее, и номер переехал на середину бампера. Теперь его не потерять, после неудачной парковки.
Фары стали другими, на крышке багажника появилась хромированная полоса, и появились новые варианты цветов, в том числе и наш цвет. Кстати, выглядит очень благородно и смотрится отлично, чему моя жена, особенно рада.
Но главные отличия, нас приятно удивили внутри автомобиля.
-Чёрная консоль, определённо смотрится лучше.
-Накладки на педали и площадка под левую ногу, стали железными с резиновыми вставками
-В подлокотнике появился вход USB под флешку.
-Меню бортового компа, полностью русифицировано.
-На передней консоли появилась кнопка отключения ESP
-Рулевое колесо стало более удобным и красивым.
-Не помню, была ли раньше громкая связь с возможностью говорить по телефону через блютуз, но теперь точно есть.
-Возможность сложить зеркала, не только с брелка, но и кнопкой регулировки тоже присутствует, но возможно была и раньше.
-Парктроник теперь штатный и выводит расстояние на дисплей, а не просто пищит.
-Колёсные диски, стали красивее.
-При снятии машины с охраны, автоматически загорается подсветка и ближний свет.
Всё остальное осталось прежним.
-Панорамная крыша со шторкой
-Автоматическое складывание зеркал при закрытии.
-Белые шкалы приборов
-Подогрев сидений в трёх режимах.
-Настройка руля по вылету и высоте
-Поясничный упор сидения.
-Выездной лоток под сиденьем пассажира
-Охлаждаемый бордачёк
-Круиз контроль
-Датчик дождя и света
-Управление музыкой и БК под рулём.
-Руль обшит кожей
-Двух зонный климат
-Задние дефлекторы обдува для пассажиров.
-Много подушек безопасности.
-Подсветка в ногах и низах дверей.
И ещё много мелочей, которые так радуют и отличают комфортный автомобиль, от обыкновенного автомобиля.
В плане ходовых и ездовых качеств, ничего не изменилось.
-Всё также на ямах, бахает задняя подвеска, как будто амортизаторов нет ваще.
-Задумчивый автомат
-Не самый хороший клиренс и большой передний свес.
-Отличные тормоза
-Приятный рокот движка EP-6
-Острое и приятное рулевое управление
-Прекрасная обзорность
Часть третья:
Чего надо сделать и чего уже сделал.
-Первым делом, затонировал заднюю полусферу пятнашкой, а полосу на лобовом стекле пятёркой, и в салоне стало намного уютней.
-Потом поехали на дачу, где была произведена генеральная уборка.
-Сделал скрытую проводку под видео регистратор, что бы провода не болтались.
-Загнал на подъёмник, дабы убедиться, что всё в порядке.
Вот в принципе и всё, больше ничего не требуется.
В дальнейшем, нужно сделать:
-Заказать из Новосибирска проставки и увеличить клиренс, как я уже делал на прошлых машинах. Всё удовольствие, включая схождение, в районе десяти рублей.
-Заменить ремень генератора, что бы не свистел на холодную.
-На следующем ТО-50000 км, поменять оба клапана в коробке и соответственно масло.      Процедура стандартная, давно отработанная на автоматах AL-4 ( AT-8 ) и стоит под ключ, около 15000 рублей.
-Допускаю, что при наличии свободных денег, сделаю подогрев руля. Так как пыжик, это машина моей любимой супруги, то эта функция, будет очень полезной, особенно для нежных женских ручек.
Ориентировочная цена, от 10000 до 15000 рублей, и один день работы.
Вот в принципе и всё, что нужно для приведения машины в идеальное состояние с элементами улучшайзинга. Больше там делать нечего, только текущие расходы.
Подсчитывая деньги и подводя итоги, можно порадоваться и облегчённо вздохнуть.
Каско на этот автомобиль не требуется, ибо статистика угонов нулевая.
На выходе имеем отличный автомобиль, высочайшего класса комфортности, красивый и просторный. При этом он обладает такими функциями, что многим конкурентам, таковые и не снились, причём за более существенные суммы.
Выбирать автомобиль высокого класса, но с пробегом, за 500 рублей или взять новую ладу-весту за 700 рублей, или рио-солярис за 900 рублей, это дело личное и каждый решает сам.
Конечно в идеале, надо брать новую машину за два лимона и не задумываться, на что её обслуживать и как содержать, но это не многие могут себе позволить, а ездить хочется с удобствами и получать удовольствие. У меня и так, две машины на постоянном обслуживании в личной семье и ещё три машины у родителей, которыми тоже приходится заниматься. Я реалист и лишних денег, к сожалению, не имею, так что выбирать приходится жёстко и максимально выгодно.
Дополнения естественно будут.
До новых встреч.

Отзыв полезен? Да 189 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Peugeot 308 I

Отзывы владельцев Peugeot 308 I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Peugeot 308 I.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.