НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Peugeot 308 c 2007 по 2013

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
8.5

Peugeot 308 2009

Автор 9647891

03.09.2017

Всем привет! Решил оставить небольшой отзыв о Пежо 308. 2009 год, сборка Франция. После того как два года назад у меня угнали шевроле лачетти, передвигался я на киа рио 2003 года выпуска. Жуткий грохочущий тарантас, который сыпался понемногу у меня каждый месяц, не давал ни малейшего удовольствия за рулем да еще и начал понемногу ржаветь. Тогда корейцы делали автомобили откровенно хреново честно говоря, это сейчас подтянулись в качестве и комфорте. Так как я поднакопил 200 тысяч, решил продавать рио перед зимой пока ржа не полезла наружу, бросаясь в глаза и взять что нибудь более похожее на автомобиль для людей. Продал за 150 тысяч, на руках стало 350. Смотрел лачетти, лансеры 9, октавии, фокусы. В основном-уезженный хлам с конскими пробегами и кузовными ремонтами, да и салон этих автомобилей не вызывает ничего кроме уныния. Пежо вообще не рассматривал никогда, но на работе коллега сказал что будет продавать автомобиль жены и я решил посмотреть.
Собственно к машине-оказалось что жена его возила ребенка в кружки и раз в пару недель ездила на нем в магазин. И летом на дачу изредка, машина вторая в семье. Пробег на момент осмотра-всего(!!!) 31000 километров. Ни одной аварии, кузов в заводском окрасе, единственных два косяка-притерто левое заднее крыло немного и два скола на задней правой двери, неудачно открыли дверь. Нет ни малейшей ржи или жуков, салон в идеальнейшем состоянии, как новый, работает абсолютно все. Каждый год коллега мой делал пыжику полноценное ТО с маслами, фильтрами, необязательными процедурами вроде чистки радиаторов и смазки всего и везде, потому что он автомобильный задрот. Получалось что делал он это раз в 3-5 тысяч пробега. Когда я заглянул в маслозаливную горловину увидел девственную чистоту деталей, как с завода. В 15 году он купил новую летнюю резину, в 16 новую зимнюю, так как считает что резина от времени портится. На последнем ТО были поменяны помимо масел и фильтров тормозные диски спереди с колодками и свечи. Все чеки до последней гайки и резинки в наличии с момента покупки автомобиля. В общем я подумал и решил что за 330 тысяч рублей(а именно на столько мы сторговались) я ничего хорошего не найду и купил, я был наслышан о ненадежности пежо но мизерный пробег, дотошное обслуживание, один хорошо знакомый мне хозяин решили в пользу покупки. Машина в средней комплектации, нет панорамной крыши, датчиков дождя и света и круиза. Все остальное в наличии-все автоматические подъемники, двухзонный климат, подрулевой переключатель музыки, парктроники спереди и сзади и так далее. Проблем и поломок у прошлого хозяина не было никаких ни по технике ни по электронике. Изучив все чеки прошлого хозяина за 7 лет пришел к выводу что плановые расходники стоят адекватных денег, по цене между корейцами и японцами примерно.
После покупки и постановки на учет единственное что я сделал-поменял лампочку в багажнике за 30 рублей и купил коврик в багажник за тысячу. И купил переходник в штатный aux разьем, он какой то двойной как на старых телевизорах. 300 рублей всего. ТО прошлый хозяин делал на пробеге 29000, сейчас 33000 поэтому масла фильтра и прочее я оставил на ноябрь, подготовлю машину к зиме. Накатал сам на данный момент 2600 километров.
Плюсы автомобиля: Отличное качество покраски кузова, алюминиевый капот и пластиковые крылья. В наших московских условиях это важно, тачки тут гниют только в путь. На пыжике ни на одном сколе нет даже намека на ржу или ржавый налет. Несоизмеримый комфорт по сравнению с другими авто за эти же деньги. Великолепные профильные сидения с приятной боковой поддержкой, в которых ты сидишь как влитой в полном комфорте и покое. Хорошая шумоизоляция. Приятное звучание шестиколоночной музыки, отличные для этого класса материалы отделки. Все органы управления на удивление продуманы замечательно кроме подогревов сидений, которые находятся сбоку внизу, но меня как то не парит. Шикарный обзор за счет окон как в минивэне и огромной заваленной на крышу лобовухи. ВЕЛИКОЛЕПНАЯ подвеска. Машина отлично слушается руля, ее не кидает на скоростях, она не валится в поворотах, я просто получаю за рулем удовольствие. Руль тугой и четкий, отличные тормоза, довольно бодрый двигатель, но нажимать педаль надо посильнее чтобы он проснулся и коробка переключала на оборотах 4-5 тысяч. Хороший головной свет, особенно если врубить и противотуманки. Очень приятная необычная панель приборов с белыми циферблатами. В общем все что касается комфорта и ездовых качеств на высшем уровне, очень нравится. Салон весьма просторный, во мне 190 см роста, сам за собой я сижу абсолютно комфортно. Багажник нормальный, не большой и не маленький. Двигатель за 2600 км масла не сожрал ни капли пока что. Климат работает адекватно, поставил 22 и больше не трогал. Стекла не затираются, вообще все что касается материалов автомобиля на пятерку. Приятный бонус-неугоняемость, мне как человеку с этим однажды столкнувшимся это важно.
Объективные минусы: само собой туповатый автомат, который в пробках начинает выдавать небольшие толчки и тычки с 1 на 2 и при понижении со 2 на 1. Я знал на что шел, автомат с приколами, так что поменяю на ближайшем то масло в нем частично, если не поможет-поменяю гидроклапана тысячах на 40-45, в Москве можно в 10 тысяч уложиться за работу с запчастями. Думаю после этого еще тысяч на 30 об этом забуду, а учитывая что проезжаю я 8-10 тысяч в год (3000 из которых езжу к родственникам на юг по идеальной трассе) хватит мне надолго. Довольно шумный двигатель на разгоне, когда скорость ровная его не слышно. Любит кушать бензин, по городу с пробками 12 литров 95-го, по трассе 7-8. Плохой свет при движении назад, яркости лампы явно не хватает. Велюровые задние подкрылки, уже потрепались, наверное перед следующей зимой придется менять на пластиковые от рестайла (3000 рублей за оба, поставлю сам). Насчет двигателя пока ничего сказать не могу, заводится отлично, работает тихо, тянет как надо но и пробег конечно смешной. Надеюсь при смене масла раз в 7000 и если его не насиловать до 100 тысяч проходит без забот. Также проблема низкий свес спереди, но в Москве мне по барабану, я по плохим дорогам не езжу.
Как вывод-машина обалденная по потребительским качествам, на вторичке стоит на 150-200 тысяч дешевле одноклассников такого же года и состояния но имеет серьезные вопросы по технике и обслуживанию, как на тойоте лохматых годов на ней ездить до полумиллиона не выйдет точно. Будь на ней пробег за 70 и непонятный чужой хозяин наверное брать бы не рискнул. А так, если найдете такой же идеальный вариант-почему нет, хотя бы ехать будете как человек в тишине и комфорте. Считаю что смело можно брать сочетание дизеля на механике, аппарат будет великолепный по езде и комфорту и без вопросов по надежности. Мне машина нравится полностью, не жалею что купил даже если придется что то починить. Плюс я живу в Москве, тут есть штук пять хороших сервисов которые специализируются только на пежо и ситроенах, есть и специалисты и все запчасти в наличии, где нибудь в регионе такую машину брать точно не стоит. В старую рио я за полтора года закинул 70 тысяч рублей на ремонты и мне было очень жалко их, но тут хоть есть за что платить. Всем удачи:)

Отзыв полезен? Да 66 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Peugeot 308 I

Отзывы владельцев Peugeot 308 I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Peugeot 308 I.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.