Сначало коротко: Великолепный дизайн экстерьера и интерьера; испытанный временем, приемистый двигатель от BMW; оцинкованный кузов; надежная 4 ступенчатая АКПП; до мелочей продуманный салон и эргономика вод. места; небольшой расход топлива, просторный салон.
Подробно: Купил данный автомобиль в 2012 году и до сих пор не хочу с ним расставаться. При выборе даже не задумывался, что брать. Это была любовь с первого взгляда. На фоне других урбанистических, топорных представителей гольф класса 308 выделяется своей эстетикой и элегантностью. Множественные испытания и тестдрайвы от популярных изданий (нержавеющий оцинкованный кузов, выносливый, оборотистый, долгоиграющий мотор, надежная коробка и неубиваемая подвеска) еще раз убедили меня взять именно этот автомобиль. О чем ни разу не пожалел.
До этого ездил на разных авто этого же класса и выше: Форд фокусы 1,2,3 (служебные), Опель Астра, Оутлэндер XL, Солярис.
Что отличает Пежо от перечисленных: Приятный глазу дизайн; качественные и мягкие, приятные тактильно, пластиковые детали; облагороженные хромом (очень в меру) детали торпедо (дифлектры, щиток приборов, КПП). Мягкий подлокотник регулируемый в 2 плоскостях с объемным контейнером под нужные мелочи; куча разных ниш и держателей которые не портят, а дополняют вид интерьера; эластичный и приятный на звук двигатель; не по классу хорошая шумоизоляция. Места много. Правда много. Для задних пассажиров запас места для коленей просто удивляет. Ни в одном авто С класса такого простора для водителя и пассажиров нет.
За время владения и пробег около 60000 не было никаких серьезных вложений. Только текучка: лампочки, колодки, фильтра и масла естественно, ремни по времени. И все... Больше ничего и не вспомню.
Особенность двигателя BMW ( это у всех немцев кстати) нужно подливать масло. Примерно 0,5 литров на 5000 км. Но это копейки, которые и считать не стоет. За то вы получаете изумительные драйверские ощущения.
Резюме: Яркий, надежный, комфортный. Рекомендую