В 2009 выбирал между Серато Шевроле Круз , тогда он был ещё корейской сборки ! Но не было ПТС , поехали с братом в пежо-центр он на 207 ом ТО проходил. Пока то да сё походили по салону , понравился 308 пыж. В общем через пару часов на нём и уехал, проблем с ПТС не было.Прошло девять лет проблем с автомобилем не было , кроме этого мотора ЕP6. С самого начала жрал масло с каждым километром .все больше и больше. Постоянно следил за уровнем ,дымить начал после 135000 , поменял маслосъёмные колпачки , дымить перестал . Думаю что с двигателем делать ,заморачиваться ли с контрактным или продать.По ходовке вообще ничего не делал , все нормально,по кузову тоже без замечаний. Хотелось бы рассказать об официальном диллере в Краснодаре. Когда во дворе рукожопый сосед поцарапал задний бампер, поехал к мастеру он сразу сказал что передний бампер крашенный. На что я ему ответил что машину брал в салоне . По возможности заехал к ОД там развели руками мол быть такого не может ,в общем спорить бесполезно ну и х. с ними! Со временем крашенный бампер стал заметен невооружённым глазом . Официальный диллере Пежо компания Юг-авто г.Краснодар.
Последние новости
Последние обзоры
Peugeot 308 c 2007 по 2013
Отзывы об автомобилях Peugeot 308 I
Отзывы владельцев Peugeot 308 I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Peugeot 308 I.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"