НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Peugeot 301 c 2013 Седан

0

Peugeot 301 2014

Автор volgann

30.11.2016

Обладание данным автомобилем началось 11 ноября 2015. Нужен был привлекательный и надёжный помощник в городе. Поэтому выбирал между Рено, Киа, Солярис. На одной из площадок 301-й случайно попался на глаза, но сразу привлек внимание, а точнее очаровал. При взгляде на автомобиль под разными углами вспоминались практически все одноклассники, но при этом чувствовалась неповторимость данного экземпляра. Внешний вид, эргономика салона меня устроили сразу, а вот по поводу надёжности стали закрадываться сомнения. Есть у русских людей некое противоречивое желание сомневаться в чём-то. Ауди любим, а Сааб – нет, Рено любим, а Пыж нет. Что-то здесь связано с ментальностью или с промытостью мозгов… В общем, я в нете и у друзей резко отрицательных отзывов не нашёл и решил что это именно моё.
Следует сказать, что на вторичном рынке Пежо 301 дешевле, чем Солярис, Рио и Логан Нью, а в состоянии нового авто – дороже, т.е. за меньшие деньги вы берёте нечто лучшее. Как позже я узнал, высокая стоимость новых авто связана с локализацией производства в Европе (Испании в моём случае), а не в России.
Погода в день покупки меня отговаривала от совершения важных дел. Валил снег и был страшный гололёд. АБС работал четко, поэтому до шиномонтажа я успешно доехал со скоростью 10 км в час. Несмотря ни на какие сложности, в этой машине не устаёшь ни в пробках ни в дальних поездках. Подвеска мягкая, сиденья удобные с регулировкой по высоте и углу, все кнопки управления под рукой, есть три подстаканника, вместительные карманы в дверях.
После шиномонтажа я стал привыкать к двигателю 1.2 с МКПП. По-моему, в данном классе это самый маленький  объём. Пересаживался я с шестисотого в 220-м. Трудностей с привыканием не возникло вообще. При желании можно трогаться, не нажимая на газ, а лишь плавно отпуская сцепление. Конечно, это не автомобиль для гонок и стритсракеров, но необходимой динамики в городе мне всегда хватало. Летом несколько раз грузил багажник до отказа яблоками и в салон садились впятером. По трассе машина шла 140 км в час. Весной в багажник легко клал по две коляски - зимнюю и летнюю. Об объёме судите сами. Рулевое управление приемлемое, в поворотах завалов не наблюдал.
Т.к. авто на гарантии, то обслуживался у официалов. Но есть в городе несколько сервисов, которые специализируются на французах, например «Леман». Это отмело мой русский скепсис относительно геморроя с ремонтом пежо. Сейчас пробег 55000 км, руль не бьёт, не ведёт, резину не жрёт, посторонних шумов не наблюдается. Сам за год владения проехал 37000. У официалов прошёл 2 ТО. На первом поменяли по гарантии сальник коленвала, на втором стойку стабилизатора правую. Остальное по плану (колодки, свечи, масло, фильтры). Гарантия на подвеску 60000. С мастером у официалов договорились встретиться на 59000 и протрясти машину. Если что выявится, то всё сделается за счёт Пежо.
Итог: за румные деньги можно на вторичном рынке купить стильный, городской, семейный Супер экономичный городской автомобиль с двигателем 1.2. При этом кондей остудит салон в самое пекло меньше чем за минуту! Климатика, что летняя, что зимняя работает изумительно. Автозапуск сработает с первого раза в любой мороз. У авто большой багажник и складывающиеся задние сиденья. Подвеска, эргономика, экстерьер, интерьер, багажник, шумоизоляция, ремонтопригодность, расход – твёрдое 5. Четвёрку ставлю за динамику.

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 1

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Peugeot 301 I

Отзывы владельцев Peugeot 301 I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Peugeot 301 I.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.