Приобрел Пежо-301 в ноябре 2013 года. Причина в том, что в середине 80-х годов я работал в Алжире и у меня была купленная у француза Пежо-504, я на ней по Сахаре ездил. Потом, после возвращения домой, у меня было две Волги -2410 и 3110, и потом еще корейский аппарат таганрогской сборки.
Общее впечатление хорошее, вот уже три с половиной года она меня исправно возит, и по городу, и на большие расстояния. На первом ТО по гарантии заменили радиатор, нашлась трещина которой я даже не заметил. Был еще случай, когда с утра сошел с ума ЭБУ двигателем. Снял клемму с аккумулятора, запер машину ключом и поехал на работу на такси. Вечером вернулся, одел клемму, завелась без капризов. Так что рекомендую.
Преимущества
Внешний вид - очень хороший. Сейчас вышла новая модификация, поменяли фары и решетку радиатора, стала еще лучше. Очень просторный салон, багажник емкий.
На трассе едешь спокойно 110-120, разгоняется хорошо. Тормоза чисто пежовские, при малейшем нажатии машина резко тормозит.
Заправляюсь 92-м бензином Шелл или Лукойл, а летом, когда жарко и нужно долго ехать с работающим кондиционером, тогда 95-м.
Недостатки
Кнопки стеклоподъемников, пристроенные вокруг рычага КПП - это полный бред! Очень неудобно.
То же самое для электропривода зеркал. Управление находится слева под рулем, его не видно, приходится искать на ощупь.