Итак, пришло время обновить автомобиль моей подруге. Ситрик С4 автомат, 2009 г.в. был успешно продан после года владения о чём писано ранее (Настоящий европеец для девушки), свои функции учебной машины он выполнил, и брался именно на коротки срок, с целью понять- А надо ли вообще, и дано ли ездить? Оказалось- надо.Я за гендерное равенство, но всё же уверен, что есть мужские и женские авто). Наверно, дело в личном восприятии, но Красный С4 был явно не мужским...а девушка за рулём моего чёрного Сайбера вызывала улыбку)..и возникли муки выбора!)
Требования были жёсткими, хотелось купить машину лет на 5,вперёд уложившись в 450 тысяч рублей, больше не было на май 2017 года (кредиты принципиально не рассматривались- надо жить по средствам!), на эту тему спорить не буду и чтобы машина хоть как то потом осталась ликвидной.
Как показала практика годичного вождения,машина будет использоваться исключительно в г. Н.Новгород, без выезда за границы города, для поездок на работу и по делам, с годовым пробегом менее 10 тыс. км.без пассажиров и груза
1. Бюджет в 450 +/-.полкило)
2.Год выпуска- от 2013 (до 5 лет), пробег до 60 тысяч км.
3. Один владелец, дилерское обслуживание, на гарантии (желательно)
4. Коробка АВТОМАТ (не робот и вариатор)- ну думаю понятно почему?)
5 Ключевым является внешность авто, гадкие утята не рассматривались, как и чёрно/серые авто
6. Комплектация- возможная из максимальных по моделям, пустышки и средние не рассматривались вообще.
7. Как доп требование, желательна не Российская сборка - но таких и нет практически
8. Средний размер- маленькие страшно), тип кузова, желательно хетч, седан, как вариант похуже
9. отсутствие технических и юридических проблем, работы в такси.
Не теша себя понапрасну, рассматривались только бюджетники: Опель Корса/Астра,,Солярис/Рио, Шеви Авео, Полуседан, ситроен С4 хетчбек в Эксклюзиве-потом отпал по причине неудачного мотора МР6, о чём писано мною.
да и француза я не хотел покупать больше, скорее из за общественного мнения, зачастую негативного.
Пересмотрено много вариантов за месяц- сделаны выводы, что на опеля денег не хватит,Поло отпал сразу из за внешности и убогого интерьера, Рио- дороже, Солярис только 1го поколения-слишком устарел после 2х рестайлингов, да слишком много их стало на дорогах,+ угоняем слишком на разборку.К тому же у частных лиц не было желание ехать в сервис на осмотр и пробиться по базам должников! Остался Авео Седан, который и искался исключительно на площадках Трейд ина у крупных дилеров, как хотябы минимальная гарантия от проблем (хотя бы юридических) -с улицы они машин не берут,и только через свою диагностику.Но Авео было мало живых.
Случайно был найден белый Пежо 301, 1.6 АКПП, ,2013г, на гарантии дилера (Автолига) , 1 владелица, пробег 40 тыс,за 460 со скидкой за наличные в Тойота центре на Ларина. Сборка- Испания.
Комплектация и подкупила- максимальная "Аллюр", а это:другая машина по сравнении с простыми. В салоне наличие внутренних ручек на дверях, вставки типа "Рояльный лак",электронный кондей (не климат), круиз/лимитёр, продвинутая музыка с ЮСБ и Блютузом, парктроники, дневной свет (ДХО), другие сиденья с поддержкой, наличие ESP, подлокотника и нескольких мелочей.да и оригинальные литые диски на 16, двойные уплотнители на дверях. Единственно, что не было до полной максималки, как опции- это белого салона с ещё 2мя подушками безопасности, что и неплохо. По прайсу - стоимость такой новой- под миллион, но их вроде и не везут к нам. В простых цена под 750
Состояние и история были проверены по ВИНу у дилера, крашен правый бок, с заменой дверей и переднего крыла, проём и центральная стойка не красился- скользящий удар, покраска левого крыла, стёкла и фары все родные,подушки не срабатывали. Сразу для скептиков- после покупки была ещё раз проверена и толщиномером вторично.как и через Лексию,- ошибок нет, пробег соответствует. у стороннего дилера.Проверка на подьёмники не выявила ничего криминального вообще, все ТО пройдены до сентября 17 г.
И снова подкупила внешность... а машина красива, редка, и эффектна в белом цвете, немного украшена с помощью Али Экспресса, накладки на пороги, ручки, кромки дверей, и дизайн, да и родные молдинги на дверях.
Установлены 2 камеры с записью и монитор.
Не купил бы со старым немецким мотором! Но подкупил французский старый добрый ремённый TU5JP4, не убиваемый и не жрущий масла, а коробка- вся та же 4 ступка AL-4, с новой прошивкой и теме же проблемами, наверно. Время покажет, а пока машина весело ездит и радует свою владелицу. Скоро ТО, вот тогда и напишу уже по опыту эксплуатации, а пока рано...
3 месяца езды- не пожалел о покупке,а ведь бывает иначе!). У нас их мало в городе, но явно народ оглядывается, спрашивает, и удивляется цене, думает дороже и новая!) Машина реально выглядит дороже , чем на самом деле, хоть и бюджетник.Почему то вызывает улыбку, добрую или снисходительную- не понял пока)
Продолжение и фото следует