НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Peugeot 3008 c 2009 по 2016

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

Peugeot 3008 2011

Автор сергей

30.04.2017

Добрый день всем! Хочу написать отзыв про это "чудо" французского автопрома PEUGEOT 3008. 2011 г.в. 156 л.с. 1,6 турбо пробег на сегодняшний день 103000 км. До данного автомобиля передвигался сначала на Ваз 2105, затем японский автопром Мицу Ланцер  левый руль, Мицу Либеро (тот же Ланцер) правый руль, снова Ланцер левый руль, потом Тойоты: Авенсис и Версо. И вот ОНО ТВОРЕНИЕ концерна ПСА, совместно с турбо говном от БМВ. И так все по порядку. Приобрел автомобиль в декабре 2015 г. в г.Новосибирск с пробегом 84000 км. став третьим хозяином, первый владел 3 года, 1 месяц, второй 9 месяцев, и я уже год и 4 месяца и 19000 км. пробега. Первые впечатления были очень хорошие, автомобиль понравился как снаружи, так и внутри. Отличные отделочные материалы внутри салона. Мягкий не скрипучий пластик, достойная шумоизоляция, Очень удобная посадка водителя. Приборы читаются легко, отличная белая подсветка панели приборов не напрягает ни днем, ни ночью. Но блядь бортовой компьютер на любом языке, кроме русского. Как можно официально продавать автомобиль в России, с БК на испанском или немецком для меня загадка до сих пор. Про монохромную магнитолу с бортовым компьютером, которые я думал уже даже не выпускают, много чего можно сказать. Во первых эти два устройства неотделимы друг от друга, во вторых считывание USB устройств не во всех комплектациях авто. Очень огорчил данный факт. Хотя звучание среднее. Достаточно большой багажник с регулируемым по высоте разделительным дном. Двойной борт открытия багажника (одна часть вверх другая вниз) польза очень спорная. Да на откидном вниз борте можно посидеть на природе или использовать в качестве столика (выдерживает 200 кг.) Но что либо достать из багажника в дождливую погоду не испачкав одежды не получиться. Много различных ниш, куда можно разместить необходимую в авто мелочёвку. Ну и конечно центральный подлокотник, с функцией охлаждения или подогрева, в зависимости от режима работы климата. Подогрев передних сидений работает отлично, но включить или выключить неудобно. Проекция скорости на стекло удобно, но пока не прогрелась панель в холодную погоду "прицел" при раскладывании издает такие звуки, как будто автомобиль пилят циркулярной пилой. Климат контроль работает отлично, но только после того как двигатель полностью прогрелся до рабочей температуры. Если раньше поставить в автоматический режим, поток воздуха сильный но не горячий, и в наших сибирских условиях через печку выдувает зимой так, что стрелка температуры ОЖ падает на глазах. Теперь переходим непосредственно к двигателю и ходовой. Наверное это лучший двигатель года, как про него писали, но такое написать можно было либо за очень хорошие бабки, либо человеку который вообще далек от автомобилей. При малейшем пропуске зажигания, впадение в аварийную "кому", двигатель не развивает более 2000 оборотов, отключается цилиндр и отключает турбину. Причин для "комы" великое множество. Умирание ТНВД. Плохой бензин, (хотя судя по маркам на АЗС у нас он весь ЕВРО 5) вытянутая цепь и как следствие смещение фаз ГРМ (цепь ГРМ такая же как на подростковом велосипеде), закоксовывание впускных клапанов (болезнь прямого впрыска). Умирание катушек зажигания, то есть искра, то нет. Потеки масла ото всюду, где только можно. И отдельное спасибо разработчикам двигателя и машины в целом за удобство обслуживания. Снять аккумулятор зимой не возможно. Летом это сделать и то с первого раза тяжело.  Буду дополнять свой отзыв, уже на сегодняшний день вложено около 120 т.р.

Отзыв полезен? Да 2 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Peugeot 3008 I

Отзывы владельцев Peugeot 3008 I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Peugeot 3008 I.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.