Авто было куплено в декабре 2017 года. Начну с отрицательных моментов. К сожалению, их частота и количество расстраивают и сводят на нет все положительные стороны машины. При покупке выяснилось, что задняя спинка сиденья не фиксируется обычным способом в вертикальном положении, а закрывается другим, особым способом. Тогда дефект счел несущественным, машину забрал, но, похоже, зря.. Идёт четвёртый месяц эксплуатации, второй визит к официалам по ремонту замка спинки сиденья. На первом выяснилось, что полученная запчасть частично бракованная. Четыре часа ожидания и резюме официалов - заказали ещё одну. Спустя месяц Еще четыре часа на ремонт, чтобы привести узел в нормальную работу... На 500 километрах из под днища возникли постукивания на кочках. Недоумение, опять визит к официалам - защитный экран днища соприкасается с деталями выхлопной системы. Отогнули, постукивания исчезли... Удивила функция обогрева ветрового стекла. По моему опыту эксплуатации, она, увы, бесполезна... В сырую погоду на щетках отлично собирается наледь, требуется ручная очистка, а в подогреве вертикальной левой части стекла нет никакой необходимости. К слову, у моей предыдущей машины, пыжа 301 модели, функция обогрева зоны покоя дворников была куда функциональнее и полезнее, чем на этой модели, дворники зимой никогда на намерзали. Ну да ладно, наверное, привыкну. Но вот незадача, оказалось, что бензиновый двигатель крайне медленно и неохотно прогревается зимой, 20-30 минут до рабочей температуры. Так же неспешно прогревается салон. Однажды в пробке, на подъеме на мосту был очень неприятно удивлён.. отпускаю педаль тормоза, а машина откатывается назад! Ощущения, скажу вам, не из приятных. Периодически авто продолжает демонстрировать откат на подъеме, сантиметров 10-15. В один из дней система отопления салона вообще отказала в обогреве. Из сопел воздуховодов поставлялся ледяной забортный воздух, вкл/выкл не помог, пришлось добираться до места с выключенной системой в холодном авто. В конце дня функция сама восстановилась. Периодически возникают глюки связи - на дисплее отображается вызов, принимаешь его, а дальше тишина - никто никого не слышит. Проблема исчезает с перезапуском двигателя/системы. На днях обнаружил, что задняя накладка бампера а-ля хром пришла в непотребный вид - вспучилась и сморщилась местами, наверное скоро растрескается. Нужен очередной визит к официалам. Что ещё? По мелочи. Зелёный антифриз приобрёл буро-коричневый цвет. А под порогами дверей на пластиковых накладках собирается целое кладбище дорожной грязи, мыть машину зимой нужно регулярно. Весьма жесткая подвеска на неровностях. Пожалуй, из негатива это все. Как- то многовато соплей для новой машины, стоимостью около двух миллионов рублей. Если честно, то опытом эксплуатации я больше расстроен, чем доволен. Машина зацепила дизайном. Однако в моем случае справедлива поговорка «Не все золото, что блестит». К сожалению. Возможно, мне не повезло. А в остальном все хорошо.
Последние новости
Последние обзоры
Peugeot 3008 c 2009 по 2016
Отзыв о 3008 I
14.04.2018
Отзывы об автомобилях Peugeot 3008 I
Отзывы владельцев Peugeot 3008 I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Peugeot 3008 I.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"