Купил в 2014. Сначала нравилось всё, кроме проходимости (10 лет проездил на Форестере). Через год началось. Зимой сам собой заглыхает, плохо тянет и жрёт бензин. На сервисе сначала сказали. что это свечи. Заменили за 100 долларов. Уехал. Опять глохнет. Сказали, что это форсунки - надо промывать. Промыли - 150 долларов. Уехал. Опять глохнет. Пока не разогреется мотор до 70-80 градусов вообще не едет - сразу глохнет. Долго держали машину на сервисе. Потом заявили, что нужно менять насос высокого давления. Заменили- 800 долларов. Всё стабилизировалось. Машина стала ездить нормально. Через месяц поехал на обед -всё нормально. Заглушил. После обеда машина не только не заводится - вообще ни единая лампочка не загорается. Двери не закрываются - электрические полностью. Багажник не открывается - электрический. Коробка на нейтралку не переводится. На сервисе заявили, что у них эвакуатора нет - сам, мол, тащи как хочешь. Кое как нашёл эвакуаторщика, который затащил таки машину и привёз на сервис. Сказали, что сдох аккумулятор. На мои возмущения о том, как мог за 1,5 года скончаться аккумулятор - заявили, что так бывает. Заменили аккумулятор - 150 долларов. Не успел выехать с сервиса - загорелась лампочка проблемы с аккумулятором. Опять загнал. В итоге, с моей подсказки, выяснилось, что не работает генератор. Вернее он работал, но клемма, как мне сказали, окислилась и не было контакта (думаю просто плохо прикрутили). К концу гарантии (2 года) загорелась надпись, что мало масла. Приехал ругаться. Провели замер - машина жрёт более 400 грамм масла на 1000 км. Показали документ от Пежо, где написано, что до 500 грамм на 1000, по их мнению, - двигатель исправен. Я утёрся и теперь постоянно подливаю масло. Мелочи уже и не пишу. Например лампочки ближнего поочереди погорели через год. Поставил немецкие -нормально.
Преимущества
2. Внутри (по сравнению, например, Дастером или Трекером) всё качественно и аккуратно. У меня кожаный салон.
3. Приёмистая машина - шустро разгоняется.
4. Коробка нравится - 6-ти ступенчатый типтроник.
5. Кручения кузова почти нет - однообъёмник+толстое железо.
Недостатки
2. Очень слабая долговечность некоторых комплектующих (например, ТНВД от Ситроена).
3. Реально много кушает бензина. Летом -13 литров по городу, зимой 14, 5 литров.
4. Расход масла.