Все описанное ниже - это личное впечатление, составленное на основе большой поездки, протяженностью в тысячу км.
Здесь будут первые впечатления и все косяки, выявленные за эту поездку.
Ездил во Францию на 2 недели, брал машину напрокат.
Проехал на ней тысячу км. Были и небольшие пробки в Париже, и проселочные дороги с плохим покрытием, и платные скоростные трассы с очень хорошим покрытием.
Поэтому могу сказать, что пощупал машину во всех режимах.
Общее впечатление - отвратная машина.
Есть плюсы, но ее минусы убили все хорошие впечатления.
Преимущества
Недостатки
На ней уже кулиса коробки была убита. Передачи включаются с усилием и легким хрустом. Вряд ли прошлый клиент успел раздолбать ее за 200км. Хотя, все возможно.. Возможно, это косяк отдельной машины. Поездите, посмотрите перед покупкой.
Дорогу не держит вообще. Плавает как оно в проруби. Колесики маленькие, колесная база маленькая, руль крохотный, толстый, да еще и скошенный. В длительных поездках по скоростным трассам уже через полчаса-час руки гудят как после занятий в качалке - дорогу не держит, приходится постоянно подруливать. Постоянно. Ни секунды не расслабиться. И это по хорошим платным дорогам Франции. Больше 100км/ч на ней не ехал, страшно, как на Жигулях.
Гремит на каждой кочке и маленькой ямке. Я даже пару раз останавливался, думал пробил колесо. Довольно жесткая подвеска, все неровности дублируются на пятой точке. Хотя, наверное, в Россию будут поставляться модели с другими настройками подвески.
Что будет с этой погремушкой в России - представить сложно.
Но на маленьких скоростях можно почувствовать даже какое-то удовольствие от вождения.
Шумоизоляции, видимо, нет вообще, как таковой. На скорости 70км/ч нужно заметно повышать голос, чтобы было хоть что-то слышно.
А когда мы ехали в сильный дождь, старались вообще не говорить, т.к. орать быстро устаешь.
Аэродинамика такова, что вся жижа и грязь летит в боковые стекла. Периодически тормозил и протирал их салфетками.
Интерьер и экстерьер - единственное, что мне понравилось. Тряпка на седушках неплохая, плотная, качественная. Материалы салона неплохие для подобного класса. Обзорность вполне хорошая.
Неудобное и нелогичное расположение приборов и элементов управления. Вместо подрулевого рычажка постоянно задевал рычажки с круизом и другими финтифлюшками.
При этом, не извращаясь в позах, увидеть с водительского места что нарисовано на рычажках не выходит.
Я постоянно просил жену найти нужные мне выключатели во время езды, т.к. сам отвлекаться от ловли машины на дороге я не мог.
Автоматический режим стеклоочистителей радовал тормозами в ливень и особой активностью в ясную погоду.
Зато с проходимостью у малютки не все так плохо.
Пример из практики: приехали довольно поздно по их меркам (в районе 20:00) на парковку в Мон Сен-Мишель. Поставили машину и пошли в крепость.
А когда вернулись, оказалось, что мы последние на всей огромной парковке, все ушли, карточки в паркомате не проходят, обратиться не к кому. Мы заперты на парковке.
Поэтому мы вышли из этого положения с русской смекалкой - переехали через достаточно высокие бордюры и разделители прямо поверху и поехали домой. Машина пережила это легко и непринужденно.
Тянет для своих лошадок неплохо, но обгон на трассах надо планировать заранее, имея очень большой запас впереди.
У нас была машина на турбодизеле, мотор тарахтит в салоне достаточно громко. Но жрет мало, на одном баке проехали порядка 700 км.
В общем, жене такое чудо я бы никогда не купил. Рад, что удалось потестировать в боевых условиях, т.к. очень нравится внешность. Как оказалось, внешность - практически единственный плюс этой машины.